Похоже, некоторые боссы в хардкорном экшене от третьего лица Elden Ring были в тайне занерфлены. На это обратил внимание пользователь YouTube под ником Illusory Wall, который опубликовал 15-минутное видео с разбором незадокументированных правок.
По словам «ютубера», изменению подверглись сражения сразу с несколькими боссами одновременно. Противники стали менее агрессивными и теперь они реже пытаются атаковать одновременно, давая игроку больше возможностей сфокусироваться на ком-то одном.
Сами разработчики пока не подтвердили, но и не опровергли данную информацию. В официальных патчноутах эти изменения не значатся.
Вы скажете, уже не то время... Но нет, вы сами это поймете, вот когда выйдут новые свитки. Настоящая, эталонная, РПГ, а не вот эти вот ведьмаки да елден ринге, псевдо рпг игры, а на деле шутеры с заданиями принеси подай.
В Дранейдж Ориджинс поиграй, в Фолыч 2-ой, в Вампиров Блудлайнс. Вот тогда поймешь, что такое рпг.
А скайрим это опенворлд песочница для детей, и точно так же как и ведьмаки и соулслайки далека от настоящей рпг.
1) - Да я помогу тебе
2) - Я не хочу этого делать, но помогу тебе.
Потрясающие отыгрыши. Смешно. Игры с реальным отыгрышем в диалогах делать очень проблематично, так как надо прорабатывать альтернативное повествование, которое 90% игроков вообще не нужно, ведь редко кто перепроходит игры. Таким образом, происходит напрасная трата ресурсов и перерасход средств на разработку.