Пользователь выяснил, что разработчики Elden Ring в тайне понерфили некоторых боссов

Похоже, некоторые боссы в хардкорном экшене от третьего лица Elden Ring были в тайне занерфлены. На это обратил внимание пользователь YouTube под ником Illusory Wall, который опубликовал 15-минутное видео с разбором незадокументированных правок.

По словам «ютубера», изменению подверглись сражения сразу с несколькими боссами одновременно. Противники стали менее агрессивными и теперь они реже пытаются атаковать одновременно, давая игроку больше возможностей сфокусироваться на ком-то одном.

Сами разработчики пока не подтвердили, но и не опровергли данную информацию. В официальных патчноутах эти изменения не значатся.

9.2
Весь мирРелиз25.02.2022
RPG | Приключения | Экшен
Фэнтези
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (6)
Kxmera
Kxmera 31 мая 2022 в 12:29 (изменён)
Алло, это уже никому не интересно. Кстати, вспомните, какой интерес был к скайриму через 3 года после выхода, например, как находили секреты и эти новости собирали сотни комментариев. А тут не одного... Ну нашли и нашли...
Вы скажете, уже не то время... Но нет, вы сами это поймете, вот когда выйдут новые свитки. Настоящая, эталонная, РПГ, а не вот эти вот ведьмаки да елден ринге, псевдо рпг игры, а на деле шутеры с заданиями принеси подай.
0
RoadFly
RoadFly Kxmera 31 мая 2022 в 16:26 (изменён)
Скайрим? Рпг игра? Пустая опенворлд пустышка с 0 возможностью отыгрыша в диалогах?
В Дранейдж Ориджинс поиграй, в Фолыч 2-ой, в Вампиров Блудлайнс. Вот тогда поймешь, что такое рпг.
А скайрим это опенворлд песочница для детей, и точно так же как и ведьмаки и соулслайки далека от настоящей рпг.
0
Pugyuru
Pugyuru Kxmera 31 мая 2022 в 22:21
Свитков не будет, пока тесо приносит деньги.
0
Kxmera
Kxmera RoadFly 13 июня 2022 в 16:26
лол, отыгрыши, это типа - Ты поможешь мне ?
1) - Да я помогу тебе
2) - Я не хочу этого делать, но помогу тебе.

Потрясающие отыгрыши. Смешно. Игры с реальным отыгрышем в диалогах делать очень проблематично, так как надо прорабатывать альтернативное повествование, которое 90% игроков вообще не нужно, ведь редко кто перепроходит игры. Таким образом, происходит напрасная трата ресурсов и перерасход средств на разработку.
0
RoadFly
RoadFly Kxmera 13 июня 2022 в 18:41
Я так понял в вампиров ты не играл.
0
puFiFtic
puFiFtic 31 мая 2022 в 20:12
потеря потерь
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre]