Blade & Soul 2 подвергается шквалу критики от пользователей в Корее. На данный момент новая многоплатформенная MMORPG от NCSOFT занимает 4-е место в Google Play и 14-е место в Apple App Store, и популярность падает, хотя по прогнозам и рекорду предварительных регистраций проект имел все шансы занять первые строчки.
Но что не так? В первую очередь игроки жаловались на плохую монетизацию, которая позволяла приобретать предметы только при покупке сезонного абонемента. Сейчас компания это исправила, но есть и другие недостатки, такие как система добычи почти всех предметов через «лотерею», малое число бонусов, долгое развитие и так далее.
NCSOFT уже выпустила объявление, что некоторые подвергаемые критике элементы исправлены, а другие поправят в ближайшее время. Осталось только дождаться, когда это произойдёт.
европейцы п2в вообще на дух не переносят (даже не п2в у них п2в) и ничего общего с корейцами не имеют
Хейтят те, кто по каким-то причинам не смогли увидеть игру дальше ф10.