Интервью

Интервью с разработчиками Overkill — Отличия от Dungeon & Fighter, боевая система, сюжет и другие подробности

Интервью с разработчиками Overkill — Отличия от Dungeon & Fighter, боевая система, сюжет и другие подробности

На выставке G-Star 2024, которая проходит в выставочном центре BEXCO в Пусане, компания Nexon организовала серию интервью с разработчиками
15 ноября 2024 в 11:09
Персонажи, коллаборации и вторая годовщина — Интервью с разработчиками Goddess of Victory: NIKKE с TGS 2024

Персонажи, коллаборации и вторая годовщина — Интервью с разработчиками Goddess of Victory: NIKKE с TGS 2024

Во время прошедшей игровой выставки Tokyo Game Show 2024 на стенде Level Infinite была представлена игра Goddess of Victory: NIKKE
06 октября 2024 в 15:34
Интервью с авторами The First Berserker: Khazan о связи с франшизой Dungeon Fighter, вдохновении и сражении с боссами

Интервью с авторами The First Berserker: Khazan о связи с франшизой Dungeon Fighter, вдохновении и сражении с боссами

Студия Neople, являющаяся дочкой игровой компании NEXON, продемонстрировала на мероприятие Tokyo Game Show 2024 экшен The First Berserker: Khazan.
29 сентября 2024 в 18:14
Мультиплеер, персонажи, сюжет и планы на запуск — Интервью с разработчиками Breakers: Unlock The World

Мультиплеер, персонажи, сюжет и планы на запуск — Интервью с разработчиками Breakers: Unlock The World

Перевод интервью с разработчиком ролевого экшена Breakers: Unlock The World с презентации Tokyo Game Show 2024
29 сентября 2024 в 10:48
Аниме-графика, хардкорный геймплей и кооператив — Интервью с разработчиками соулслайка Unending Dawn

Аниме-графика, хардкорный геймплей и кооператив — Интервью с разработчиками соулслайка Unending Dawn

Накануне ChinaJoy 2024 компания Sony Interactive Entertainment Shanghai представила новую игру Unending Dawn, разрабатываемую китайской студией PARCEA'S FATE
04 августа 2024 в 11:42
Интервью с разработчиками Warframe о предстоящем расширении 1999 и будущих изменениях

Интервью с разработчиками Warframe о предстоящем расширении 1999 и будущих изменениях

Перевод интервью с разработчиками кооперативного шутера от третьего лица Warframe, в котором вы узнаете о крупном расширении 1999 и будущих изменениях
22 июля 2024 в 22:51
Эксклюзивное интервью с издателем русской версии MMORPG Gran Saga

Эксклюзивное интервью с издателем русской версии MMORPG Gran Saga

Подробности русской версии кроссплатформенной MMORPG Gran Saga из нашего эксклюзивного интервью с издателями
18 июля 2024 в 14:23
Мир игры, враги, персонажи и графика — Интервью с разработчиками The First Descendant

Мир игры, враги, персонажи и графика — Интервью с разработчиками The First Descendant

Перевод интервью с разработчиками кооперативного лутер-шутера от третьего лица The First Descendant
03 июля 2024 в 18:00
Подробности игры, процесс разработки и планы на будущее — Главное из интервью с продюсером Zenless Zone Zero

Подробности игры, процесс разработки и планы на будущее — Главное из интервью с продюсером Zenless Zone Zero

Выделили главные моменты из интервью с компанией HoYoverse, разрабатывающей предстоящий ролевой экшен Zenless Zone Zero
22 июня 2024 в 13:25
«Persist Online — это однозначно не шутер» — Интервью с создателями MMORPG Persist Online о хардкоре, фракциях и мире игры

«Persist Online — это однозначно не шутер» — Интервью с создателями MMORPG Persist Online о хардкоре, фракциях и мире игры

Недавно студия CipSoft, которая еще в 1997 году выпустила культовую MMORPG Tibia, представила свой новый проект под названием Persist Online
07 июня 2024 в 13:38
Эксклюзивное интервью с разработчиками космического многопользовательского симулятора Verse Project

Эксклюзивное интервью с разработчиками космического многопользовательского симулятора Verse Project

Недавняя демонстрации MMO-космосима Verse Project привлекла внимание большого количества игроков, но при этом оставила за собой множество вопросов.
04 июня 2024 в 18:49
«Игрок может встретиться с альтернативной версией себя» — Интервью с разработчиками сюжетного симулятора выживания The Alters

«Игрок может встретиться с альтернативной версией себя» — Интервью с разработчиками сюжетного симулятора выживания The Alters

Пару лет назад 11 bit studios, известная по мрачной игре This War of Mine, анонсировала новый проект под названием The Alters
26 мая 2024 в 16:59
Интервью с разработчиками экшен-шутера SPINE о сюжете, боевой системе и планах на выпуск

Интервью с разработчиками экшен-шутера SPINE о сюжете, боевой системе и планах на выпуск

Студия Nekki с разработчиками из России пару недель назад обратилась к фанатам с просьбой задать им вопросы, касающиеся предстоящего экшена от третьего лица
03 мая 2024 в 18:03
«В Bitcraft можно изменять всё» — Большое интервью с разработчиками MMORPG BitCraft: Age of Automata

«В Bitcraft можно изменять всё» — Большое интервью с разработчиками MMORPG BitCraft: Age of Automata

Перевели для вас огромное интервью с разработчиками MMORPG BitCraft: Age of Automata
27 апреля 2024 в 11:03
Интервью с разработчиками MechWarrior 5: Clans об отличиях от предыдущей игры и возможностях Unreal Engine 5

Интервью с разработчиками MechWarrior 5: Clans об отличиях от предыдущей игры и возможностях Unreal Engine 5

На GDC 2024 разработчики из Piranha Games продемонстрировали демоверсию своей игры MechWarrior 5: Clans, а так же пообщались с представителями игровых СМИ.
05 апреля 2024 в 18:20
Расширение «1999» и первые протофреймы с голосом — Большое интервью с разработчиками Warframe

Расширение «1999» и первые протофреймы с голосом — Большое интервью с разработчиками Warframe

Перевод большого интервью с разработчиками кооперативного шутера Warframe, которое было проведено на мероприятии PAX East 2024
05 апреля 2024 в 10:18
История успеха MMORPG The Elder Scrolls Online в интервью с разработчиком

История успеха MMORPG The Elder Scrolls Online в интервью с разработчиком

Перевод интервью с разработчиками MMORPG The Elder Scrolls Online о пути развития игры
31 марта 2024 в 13:56
Главные отличия, графика, кросс-прогрессия и баланс — Интервью с разработчиками шутера Call of Duty: Warzone Mobile

Главные отличия, графика, кросс-прогрессия и баланс — Интервью с разработчиками шутера Call of Duty: Warzone Mobile

Перевод интервью с разработчиками многопользовательского шутера от первого лица Call of Duty: Warzone Mobile, который был взят незадолго до глобального релиза
16 марта 2024 в 14:23
Боевая система, классы, микротранзакции и отличия от первой части — Интервью с разработчиками Dragon's Dogma 2

Боевая система, классы, микротранзакции и отличия от первой части — Интервью с разработчиками Dragon's Dogma 2

Зарубежные издания Reno Gazette Journal и USA Today Network недавно встретились с директором Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно в штаб-квартире Capcom в
06 марта 2024 в 18:44
«Мы вложили свои деньги в создание лучшей MMO в истории» — Интервью с разработчиками MMORPG Eternal Tombs

«Мы вложили свои деньги в создание лучшей MMO в истории» — Интервью с разработчиками MMORPG Eternal Tombs

В 2021 году Triune Studios анонсировала новую MMORPG Eternal Tombs, которая на тот момент еще называлась War of Dragnorox. Проект еще тогда выглядела сильно
02 марта 2024 в 18:03