Интервью

Все о Nintendo Switch 2 — Большое интервью с продюсером, директором и дизайнером

Все о Nintendo Switch 2 — Большое интервью с продюсером, директором и дизайнером

Подготовили перевод большого интервью с продюсером, директором и дизайнером Nintendo Switch 2, новой гибридной консоли от Nintendo
05 апреля 2025 в 17:33
Интервью с Хидэтакой Миядзаки о его новой игре The Duskbloods

Интервью с Хидэтакой Миядзаки о его новой игре The Duskbloods

FromSoftware продолжает расширять границы жанра, представляя новую игру The Duskbloods, эксклюзивную для Nintendo Switch 2. В данном интервью вы узнаете больше подробностей об игре.
04 апреля 2025 в 18:01
Успешный анонс, особенности мира игры и потенциал китайского геймдева — Интервью с разработчиком Tides of Annihilation

Успешный анонс, особенности мира игры и потенциал китайского геймдева — Интервью с разработчиком Tides of Annihilation

Перевод интервью с сооснователем и операционным директором китайской студии Eclipse Glow Games, отвечающей за предстоящий фэнтезийный экшен Tides of Annihilation
29 марта 2025 в 10:51
Большое интервью с Джонатаном Роджерсом, гейм-директором Path of Exile  и Path of Exile 2

Большое интервью с Джонатаном Роджерсом, гейм-директором Path of Exile и Path of Exile 2

После проведения презентации нового обновления Dawn of the Hunt для Path of Exile 2 Джонатан Роджерс, гейм-директор Path of Exile и Path of Exile 2, ответил на множество вопросов. Речь шла как о самом обновлении, так и о развитии игры в целом.
28 марта 2025 в 10:01
«Если я могу победить босса меньше чем за 10 попыток, значит он легкий» — Интервью с разработчиками The First Berserker: Khazan

«Если я могу победить босса меньше чем за 10 попыток, значит он легкий» — Интервью с разработчиками The First Berserker: Khazan

Подготовили для вас перевод большого интервью с разработчиками соулслайк-экшена от третьего лица The First Berserker: Khazan
25 марта 2025 в 16:03
Сеттинг, строительство деревни и романтика — Главное из интервью с продюсером Rune Factory: Guardians of Azuma

Сеттинг, строительство деревни и романтика — Главное из интервью с продюсером Rune Factory: Guardians of Azuma

Недавно портал Gematsu пообщался с продюсером Хисаси Фудзи, обсудив Rune Factory: Guardians of Azuma — новую главу популярной серии, которая переносит игроков в восточный мир Азума и привносит свежие геймплейные механики.
21 марта 2025 в 20:35
Связь с оригинальной MOBA, боевая система и мир игры — Интервью с геймдизайнером Honor of Kings: World

Связь с оригинальной MOBA, боевая система и мир игры — Интервью с геймдизайнером Honor of Kings: World

Подготовили для вас перевод интервью с разработчиком экшена с открытым миром Honor of Kings: World, взятом на прошедшем мероприятии GDC 2025
20 марта 2025 в 13:56
Еще больше информации по MMORPG Blade & Soul NEO в преддверии запуска японской версии

Еще больше информации по MMORPG Blade & Soul NEO в преддверии запуска японской версии

Подготовили для вас перевод двух интервью по MMORPG Blade & Soul NEO, опубликованных в преддверии японского релиза
11 марта 2025 в 12:32
Игровые механики, визуальный стиль и сложности разработки — Выжимка из интервью с разработчиком MMORPG Ashes of Creation

Игровые механики, визуальный стиль и сложности разработки — Выжимка из интервью с разработчиком MMORPG Ashes of Creation

Стивен Шарриф, создатель и ведущий разработчик MMORPG Ashes of Creation, дал эксклюзивное интервью YouTube-каналу TheLazyPeon, где подробно рассказал о текущем состоянии игры, планах на будущее и вызовах, с которыми сталкивается команда разработчиков.
07 марта 2025 в 22:37
Улучшения графики и геймплея, отсутствие Pay-to-Win и долгосрочные планы — Интервью с разработчиками MMORPG Blade & Soul NEO

Улучшения графики и геймплея, отсутствие Pay-to-Win и долгосрочные планы — Интервью с разработчиками MMORPG Blade & Soul NEO

Перевели для вас интервью с издателем японской версии MMORPG Blade & Soul NEO, которое раскрывает некоторые подробности игры
07 марта 2025 в 15:25
Карточная система, работа над балансом и планы на будущее — Интервью с разработчиками шутера FragPunk

Карточная система, работа над балансом и планы на будущее — Интервью с разработчиками шутера FragPunk

Перевели для вас интервью с разработчиками шутера FragPunk, в котором команда рассказала об игре подробно и раскрыли планы на будущее
02 марта 2025 в 14:25
Сюжет, геймплей, исследование и нововведения — Главное из интервью с разработчиками jRPG Atelier Yumia

Сюжет, геймплей, исследование и нововведения — Главное из интервью с разработчиками jRPG Atelier Yumia

Выбрали главное из интервью с разработчиками jRPG Atelier Yumia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land
22 февраля 2025 в 12:55
Эксклюзивное интервью с издателем русской версии Rememento: White Shadow

Эксклюзивное интервью с издателем русской версии Rememento: White Shadow

Взяли интервью у компании «Иннова», чтобы узнать больше подробностей о русской версии пошаговой RPG Rememento: White Shadow
06 февраля 2025 в 16:08
Большое эксклюзивное интервью с разработчиками онлайн-шутера про будущее NCORE

Большое эксклюзивное интервью с разработчиками онлайн-шутера про будущее NCORE

В конце ноября 2024 года российский издатель и разработчик Astrum Entertainment анонсировал научно-фантастический шутер NCORE. Игра рассказывает о будущем, в котором корпорации ведут ожесточенную гонку вооружений, а мир на грани катастрофы.
30 января 2025 в 12:47
Создание игры, связь с аниме, итоги тестов и планы на будущее — Интервью с продюсером Synduality: Echo of Ada

Создание игры, связь с аниме, итоги тестов и планы на будущее — Интервью с продюсером Synduality: Echo of Ada

Перевод интервью с разработчиками extraction-шутера Synduality: Echo of Ada, взятого в преддверии релиза
22 января 2025 в 12:51
Место и время действия, подача сюжета и движок — Интервью с разработчиками Mafia: The Old Country

Место и время действия, подача сюжета и движок — Интервью с разработчиками Mafia: The Old Country

Mafia: The Old Country станет первой полностью новой игрой серии за последние девять лет, которая вернет нас к истокам истории, перенося действия в Сицилию начала 1900-х годов
15 декабря 2024 в 12:07
Сюжет и персонажи, боевая система и проблемы игры — Интервью с разработчиками MONGIL: STAR DIVE

Сюжет и персонажи, боевая система и проблемы игры — Интервью с разработчиками MONGIL: STAR DIVE

Перевод интервью с разработчиками ролевого экшена MONGIL: STAR DIVE, взятого во время G-Star 2024
21 ноября 2024 в 15:06
Интервью с разработчиками Overkill — Отличия от Dungeon & Fighter, боевая система, сюжет и другие подробности

Интервью с разработчиками Overkill — Отличия от Dungeon & Fighter, боевая система, сюжет и другие подробности

На выставке G-Star 2024, которая проходит в выставочном центре BEXCO в Пусане, компания Nexon организовала серию интервью с разработчиками
15 ноября 2024 в 11:09
Персонажи, коллаборации и вторая годовщина — Интервью с разработчиками Goddess of Victory: NIKKE с TGS 2024

Персонажи, коллаборации и вторая годовщина — Интервью с разработчиками Goddess of Victory: NIKKE с TGS 2024

Во время прошедшей игровой выставки Tokyo Game Show 2024 на стенде Level Infinite была представлена игра Goddess of Victory: NIKKE
06 октября 2024 в 15:34
Интервью с авторами The First Berserker: Khazan о связи с франшизой Dungeon Fighter, вдохновении и сражении с боссами

Интервью с авторами The First Berserker: Khazan о связи с франшизой Dungeon Fighter, вдохновении и сражении с боссами

Студия Neople, являющаяся дочкой игровой компании NEXON, продемонстрировала на мероприятие Tokyo Game Show 2024 экшен The First Berserker: Khazan.
29 сентября 2024 в 18:14