NetEase Games открыла новую студию T-Minus Zero Entertainment

Китайская корпорация NetEase Games сообщила, что открыла новую студию T-Minus Zero Entertainment. Офис располагается в Остине, штат Техас, а возглавляет его Рич Фогель (Rich Vogel). Фогель известен тем, что руководил разработкой нескольких известных MMORPG: Ultima Online, Star Wars Galaxies и Star Wars: The Old Republic. К команде так же присоединилось несколько ветеранов игровой индустрии.

Новая студия займется разработкой многопользовательской онлайн-игры от третьего лица, действие которой разворачивается в научно-фантастической вселенной.

«Миссия нашей студии заключается в создании эпических, захватывающих миров, в которых игроки со всего мира могут играть вместе, формируя яркие и увлеченные сообщества. Команда NetEase Games разделяет наше стремление к созданию запоминающихся и значимых игр и считает своей приоритетной задачей обеспечить поддержку и творческую свободу, чтобы мы могли воплотить нашу мечту в реальность», — Рич Фогель, глава студии T-Minus Zero Entertainment.

Подробностей о разрабатываемой игре нет, но в вакансиях можно найти упоминание, что игра будет на Unreal Engine 5, а игровые персонажи будут с «супер увлекательными уникальными способностями».

Комментарии (7)
Шерхи
17 августа 2023 в 18:36
Ответ ARES: Rise Of Guardians от какао готовят? Ну посмотрим сейчас мало ммо в фантастическом сеттинге.
0
ГрустныйЗомби
17 августа 2023 в 20:04
Не уверен что это будет мобилка.
Зачем делать мобильную шлаковую мморпг на Западе, если ее гораздо дешевле сделать на Востоке, тем более у тех же китайцев опыта в создании мобильных мморпг больше.
В конце концов можно было открыть студию в Кореи под эти задачи, тоже опыта больше, да и ЗП все равно меньше в Кореи, чем в США. А значит и разработка игры будет дешевле.


Значит речь идет минимум о ПК мморпг игре или же ПК + консоли.
Но никак не о ПК + мобилки или чисто мобилки.
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 17 августа 2023 в 20:45
Зомби это явно будет кроссплатформа. Пк + мобилка и если захотят консоли. Не уже ли ты не понял что кроссплатформа это уже данность и наша реальность.
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 18 августа 2023 в 04:14
Ну объясни мне, зачем открывать отдельную студию в США Остин, нанимать туда американцев с соответствующими зарплатами, когда большой китайский гигант, может нанять себе дополнительных сотрудников, открыть туже внутреннею студию у себя в Китае.
Платить в разы меньше и при том что у китайских игроделов больше опыта в создании мобильных игрушек.
Да даже в Корее студию открыть дешевле, чем в США.

Тем более, нанимать для этого известного чувака, который всю жизнь делал ПК мморпг.

И то при том, что мы говорим о самом жадном китайском гиганте.
+1
Шерхи
ГрустныйЗомби 18 августа 2023 в 14:10
Вот Прикинь на имени Ричарда Гэрриота (он тоже ультиму создавал) людям как то продали игру с охуительным донатом)) Называлась она тень оф аватар. А теперь подумай головой, купить несколько ветеранов индустрии не так уж и дорого. Но за то Теперь это студия типа (американская) больше доверия, старые имена , только игры будут делать тежи китайцы на опенсорсе. И да поздравляю) у тебя NEtEase в первые стало "Гигантом" а не мелкой конторкой которая штампует мобилки)
0
ГрустныйЗомби
Шерхи 18 августа 2023 в 19:49
а я никогда и не считал НетИст или Марбл мелкими конторами ¯\_(ツ)_/¯

Твои слова были бы правдой, если бы американцы играли в мобилки и тратили бы в них миллиарды.

Но что Близзард со своей мобилочкой по ВоВу и Дьябло, что Беседка со своим мобильным Обливионом.
Не срывают БАНК.

Да возможно Дьябло Имортал и принесла копеечку. Но это первая Дьябла игрушка за 10 лет и Дьябло это Дьябло., а Ультиму уже давно забыли и умерли кто в нее играл.

Так что я все же думаю они будут делать не мобилки.
0
Шерхи
ГрустныйЗомби 18 августа 2023 в 19:54 (изменён)
Зомби посмотри сколько потратили в диабло иммортал американцы) будешь удивлен) А кто делал дьябло иммортал мы знаем)) Совпадение не думаю.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF