Первый игрок уже достиг максимального 80-го уровня в WoW Wrath of the Lich King Classic

Не прошло и суток после релиза, а в MMORPG World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic уже появился первый игрок 80-го, максимального уровня. Им стал Naowh из гильдии Echo, который играет паладином эльфов крови.

Стоит отметить, что достижение Naowh — лишь одно из многих, к которым игроки стремятся в игре Wrath of the Lich King Classic. Многие гильдии также будут соревноваться друг с другом, чтобы первыми пройти самые сложные рейды и подземелья, достичь вершины профессий и так далее. Игроки из других классов и рас также все еще соревнуются за то, чтобы стать первыми в мире 80-го уровня в своих областях.

Релиз World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic состоялся сегодня, 27 сентября. Проект является отдельной версией World of Warcraft с серверами, где установлено одно из самых популярных дополнений игры — Wrath of the Lich King. Проект не требует отдельной покупки и достаточно лишь приобретение подписки.

7.5
Весь мирРелиз26.09.2022
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (4)
Chernika
27 сентября 2022 в 18:25
Это не что по сравнению взятием уровня в lineage 2 Freya или раннее - когда обычный человек мог брать кап пол года или год .
-1
mdbnz
Chernika 27 сентября 2022 в 18:30
Че? Ты рофлишь, на Фрее? Там кап берется за неделю-полторы максимум констой, какие полгода, о чем ты? Это при рейтах х1.
Это на с4 и более ранних хрониках при рейтах х1 кап брали полгода-год, когда играли в основном соло, не было конст-пати , а рандомные люди, которые находятся в онлайне пытались что-то делать вместе, без какого-либо прайм тайма. И плюс игру тогда ещё никто толком не знал.
+1
PeToN
mdbnz 28 сентября 2022 в 04:01
Как раз начиная с Фреи бросили многие игру, потому что интерлюда и камаель ван лав
-1
mdbnz
PeToN 28 сентября 2022 в 04:59 (изменён)
А при чем тут личные предпочтения и вкусы вообще, если изначально речь шла о хардкорности прокачки?
"Золотой век" л2 в СНГ пришёлся на 2004-2011 годы. И на эти годы, естественно, приходятся хроники с3-с4 и так далее, в зависимости от того, кто как рано в л2 играть начал. Лично я начинал ещё с с3 хроник. И, естественно, что тогда многие взрослели с этой игрой, вместе изучали её, переживали разные эмоции, а многие уже тогда начинали засирать себе реал лайф подсев на эту игру.
А уже до руофа игра добралась ближе к середине 2008 года, тогда уже актуальные хроники были Hellbound. Многие ещё поигрывали, потому что сама структура игры особо не менялась, а лишь дополнялась новыми механиками, возможностями и опциями, которые помогали актуализировать многие профы, проблемы, баланс. Тогда в общем-то в 2011 году вышло обновление GoD и полностью добило эту игру для многих людей, так как те, кто начинали играть с 04-05ых годов, уже повзрослели и не хотели/не могли себе позволить упарываться в игре так, как было в бытность детства/студенчества. Естественно, игра жила ещё на фришках и до сих пор живёт даже в виде с4, но сути это не отменяет, что играют на этих хрониках люди, которые всё ещё, 11 лет спустя, гонятся за теми эмоциями, которые у них были тогда. И всё никак не могут их найти. Плюс, главным образом, с введением хроник Goddes of destruction донат всё сильнее и сильнее влиял на игру. Причем не теневой, как это было до этого, когда админы что-то кому-то "рисовали", люди дюпали, баги юзали, эксплойты и тд. А вот прям сам донат через игровой маркет стал куда ощутимее влиять на игру. Естественно, что многим это не понравилось, т.к. если на условном "интерлюде" было достаточно задонатить оружие/шмот/эпик бижутерию, то на более новых хроников количество механик, влияющих на статы персонажа, только увеличивалось в геометрической прогрессии. И естественно это надоело людям, которые привыкли тыкать в пвп 1-4 кнопки по кд, как это происходит на хрониках интерлюд и ниже. Большая часть пвп в 1-3 кнопки происходит. Просто решает либо кто лучше точнулся, кому повезло с лсом больше или эпиком. А если всё это на одинаковом уровне, то решают криты и рандом.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF