Климат и атмосферы в Pantheon: Rise of the Fallen

Разработчики Pantheon: Rise of the Fallen продолжают эксклюзивную серию блогов. На этой неделе Chris Perkins рассказал об экстремальных климатических условиях и атмосферах.

Экстремальный климат

Одной из главных целей разработчиков является создание захватывающих дух, опасных погодных условий и других видов погодных явлений, которые могут повлиять на характеристики игровых персонажей. Проще говоря, в замороженных регионах так холодно, что герой может легко замерзнуть и погибнуть, если не подготовится должным образом к своему путешествию. Аналогично, игроки пересекающие пустыню могут погибнуть от обезвоживания, если не соберут с собой в дорогу достаточное количество припасов.

Система экстремального климата построена на традиционной системе сопротивления, когда игроки оказываются в опасных условиях, которые выходят за рамки базовых параметров устойчивости к холоду, огню, магии, болезням и так далее.

На старте планируется 6 экстремальных климатических условий:

  • Холод
  • Палящая жара
  • Токсичность
  • Давление
  • Сильный ветер
  • Разреженный воздух

Каждое из этих явлений будет иметь 5 стадий, которые определяют степень опасности, объем и тяжесть их воздействия на игрока.

Система атмосферы

Атмосферы в Pantheon: Rise of the Fallen формируется из осколков чужих миров, смешиваясь с родной энергией мира Terminus. Периодически такие вихри не стабильны и появляются в мире, производя странные, непредсказуемые и зачастую угрожающие поля энергии. Все они основаны на определенном сочетании цветов разных энергетических смесей.

Поскольку атмосферу различить гораздо сложнее, чем экстремальный климат, разработчики внедрили в игру систему восприятия, от которой игроки смогут получать подсказки о необычных атмосферных явлениях, с которыми они могут столкнуться в той или иной зоне. Атмосферы могут покрывать огромные площади и зоны карты, а могут быть совсем маленькими, в небольшом радиусе. Игроки смогут использовать их энергию для положительных и отрицательных эффектов:

Большие атмосферы имеют такие эффекты как:

  • Кома
  • Безумие
  • Ярость
  • Озарение
  • Ужас
  • Сверхъестественный свет или тьма
  • Неосязаемость
  • Антигравитация

Маленькие атмосферы:

  • Тишина
  • Растерянность
  • Спокойствие
  • Страх
  • Истощения или насыщения
  • Очарование
  • Усиление и ослабление

7.3
Весь мирРНД (Ранний доступ)13.12.2024
MMORPG | Песочница
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF