Мы записали для вас несколько видео с демонстрацией мира Blade and Soul на движке Unreal Engine 4. За аккаунт спасибо порталу New Game Way.
К сожалению, у автора роликов оказался недостаточно мощный компьютер (16 Гб оперативы, GTX1060, i3 8100), поэтому первые два ролика лишь около 30 FPS. Для последнего были изменены настройки графики для производительности в 40-60 FPS.
На видео вы также можете видеть автобой — новую функцию, которую NCSOFT ввела в игру. Также есть автопринятие зелий. Напомним, ранее компания добавила аналогичные механики в Aion.
Если вам интересны впечатления, то новый сервер очень похож на бету, где повсюду дрожащие анимации, вечные падения FPS, даже стоя на месте, местами очень долго подгружающиеся текстуры. Но в целом, игра стала намного красивей: можно любоваться тенями, мелкими деталями и эффектами.
Blade & Soul UE4: Начальная локация на новом движке
Blade & Soul UE4: Вторая локация на новом движке и автобой
Blade & Soul UE4: Первый город и пара красот
Падение фпс от потерь сети не бывает? Ну ну. Не сталкивались видимо с кривым сетевым кодом...
Размытие не скрывает лаги сетевого протокола, но лаги игры скрыть может для не наметанного глаза.
Я не знаю что ты подразумеваешь в данный момент под "лаги игры" в последней фразе, ибо это явно не то что ими может являться. В любом случае для меня эффект размытие в движении не скроет никакие проблемы если они будут иметь место быть.