Несмотря на длительное молчание, разработка анонсированной в декабре прошлого года MMORPG War of Dragnorox не заброшена, а скорее наоборот. Авторы нацелились на прогресс и стараются изо всех сил, и теперь пришло время поделиться тем, над чем они сейчас работают.
Разработчики отказались от tab target, которая предлагалась изначально и в данный момент ведется улучшение системы боя. Её планируется сделать логичной, трудной, уникальной, опасной, с влиянием снаряжения и высоким требованием к работе с мышью/клавиатурой. Иными словами, сражение с монстрами будет похоже на соулслайки, однако при этом обещают уникальность.
«Мы создавали новую MMO с уникальными идеями, чтобы помочь продвинуть жанр вперед. После нескольких месяцев создания прототипов и экспериментов мы, наконец, считаем, что разработали довольно инновационный боевой дизайн, который будет соответствовать каждому из этих требований. Позвольте мне сказать вам, что это невероятно весело. Бои бывают долгими, сложными, с быстрым темпом и невероятно полезными. Я без колебаний скажу, что это, без сомнения, лучшая боевая система из любой MMO. После того, как мы закончим все наши изменения, мы полностью раскроемся. Так что будьте готовы к этому», — сообщают Triune Studios.
В дополнение к этому уже завершена система маунтов, ведь перемещение по огромному миру Моргат будет затруднительным без них. Также затронуты аспекты редактирования персонажей, совершается переход на движок Unreal Engine 5, добавляются классы и многое другое.
До окончательного выпуска игры еще много времени и следующим обновлением разработки Triune Studios поделятся уже в будущем месяце.