Удивительная DokeV — Предварительный обзор со всей известной информацией

Pearl Abyss произвела настоящий фурор на выставке Gamescom 2021, представив геймплейный трейлер игры DokeV.

Изначально проект позиционировался как ММО с элементами коллекционирования существ, однако позже разработчики решили сменить жанр на приключенческую игру с открытым миром. Причины данного решения, а также все особенности проекта, которые удалось собрать, вы можете найти в этом предварительном обзоре.

Основная информация

Над DokeV работает большая команда, в том числе люди, которые участвовали в производстве Black Desert. К примеру, Ким Санъён и геймдизайнер Нам Чан Ки, ранее ответственные за анимацию и дизайн в BDO, продюсер Чхве Совон, отвечавший за создание Black Desert, R2 Online и C9 Continent Of The Ninth Seal и многие другие.

Определение с официального сайта говорит нам, что это приключенческая игра про ближайшее будущее с открытым миром и коллекционированием существ, называемых докеби. Согласно корейской мифологии докеби (также доккаэби или «корейские гоблины») — это существа с магическими способностями, которые олицетворяют мечты и любят взаимодействовать с людьми, но человек видеть их не может.

В новом трейлере существа представлены во всей красе, причем выглядят довольно комично, как и боссы, с какими придется сражаться. Ролик также демонстрирует использование способностей докеби, вроде полёта с зонтом и различные атаки. У каждого «монстра» будет свой уровень сложности поимки и биография.

Ожидается, что DokeV будет похожа на смесь GTA и Pokemon. Об этом свидетельствует обширный открытый мир, различные транспортные средства, элемент сбора, прокачка и сражение «гоблинами». Как сообщил представитель Pearl Abyss: «Просто гулять по открытому миру — это весело, и вы не устанете от этого».

По-видимому персонаж в желтом костюме готовится к подводному путешествию

Акцент на корейской культуре и открытый мир

В игре будет огромный открытый мир с двумя городами. Как сообщил представитель Pearl Abyss, трейлеры демонстрируют лишь 1/10 его часть. Везде виднеется корейская тематика: традиционные дома в стиле ханок, тотемные столбы сотдэ, каменные пагоды, фонари, воздушные змеи и другое.

Авторы постарались воссоздать территории как они есть сейчас в Корее, но при этом используя смешение предметов из прошлого, настоящего и даже будущего. Из-за этого локации выглядят необычно. Местность была «списана» с острова Уллындо, находящегося в Японском море, в 120 километрах от Корейского полуострова и принадлежащего Южной Корее. Топография некоторых мест DokeV в точности его повторяет.

Для быстрого перемещения по открытому миру задумано множество средств. Только в геймплейном ролике можно увидеть: ролики и скейты с ускорителями, зонты для планирования, автомобили, водные скутеры. Наверняка у PA припасено еще несколько способов передвижения, что станет сюрпризом на релизе.

В городах периодически будут попадаться такие уголки

Сюжет, боевая система и графика

Приключения и сюжет станут неотъемлемой частью DokeV. Главным антагонистом будет компания по производству роботов, которая ставит эксперименты на докеби.

Один из таких «опытов» мы могли видеть в геймплейном и анонсирующем трейлерах, где гигантский робот на стройке производит беспорядки. Оказывается компания превратила волшебное существо в злобного гиганта при помощи чипа с искусственным интеллектом. Мы же должны помешать злым гениям и остановить их.

Что касается боевой системы, то судя по трейлерам нас ждут битвы в стиле non target, то есть без выделения цели в режиме реального времени. Игроки смогут призывать до трёх существ себе на подмогу, менять их на ходу, управлять ими с помощью ИИ, а также использовать навыки докеби и биться оружием, часто созданным из подручных средств.

Босс со строительной площадки

После победы над противником под него следует установить специальную ловушку, которая его засасывает. Данный момент был скопирован с «Охотников за привидениями», как и энергетический пылесос из трейлера. Разработчики не скрывают, что вдохновением для этого элемента послужил данный фильм.

Графика в игре представлена «новым движком нового поколения», разрабатываемым Pearl Abyss с 2018 года. Он ориентирован на реализацию высококачественной графики с акцентом на освещение и реалистичные текстуры, а также детальный окружающий мир.

Вполне возможно такой же используется при создании Crimson Desert — еще одного флагмана студии в жанре приключенческой игры с открытым миром, но ориентированного на более взрослую аудиторию.

Сложно поверить, что это не фотография

Кастомизация героев и побочные занятия

Игроки могут создавать собственных персонажей и кастомизировать их по желанию. В трейлере мы могли наблюдать мужских и женских героев, разные цвета кожи, глаза, прически, губы, носы, уши и многое другое. Также имеется смена имиджа и отдельных его элементов. Пока неизвестно, возможна ли отдельная настройка докеби, однако в трейлере их облик никак не менялся.

Побочных занятий в игре обещают много: катание на ламах, пускание воздушного змея, китайских фонариков, установку тотемов, школьные игры, вроде «паровозика», аналога наших «классиков» и так далее.

Игра в паровозик

Догадки и домыслы автора

Дебютное геймплейное видео действительно выглядит очень хорошо и содержит немало деталей, о которых не говорилось в пресс-релизе или небольшом интервью после Gamescom. Речь идёт о том: почему в мире DokeV практически одни дети (да, в трейлере есть взрослые), а также откуда там столько докеби, которых обычные люди видеть не должны, согласно мифологии (а персонажи могут), что за трансформация (на 0:48) и другие.

Ответом на первый вопрос может послужить небольшой отрывок из трейлера в самом конце (3:33), где маленькая девочка находит портал и исчезает. Вполне вероятно, мир DokeV — это параллельное измерение, куда могут попасть только мечтающие дети и отдельные взрослые.

Что касается трансформации во взрослого (0:48), то персонаж перевоплощается с помощью знаков руки, поэтому возможно, это слияние с одним из докеби для придания новых, больших сил герою. Либо подобное будет происходить после достижения определенной вехи в развитии.

Девочка из геймплейного трейлера, которая попадает в портал

Дата выхода и платформы

Дата выхода DokeV ещё не определена, но в нескольких годовых отчетах, а также на сайте Gamesradar во время Gamescom 2021 публиковалось время — 2022 год. Поэтому есть вероятность, что игра посетит нас в 2022 году.

Pearl Abyss планирует выпустить проект на консолях и ПК. Мобильные устройства игра обойдет стороной, однако не исключено, что позже она выйдет и там, как было с Black Desert. Ведь изначально поддержка смартфонов была заявлена разработчиками. Касательно кросс-игры и кросс-серверов — компания пока лишь рассматривает добавление этих функций.

Смена времени дня пока не заявлена, но наверняка она будет, раз имеется скриншот с закатом

Вывод

На этом предварительный обзор подходит к концу. Дебютный геймплейный трейлер DokeV действительно производит хорошее впечатление и можно не сомневаться, что на релизе проект соберет множество положительных отзывов.

А какие у вас впечатления от новинки?

RPG | Приключения | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One, Mobile
Мультиплеер, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (13)
Валеричь
06 сентября 2021 в 22:28
Упор на игры для детей,неплохая возможность хайпануть.
+2
lzprsn
Валеричь 06 сентября 2021 в 23:23
ХУясе для детей, мы всем заводом ее ждем. Петрович уже откладывает на донат
+7
SoluSoull
lzprsn 07 сентября 2021 в 00:14
Хахахахах)))
-1
Sanseer
06 сентября 2021 в 21:14
Графон как на Нинтендо экслюзивах
0
Maslojopiy
Sanseer 06 сентября 2021 в 21:39
это какие например? просто тут полигонов на 1 персонаже больше чем весь мир в зельде xD
+2
Sanseer
Maslojopiy 07 сентября 2021 в 09:57
Ну не графон, скорее визуально атмосферно больше подходит для нинтендо
0
Nekomancer
Sanseer 07 сентября 2021 в 10:57
На игрушки SEGA похоже. Фанк-панк-рок-рейв - это все по их теме.
+1
Sk1f0
07 сентября 2021 в 02:06
Я этот трейлер уже больше 10 раз пересматривал xD
0
terk29
07 сентября 2021 в 02:08
Офигеть графика мира (не персонажей). Можно потерятся где реальность, а где нарисовано
0
Nekomancer
07 сентября 2021 в 10:59
Теперь больше всего интересует кто музыку для игры делает? Будут ли композиции от популярных сторонних музыкантов или музыка от разрабов игры?
0
ВасяКузякин
08 сентября 2021 в 20:26
Чо я думаю? Я такой думаю, и чо я думаю? А потом думаю, а фигли думать? И не стал думать. Перлы игрушку делают, они пусть и думают.
0
Kenar
07 сентября 2021 в 09:01
Безвкусное эпилептичное говно
-4
Nekomancer
Kenar 07 сентября 2021 в 11:00
Приятно познакомиться, Nekomancer.
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF