Интервью

Карточная система, работа над балансом и планы на будущее — Интервью с разработчиками шутера FragPunk
Перевели для вас интервью с разработчиками шутера FragPunk, в котором команда рассказала об игре подробно и раскрыли планы на будущее

Сюжет, геймплей, исследование и нововведения — Главное из интервью с разработчиками jRPG Atelier Yumia
Выбрали главное из интервью с разработчиками jRPG Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land

Эксклюзивное интервью с издателем русской версии Rememento: White Shadow
Взяли интервью у компании «Иннова», чтобы узнать больше подробностей о русской версии пошаговой RPG Rememento: White Shadow

Большое эксклюзивное интервью с разработчиками онлайн-шутера про будущее NCORE
В конце ноября 2024 года российский издатель и разработчик Astrum Entertainment анонсировал научно-фантастический шутер NCORE. Игра рассказывает о будущем, в котором корпорации ведут ожесточенную гонку вооружений, а мир на грани катастрофы.

Создание игры, связь с аниме, итоги тестов и планы на будущее — Интервью с продюсером Synduality: Echo of Ada
Перевод интервью с разработчиками extraction-шутера Synduality: Echo of Ada, взятого в преддверии релиза

Место и время действия, подача сюжета и движок — Интервью с разработчиками Mafia: The Old Country
Mafia: The Old Country станет первой полностью новой игрой серии за последние девять лет, которая вернет нас к истокам истории, перенося действия в Сицилию начала 1900-х годов

Сюжет и персонажи, боевая система и проблемы игры — Интервью с разработчиками MONGIL: STAR DIVE
Перевод интервью с разработчиками ролевого экшена MONGIL: STAR DIVE, взятого во время G-Star 2024

Интервью с разработчиками Overkill — Отличия от Dungeon & Fighter, боевая система, сюжет и другие подробности
На выставке G-Star 2024, которая проходит в выставочном центре BEXCO в Пусане, компания Nexon организовала серию интервью с разработчиками

Персонажи, коллаборации и вторая годовщина — Интервью с разработчиками Goddess of Victory: NIKKE с TGS 2024
Во время прошедшей игровой выставки Tokyo Game Show 2024 на стенде Level Infinite была представлена игра Goddess of Victory: NIKKE

Интервью с авторами The First Berserker: Khazan о связи с франшизой Dungeon Fighter, вдохновении и сражении с боссами
Студия Neople, являющаяся дочкой игровой компании NEXON, продемонстрировала на мероприятие Tokyo Game Show 2024 экшен The First Berserker: Khazan.

Мультиплеер, персонажи, сюжет и планы на запуск — Интервью с разработчиками Breakers: Unlock The World
Перевод интервью с разработчиком ролевого экшена Breakers: Unlock The World с презентации Tokyo Game Show 2024

Аниме-графика, хардкорный геймплей и кооператив — Интервью с разработчиками соулслайка Unending Dawn
Накануне ChinaJoy 2024 компания Sony Interactive Entertainment Shanghai представила новую игру Unending Dawn, разрабатываемую китайской студией PARCEA'S FATE

Интервью с разработчиками Warframe о предстоящем расширении 1999 и будущих изменениях
Перевод интервью с разработчиками кооперативного шутера от третьего лица Warframe, в котором вы узнаете о крупном расширении 1999 и будущих изменениях

Эксклюзивное интервью с издателем русской версии MMORPG Gran Saga
Подробности русской версии кроссплатформенной MMORPG Gran Saga из нашего эксклюзивного интервью с издателями

Мир игры, враги, персонажи и графика — Интервью с разработчиками The First Descendant
Перевод интервью с разработчиками кооперативного лутер-шутера от третьего лица The First Descendant

Подробности игры, процесс разработки и планы на будущее — Главное из интервью с продюсером Zenless Zone Zero
Выделили главные моменты из интервью с компанией HoYoverse, разрабатывающей предстоящий ролевой экшен Zenless Zone Zero

«Persist Online — это однозначно не шутер» — Интервью с создателями MMORPG Persist Online о хардкоре, фракциях и мире игры
Недавно студия CipSoft, которая еще в 1997 году выпустила культовую MMORPG Tibia, представила свой новый проект под названием Persist Online

Эксклюзивное интервью с разработчиками космического многопользовательского симулятора Verse Project
Недавняя демонстрации MMO-космосима Verse Project привлекла внимание большого количества игроков, но при этом оставила за собой множество вопросов.

«Игрок может встретиться с альтернативной версией себя» — Интервью с разработчиками сюжетного симулятора выживания The Alters
Пару лет назад 11 bit studios, известная по мрачной игре This War of Mine, анонсировала новый проект под названием The Alters

Интервью с разработчиками экшен-шутера SPINE о сюжете, боевой системе и планах на выпуск
Студия Nekki с разработчиками из России пару недель назад обратилась к фанатам с просьбой задать им вопросы, касающиеся предстоящего экшена от третьего лица