Интервью
Генеральный директор Firstspark Games рассказал о будущем Throne and Liberty, мобильной версии и совершенно новом проекте
Firstspark Games, известная по MMORPG Throne and Liberty, была выведена из состава NCSOFT и стала её дочерней компанией в феврале 2025 года. Генеральный директор Чхве Мун Ёна дал интервью в котором поделился успехами и ближайшими планами компании.
Бесшовный открытый мир, отсутствие гринда и элементов Pay-to-Win — Интервью с продюсером MMORPG Ragnarok Online: World Adventure
Новый проект издательства Gravity Game Vision под названием Ragnarok Online: World Adventure (RO 仙境傳說:世界之旅) переносит знакомую вселенную в полноценный бесшовный открытый мир.
«Наш художественный стиль является одним из лучших в индустрии» — Интервью с разработчиками Azur Promilia
Мы подготовили для вас перевод интервью с разработчиками кроссплатформенного аниме-экшена с открытым миром Azur Promilia
Причины радикальной смены жанра и уникальные особенности игры — Интервью с разработчиком MOBA Spellcasters Chronicles
Студия Quantic Dream всегда имела четкое и сильное позиционирование. Их проекты, такие как Heavy Rain и Detroit: Become Human, отличались ярко выраженным и узнаваемым стилем, который игровое сообщество назвало «интерактивным кино».
Тернистый путь к успеху и планы на будущее — Эксклюзивное интервью с создателем Shape of Dreams
Мы взяли интервью у разработчиков роуглайк-экшена Shape of Dreams и задали им несколько вопросов, связанных с процессом создания игры и планами на будущее
«Ультимативная глобальная стратегия» — Интервью с разработчиками Europa Universalis V
С момента своего появления серия Europa Universalis стала визитной карточкой Paradox Interactive. Эта глобальная стратегия, охватывающая эпоху европейской экспансии, завоевала огромную популярность по всему миру.
Богатый открытый мир, источники вдохновения и подход к монетизации — Интервью с разработчиком ANANTA
На Tokyo Game Show 2025 студия Naked Rain представила демоверсию своего грядущего ролевого экшена с открытым миром ANANTA, издателем которого выступает NetEase.
Интервью с разработчиками Battlefield 6 — О стратегии четырех студий, возрождении синглплеера и будущем режиме Portal
Перевели для вас интервью с разработчиками шутера от первого лица Battlefield 6, которое было взято на выставке Tokyo Game Show 2025
Мир игры, планы на развитие и снова про «4-е поколение MMORPG» — Большая сессия вопросов и ответов по The Starlight
Недавно в одном из компьютерных клубов Сеула прошел медиа-показ MMORPG The Starlight, разрабатываемой корейской студией Game Tales и издаваемой компанией Com2uS.
Стратегические бои, прогрессия через сюжет и Диги-ферма — Главное из интервью с разработчиками Digimon Story Time Stranger
Bandai Namco Entertainment собирается представить миру новую главу в серии Digimon Story под названием Digimon Story Time Stranger.
Как возрождали культовую классику — Интервью с разработчиками Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles
Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles — новое прочтение культовой тактической ролевой игры 1997 года, переносящее классику на современные платформы.
Расширение франшизы, планы на киберспорт и особенности игры — Интервью с разработчиками аниме-шутера Fate Trigger
Подготовили для вас перевод интервью с разработчиками Fate Trigger, нового многопользовательского шутера в стиле аниме от студии Sarorasis, дочерней компании LightSpeed Studios (Tencent).
Интервью с разработчиками MMORPG World of Warcraft о новом дополнении Midnight
Подробности нового дополнения для MMORPG World of Warcraft под названием Midnight из интервью с разработчиками
Как MMORPG AION 2 изменит NCSOFT — Подробности бизнес-модели и планы на будущее из финансового отчета
Компания NCSOFT провела конференцию, посвященную своим финансовым результатам за второй квартал 2025 и будущей стратегии.
«Прорыв» спустя год — Интервью с разработчиками The First Descendant
Прошел год с момента официального релиза кооперативного шутера от третьего лица The First Descendant от корейской студии NEXON Games.
Путь длиной в 11 лет — Интервью с разработчиками экшена Lost Soul Aside
Представляем вашему вниманию перевод интервью с разработчиками экшена Lost Soul Aside, создаваемого при поддержке Sony
Кооператив для всей кампании, асинхронный мультиплеер и открытый мир — Интервью с разработчиком Daemon X Machina: Titanic Scion
Перевели для вас интервью с разработчиком меха-экшена Daemon X Machina: Titanic Scion, в котором было раскрыто множество подробностей об игре
«Вы можете пойти куда угодно и залезть на что угодно» — Интервью с разработчиком Dying Light: The Beast
Перевели для вас интервью с разработчиком предстоящего зомби-экшена Dying Light: The Beast
Большое интервью с разработчиками MMORPG Bellatores о предстоящем ЗБТ и особенностях игры
MMORPG Bellatores готовится предстать перед игроками на первом ЗБТ с 30 июля по 3 августа 2025 года. В преддверии этого события представители компании NYOU дали большое интервью порталу Inven.
Разработчики экшен-RPG Dragon Sword подробно рассказали об итогах первого ЗБТ
Компания Hound13 поделилась планами по улучшению кроссплатформенной экшен-RPG Dragon Sword после первого закрытого тестирования.