Предстоящая MOBA League of Legends: Wild Rift для мобильных устройств и консолей разрабатывается на движке Unity, так же как и уже вышедшая в открытом бета-тестировании карточная игра Legends of Runeterra. Об этом недавно заявила компания Unity Technologies.
«Мы концентрируемся на предоставлении решений и технологий, которые позволяют разработчикам погрузить своих игроков в фантастические миры». — Рассказал вице-президент по исследованиям и разработкам компании Unity Technologies Ральф Хауверт — «Riot Games создала такой большой мир League of Legends, и наши технологии теперь дают им возможность делиться тем же опытом с большим количеством игроков, на большем количестве платформ, чем когда-либо прежде».
Брайан Чо, руководитель отдела корпоративного и делового развития Riot Games, также подчеркнул важность выбора данного движка:
«Технология Unity позволяет нам сосредоточиться на предоставлении любимым опытом League of Legends как можно большему количеству игроков на большом количестве платформ. Мы хотим познакомиться с нашими игроками там, где они есть, и инструменты мирового класса Unity и оптимизация платформ помогают нам в этом. Благодаря экспертной поддержке, предоставленной Unity, мы смогли раскрыть мощь технологии Unity, как никогда раньше».
Релиз League of Legends: Wild Rift ожидается до конца 2020 года на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Позже игра появится на неназванных консолях.