Интервью

Мир игры, планы на развитие и снова про «4-е поколение MMORPG» — Большая сессия вопросов и ответов по The Starlight
Недавно в одном из компьютерных клубов Сеула прошел медиа-показ MMORPG The Starlight, разрабатываемой корейской студией Game Tales и издаваемой компанией Com2uS.

Стратегические бои, прогрессия через сюжет и Диги-ферма — Главное из интервью с разработчиками Digimon Story Time Stranger
Bandai Namco Entertainment собирается представить миру новую главу в серии Digimon Story под названием Digimon Story Time Stranger.

Как возрождали культовую классику — Интервью с разработчиками Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles
Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles — новое прочтение культовой тактической ролевой игры 1997 года, переносящее классику на современные платформы.

Расширение франшизы, планы на киберспорт и особенности игры — Интервью с разработчиками аниме-шутера Fate Trigger
Подготовили для вас перевод интервью с разработчиками Fate Trigger, нового многопользовательского шутера в стиле аниме от студии Sarorasis, дочерней компании LightSpeed Studios (Tencent).

Интервью с разработчиками MMORPG World of Warcraft о новом дополнении Midnight
Подробности нового дополнения для MMORPG World of Warcraft под названием Midnight из интервью с разработчиками

Как MMORPG AION 2 изменит NCSOFT — Подробности бизнес-модели и планы на будущее из финансового отчета
Компания NCSOFT провела конференцию, посвященную своим финансовым результатам за второй квартал 2025 и будущей стратегии.

«Прорыв» спустя год — Интервью с разработчиками The First Descendant
Прошел год с момента официального релиза кооперативного шутера от третьего лица The First Descendant от корейской студии NEXON Games.

Путь длиной в 11 лет — Интервью с разработчиками экшена Lost Soul Aside
Представляем вашему вниманию перевод интервью с разработчиками экшена Lost Soul Aside, создаваемого при поддержке Sony

Кооператив для всей кампании, асинхронный мультиплеер и открытый мир — Интервью с разработчиком Daemon X Machina: Titanic Scion
Перевели для вас интервью с разработчиком меха-экшена Daemon X Machina: Titanic Scion, в котором было раскрыто множество подробностей об игре

«Вы можете пойти куда угодно и залезть на что угодно» — Интервью с разработчиком Dying Light: The Beast
Перевели для вас интервью с разработчиком предстоящего зомби-экшена Dying Light: The Beast

Большое интервью с разработчиками MMORPG Bellatores о предстоящем ЗБТ и особенностях игры
MMORPG Bellatores готовится предстать перед игроками на первом ЗБТ с 30 июля по 3 августа 2025 года. В преддверии этого события представители компании NYOU дали большое интервью порталу Inven.

Разработчики экшен-RPG Dragon Sword подробно рассказали об итогах первого ЗБТ
Компания Hound13 поделилась планами по улучшению кроссплатформенной экшен-RPG Dragon Sword после первого закрытого тестирования.

Про уникальность MMORPG Lord Nine рассказали разработчики в преддверии азиатского запуска
Летом 2025 года на азиатском рынке MMORPG состоится запуск нового крупного проекта под названием Lord Nine от издателя Smilegate и студии-разработчика NX3Games.

Разработчики MMORPG Blue Protocol: Star Resonance ответили на множество вопросов комьюнити
Администрация Discord-сервера Star Resonance Database взяла интервью у авторов MMORPG Blue Protocol: Star Resonance. Вопросы были сформированы при участии комьюнити, а на вопросы отвечал основатель Shanghai Bokura Network Technology.

Большое интервью с разработчиками аниме-RPG с открытым миром Rememento: White Shadow
Корейская студия Blackstorm продолжает развитие своего проекта Rememento: White Shadow — пошаговой RPG с открытым миром в стиле аниме. Мы подготовили для вас перевод большого интервью с разработчиками.

Новый старт для новичков и ветеранов — Подробности карточной игры Shadowverse: Worlds Beyond
В преддверии этого запуска компания Cygames Korea провела эксклюзивное мероприятие, предоставив журналистам возможность первыми оценить предварительную версию Shadowverse: Worlds Beyond.

Интервью с разработчиками Lies Of P раскрывает новые детали дополнения Overture
Перевод интервью с разработчиками соулслайк-экшена Lies of P, посвященное дополнению Overture

«Игра не полностью лишена элементов Pay-to-Win» — NCSOFT ответила на вопросы о доходах и монетизации MMORPG AION 2
Перевели для вас разговор с разработчиками MMORPG AION 2, посвященный финансам и системе монетизации

Масштабная коллаборация Diablo IV и Diablo Immortal с мангой «Берсерк» — Интервью с разработчиками
Миры Diablo и культовой манги «Берсерк» наконец-то пересеклись в масштабной коллаборации. Подробности вы узнаете в нашем переводе интервью с разработчиками.

Каким будет новый Marathon от Bungie? — Разработчики раскрыли множество подробностей грядущего extraction-шутера
Подробности extraction-шутера Marathon от Bungie и перевод интервью на русский язык.