Создатели обновленной версии закрытой MMORPG RaiderZ поделились свежими подробностями перезапуска. Команда закончила работу над инстансовыми подземельями и сейчас тестирует ее. У каждого данжа будут несколько уровней сложности, от которых зависит качество выпадаемых предметов.
Повышение сложности не просто делает противников сильнее — также меняется их поведение, а у боссов появляются новые фазы. Кроме того, от этого зависит максимальный размер группы.
Сейчас Masang Soft работает над системой автоматического подбора, призванной решить неудобства, связанные с длительным поиском союзников для прохождения инстанс-подземелий. Данная система отличается от существовавшей в оригинальной RaiderZ.
Студия отметила, что продолжает совершенствовать уже порядком устаревшую графику и уже улучшила оружие, снаряжение и фоновый арт. Судя по новым скриншотам, расположенным ниже, картинка в игре все еще далека от современных стандартов.
Также были опубликованы системные требования для работы игры в 60 FPS:
- Процессор: i5 45703
- ОЗУ: 16 ГБ (но 8 ГБ будет достаточно для запуска)
- Видеокарта: GTX 750Ti
- Разрешение: 1920 X 1080
К сожалению, ждать выхода обновленной версии RaiderZ в ближайшее время не стоит. По словам представителей Masang Soft, первый плейтест пройдет лишь в 4 квартале 2021 года или в 1 квартале 2022 года.