Компания Embracer Group сообщила о сделке, в которой приобретет такие студии, как Square Enix Montréal, Crystal Dynamics и Eidos Montréal. Вместе со студиями разработчиков к Embracer Group перейдет немалое количество проектов (более 50), среди которых небезызвестные франшизы: Tomb Raider, Deus Ex, Legacy of Kain, Thief и другие.
«Мы рады приветствовать эти студии в Embracer Group. Мы признаём фантастическую интеллектуальную собственность, творческий талант мирового класса и превосходный послужной список, которые снова и снова демонстрировались на протяжении последних десятилетий. Было очень приятно встретиться с руководителями и обсудить, как они могут реализовать свои амбиции и стать важной частью Embracer», — сказал Ларс Вингефорс, глава Embracer Group.
Данная покупка обойдется для шведской компании в 300 миллионов долларов, а завершить сделку планируется до конца сентября 2022 года.
Конечно многие ждут продолжения "Деус Экс", я лично не фанат, но думаю и продолжение этой игры было бы норм.
А Лара уже заколебала ...
Если к тому что Лары уменьшили сиськи, то есть куча героинь с маленькими сиськами, которые выгляд как ходячий секс, например 2B.
Если к вопросу что сценаристом обновленной Лары была баба и она получила свой пост не за писательский таллант, а потому что она баба, то тут я соглашусь.
И это меня меня больше всего удивляет в современном мире.
Там где правит капитализм, естественным желанием должно быть получение как можно бОльшей прибыли.
Большая прибыль складывается от потребителей.
Не для кого не секрет, что подавляющая часть потребителей (игр, кино и в принципе гик-культуры) это белые/азиатские гетеросексуальные мужчины, в возрасте 15-50 лет.
В данном случаи вся прибыль завязана лишь на лояльности и терпимости данного пласта покупателей/потребителей.
Если, условно "завтра" , этот пласт скажет, что они не приемлят "синию королеву гномов" из сериала Властелин Колец , то сериал провалится.
Это же касается и игр.
Т.е. компании в данном случаи пользуются просто ращопщенностью и терпимостью данного пласта потребителей, но по сути они и зарабатывают свои миллиарды на этом пласте потребителей.
И еще раз скажу, что это удивительно для меня в реалиях капитализма, где основной столб - зарабатывай больше, как можно больше.
P.S. репутационные потери конечно важны для компаний, но они не идут ни в какое сравнение с вероятной прибылью от товаров нацеленных именно на аудиторию мужчин 15-50 лет (белых/азиатов)
Но это конечно мое мнение, скорее всего некоторые не согласятся.
(Комментарий не носит целью кого-то оскорбить или нарушить какие-то правила или законы, это лишь мой анализ финансовой состовлящей рынка игр и кино)
Азиатский же рынок скатывается в штамповку контента для всевозможных фетишистов (в основном гетеросексуальных мужчин), с весьма низким общим качеством и который почти полностью сосредоточен на сборе коллекций всевозможных вайфу и глиномесов. Примером такого контента является основная часть нынешних мобильных игр и аниме азиатского производства. Но про пропаганду ЛГБТ там можно даже не заикаться, так как у азиатов к подобным вещам на публике очень негативное отношение (а то что мы делаем у себя дома это уже сугубо наши личные проблемы).