Интервью

Генеральный директор Firstspark Games рассказал о будущем Throne and Liberty, мобильной версии и совершенно новом проекте

Генеральный директор Firstspark Games рассказал о будущем Throne and Liberty, мобильной версии и совершенно новом проекте

Firstspark Games, известная по MMORPG Throne and Liberty, была выведена из состава NCSOFT и стала её дочерней компанией в феврале 2025 года. Генеральный директор Чхве Мун Ёна дал интервью в котором поделился успехами и ближайшими планами компании.
27 октября 2025 в 11:09
Бесшовный открытый мир, отсутствие гринда и элементов Pay-to-Win — Интервью с продюсером MMORPG Ragnarok Online: World Adventure

Бесшовный открытый мир, отсутствие гринда и элементов Pay-to-Win — Интервью с продюсером MMORPG Ragnarok Online: World Adventure

Новый проект издательства Gravity Game Vision под названием Ragnarok Online: World Adventure (RO 仙境傳說:世界之旅) переносит знакомую вселенную в полноценный бесшовный открытый мир.
19 октября 2025 в 15:54
«Наш художественный стиль является одним из лучших в индустрии» — Интервью с разработчиками Azur Promilia

«Наш художественный стиль является одним из лучших в индустрии» — Интервью с разработчиками Azur Promilia

Мы подготовили для вас перевод интервью с разработчиками кроссплатформенного аниме-экшена с открытым миром Azur Promilia
19 октября 2025 в 12:34
Причины радикальной смены жанра и уникальные особенности игры — Интервью с разработчиком MOBA Spellcasters Chronicles

Причины радикальной смены жанра и уникальные особенности игры — Интервью с разработчиком MOBA Spellcasters Chronicles

Студия Quantic Dream всегда имела четкое и сильное позиционирование. Их проекты, такие как Heavy Rain и Detroit: Become Human, отличались ярко выраженным и узнаваемым стилем, который игровое сообщество назвало «интерактивным кино».
17 октября 2025 в 12:05
Тернистый путь к успеху и планы на будущее — Эксклюзивное интервью с создателем Shape of Dreams

Тернистый путь к успеху и планы на будущее — Эксклюзивное интервью с создателем Shape of Dreams

Мы взяли интервью у разработчиков роуглайк-экшена Shape of Dreams и задали им несколько вопросов, связанных с процессом создания игры и планами на будущее
11 октября 2025 в 14:23
«Ультимативная глобальная стратегия» — Интервью с разработчиками Europa Universalis V

«Ультимативная глобальная стратегия» — Интервью с разработчиками Europa Universalis V

С момента своего появления серия Europa Universalis стала визитной карточкой Paradox Interactive. Эта глобальная стратегия, охватывающая эпоху европейской экспансии, завоевала огромную популярность по всему миру.
10 октября 2025 в 13:33
Богатый открытый мир, источники вдохновения и подход к монетизации — Интервью с разработчиком ANANTA

Богатый открытый мир, источники вдохновения и подход к монетизации — Интервью с разработчиком ANANTA

На Tokyo Game Show 2025 студия Naked Rain представила демоверсию своего грядущего ролевого экшена с открытым миром ANANTA, издателем которого выступает NetEase.
27 сентября 2025 в 11:47
Интервью с разработчиками Battlefield 6 — О стратегии четырех студий, возрождении синглплеера и будущем режиме Portal

Интервью с разработчиками Battlefield 6 — О стратегии четырех студий, возрождении синглплеера и будущем режиме Portal

Перевели для вас интервью с разработчиками шутера от первого лица Battlefield 6, которое было взято на выставке Tokyo Game Show 2025
26 сентября 2025 в 16:17
Мир игры, планы на развитие и снова про «4-е поколение MMORPG» — Большая сессия вопросов и ответов по The Starlight

Мир игры, планы на развитие и снова про «4-е поколение MMORPG» — Большая сессия вопросов и ответов по The Starlight

Недавно в одном из компьютерных клубов Сеула прошел медиа-показ MMORPG The Starlight, разрабатываемой корейской студией Game Tales и издаваемой компанией Com2uS.
13 сентября 2025 в 10:33
Стратегические бои, прогрессия через сюжет и Диги-ферма — Главное из интервью с разработчиками Digimon Story Time Stranger

Стратегические бои, прогрессия через сюжет и Диги-ферма — Главное из интервью с разработчиками Digimon Story Time Stranger

Bandai Namco Entertainment собирается представить миру новую главу в серии Digimon Story под названием Digimon Story Time Stranger.
10 сентября 2025 в 13:27
Как возрождали культовую классику — Интервью с разработчиками Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles

Как возрождали культовую классику — Интервью с разработчиками Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles

Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles — новое прочтение культовой тактической ролевой игры 1997 года, переносящее классику на современные платформы.
07 сентября 2025 в 11:01
Расширение франшизы, планы на киберспорт и особенности игры — Интервью с разработчиками аниме-шутера Fate Trigger

Расширение франшизы, планы на киберспорт и особенности игры — Интервью с разработчиками аниме-шутера Fate Trigger

Подготовили для вас перевод интервью с разработчиками Fate Trigger, нового многопользовательского шутера в стиле аниме от студии Sarorasis, дочерней компании LightSpeed Studios (Tencent).
05 сентября 2025 в 10:48
Интервью с разработчиками MMORPG World of Warcraft о новом дополнении Midnight

Интервью с разработчиками MMORPG World of Warcraft о новом дополнении Midnight

Подробности нового дополнения для MMORPG World of Warcraft под названием Midnight из интервью с разработчиками
24 августа 2025 в 14:13
Как MMORPG AION 2 изменит NCSOFT — Подробности бизнес-модели и планы на будущее из финансового отчета

Как MMORPG AION 2 изменит NCSOFT — Подробности бизнес-модели и планы на будущее из финансового отчета

Компания NCSOFT провела конференцию, посвященную своим финансовым результатам за второй квартал 2025 и будущей стратегии.
12 августа 2025 в 09:33
«Прорыв» спустя год — Интервью с разработчиками The First Descendant

«Прорыв» спустя год — Интервью с разработчиками The First Descendant

Прошел год с момента официального релиза кооперативного шутера от третьего лица The First Descendant от корейской студии NEXON Games.
06 августа 2025 в 19:08
Путь длиной в 11 лет — Интервью с разработчиками экшена Lost Soul Aside

Путь длиной в 11 лет — Интервью с разработчиками экшена Lost Soul Aside

Представляем вашему вниманию перевод интервью с разработчиками экшена Lost Soul Aside, создаваемого при поддержке Sony
03 августа 2025 в 14:09
Кооператив для всей кампании, асинхронный мультиплеер и открытый мир — Интервью с разработчиком Daemon X Machina: Titanic Scion

Кооператив для всей кампании, асинхронный мультиплеер и открытый мир — Интервью с разработчиком Daemon X Machina: Titanic Scion

Перевели для вас интервью с разработчиком меха-экшена Daemon X Machina: Titanic Scion, в котором было раскрыто множество подробностей об игре
25 июля 2025 в 08:55
«Вы можете пойти куда угодно и залезть на что угодно» — Интервью с разработчиком Dying Light: The Beast

«Вы можете пойти куда угодно и залезть на что угодно» — Интервью с разработчиком Dying Light: The Beast

Перевели для вас интервью с разработчиком предстоящего зомби-экшена Dying Light: The Beast
24 июля 2025 в 15:51
Большое интервью с разработчиками MMORPG Bellatores о предстоящем ЗБТ и особенностях игры

Большое интервью с разработчиками MMORPG Bellatores о предстоящем ЗБТ и особенностях игры

MMORPG Bellatores готовится предстать перед игроками на первом ЗБТ с 30 июля по 3 августа 2025 года. В преддверии этого события представители компании NYOU дали большое интервью порталу Inven.
16 июля 2025 в 16:57
Разработчики экшен-RPG Dragon Sword подробно рассказали об итогах первого ЗБТ

Разработчики экшен-RPG Dragon Sword подробно рассказали об итогах первого ЗБТ

Компания Hound13 поделилась планами по улучшению кроссплатформенной экшен-RPG Dragon Sword после первого закрытого тестирования.
11 июля 2025 в 23:33