Интервью
Интервью с разработчиками Overkill — Отличия от Dungeon & Fighter, боевая система, сюжет и другие подробности
На выставке G-Star 2024, которая проходит в выставочном центре BEXCO в Пусане, компания Nexon организовала серию интервью с разработчиками
Персонажи, коллаборации и вторая годовщина — Интервью с разработчиками Goddess of Victory: NIKKE с TGS 2024
Во время прошедшей игровой выставки Tokyo Game Show 2024 на стенде Level Infinite была представлена игра Goddess of Victory: NIKKE
Интервью с авторами The First Berserker: Khazan о связи с франшизой Dungeon Fighter, вдохновении и сражении с боссами
Студия Neople, являющаяся дочкой игровой компании NEXON, продемонстрировала на мероприятие Tokyo Game Show 2024 экшен The First Berserker: Khazan.
Мультиплеер, персонажи, сюжет и планы на запуск — Интервью с разработчиками Breakers: Unlock The World
Перевод интервью с разработчиком ролевого экшена Breakers: Unlock The World с презентации Tokyo Game Show 2024
Аниме-графика, хардкорный геймплей и кооператив — Интервью с разработчиками соулслайка Unending Dawn
Накануне ChinaJoy 2024 компания Sony Interactive Entertainment Shanghai представила новую игру Unending Dawn, разрабатываемую китайской студией PARCEA'S FATE
Интервью с разработчиками Warframe о предстоящем расширении 1999 и будущих изменениях
Перевод интервью с разработчиками кооперативного шутера от третьего лица Warframe, в котором вы узнаете о крупном расширении 1999 и будущих изменениях
Эксклюзивное интервью с издателем русской версии MMORPG Gran Saga
Подробности русской версии кроссплатформенной MMORPG Gran Saga из нашего эксклюзивного интервью с издателями
Мир игры, враги, персонажи и графика — Интервью с разработчиками The First Descendant
Перевод интервью с разработчиками кооперативного лутер-шутера от третьего лица The First Descendant
Подробности игры, процесс разработки и планы на будущее — Главное из интервью с продюсером Zenless Zone Zero
Выделили главные моменты из интервью с компанией HoYoverse, разрабатывающей предстоящий ролевой экшен Zenless Zone Zero
«Persist Online — это однозначно не шутер» — Интервью с создателями MMORPG Persist Online о хардкоре, фракциях и мире игры
Недавно студия CipSoft, которая еще в 1997 году выпустила культовую MMORPG Tibia, представила свой новый проект под названием Persist Online
Эксклюзивное интервью с разработчиками космического многопользовательского симулятора Verse Project
Недавняя демонстрации MMO-космосима Verse Project привлекла внимание большого количества игроков, но при этом оставила за собой множество вопросов.
«Игрок может встретиться с альтернативной версией себя» — Интервью с разработчиками сюжетного симулятора выживания The Alters
Пару лет назад 11 bit studios, известная по мрачной игре This War of Mine, анонсировала новый проект под названием The Alters
Интервью с разработчиками экшен-шутера SPINE о сюжете, боевой системе и планах на выпуск
Студия Nekki с разработчиками из России пару недель назад обратилась к фанатам с просьбой задать им вопросы, касающиеся предстоящего экшена от третьего лица
«В Bitcraft можно изменять всё» — Большое интервью с разработчиками MMORPG BitCraft: Age of Automata
Перевели для вас огромное интервью с разработчиками MMORPG BitCraft: Age of Automata
Интервью с разработчиками MechWarrior 5: Clans об отличиях от предыдущей игры и возможностях Unreal Engine 5
На GDC 2024 разработчики из Piranha Games продемонстрировали демоверсию своей игры MechWarrior 5: Clans, а так же пообщались с представителями игровых СМИ.
Расширение «1999» и первые протофреймы с голосом — Большое интервью с разработчиками Warframe
Перевод большого интервью с разработчиками кооперативного шутера Warframe, которое было проведено на мероприятии PAX East 2024
История успеха MMORPG The Elder Scrolls Online в интервью с разработчиком
Перевод интервью с разработчиками MMORPG The Elder Scrolls Online о пути развития игры
Главные отличия, графика, кросс-прогрессия и баланс — Интервью с разработчиками шутера Call of Duty: Warzone Mobile
Перевод интервью с разработчиками многопользовательского шутера от первого лица Call of Duty: Warzone Mobile, который был взят незадолго до глобального релиза
Боевая система, классы, микротранзакции и отличия от первой части — Интервью с разработчиками Dragon's Dogma 2
Зарубежные издания Reno Gazette Journal и USA Today Network недавно встретились с директором Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно в штаб-квартире Capcom в
«Мы вложили свои деньги в создание лучшей MMO в истории» — Интервью с разработчиками MMORPG Eternal Tombs
В 2021 году Triune Studios анонсировала новую MMORPG Eternal Tombs, которая на тот момент еще называлась War of Dragnorox. Проект еще тогда выглядела сильно