После неудачного запуска Last Oasis сервера были отключены на неделю. Но спустя время их повторно включили и теперь разработчики, похоже, принялись за контент.
Первое больше обновление под названием «Hard Maps» выйдет уже 9 числа и привнесёт «оазисы тяжёлой сложности».
«Оазисы тяжелой сложности будут интересны всем, кто хочет открыть технологию высокого уровня, которая предоставит больше видов волкеров, лучшее снаряжение, более эффективные инструменты для сбора урожая и доступ к территории. Они обеспечат кланам долгосрочные цели, создадут причины для объявления войн, а также будут способствовать защите одиночных игроков и небольших групп с помощью механизма сбора урожая и налоговых бонусов».
В дополнение к новому типу оазисов, патч исправит некоторые критические ошибки, о которых сообщали игроки.
Что касается будущих нововведений, то сейчас команда уже работает над новым типом волкеров (машин для передвижения) и оптимизацией систем запуска частных серверов.
Более подробно об обновлении вы можете узнать из записи Steam или ролика ниже.
Игра далеко не Атлас.
Как и говорили выше, единственная проблема - сервера и пинг. Но они не столь критичны.
А остальном игра отличная.
Тот же Атлас неистово лагал. Эта же игра не лагает ни разу (оптимизация)
Нет вы что игра не лагает.
Вы адекватные?
На связке R5 1600 / 16 GB RAM / GTX 1060 3GB на ультра настройках порядка 60 ФПС.
Прошу заметить, что на сегодняшний день это средняя сборка ПК.
О серверах. Да, бывает пингует/вылетает сервер, но происходит это максимум 1-2 раза на день, да и то только при обновах/добавлении новых оазисов.