На сайте MMORPG Throne and Liberty опубликовано второе письмо продюсера игры, которое рассказывает о боссах, новых локациях и контенте для пати из 6 человек. Напоминаем, что перевод делается с корейского текста и названия и имена могут не совпадать с глобальной версией.
Око смерти, Малакар
В норвежской мифологии верховный бог Один отдает свой глаз, чтобы испить из источника знаний под мировым деревом Иггдрасиль. В Throne and Liberty также есть персонаж, который отдал свой глаз, чтобы получить бесконечное знание.
Один из приспешников бога разрушения Силавеса, Джунобот, добровольно отдает глаз архидемону в обмен на запретные знания, и под властью архидемона глаз превращается в чудовище, ответственное за гибель искателей приключений в Зачарованных Пустошах.
Око Смерти — существо межпространственное, и часто вызывает свои альтер-эго из других измерений. Если не перехватывать энергетические лучи, которыми стреляют его призванные альтер-эго, то игроки не смогут справиться с боссом. Вам остается только принять удар этих лучей на себя. Будьте осторожны, так как слишком долгое воздействие луча может быть опасным.
Тевент
Помните королеву Блендир, представленную в майском бета-тестировании? Этот монстр, победить которого можно только совместными усилиями игроков на одном сервере, произвел сильное впечатление на многих тестировщиков.
В Throne and Liberty вас ждет еще один мировой босс, и зовут его Тевент. Бывший придворный маг, впавший в безумие, он был воскрешен таинственной силой в виде скелета огромных размеров. Его физические атаки, исходящие от массивного тела, очень сильны, но, как волшебник, он может ошеломить игроков черной магией и мощными проклятиями.
Как самое сильное существо в мире, Тевент не может быть побежден простыми средствами: его проклятия реагируют на воду. Логово Тевента окружено кольцевым рвом, который должен очищаться от проклятий чистой водой, протекающей через него. В дождливые дни уровень воды во рву поднимается, что облегчает доступ к нему. Однако будьте осторожны, так как проклятие может загрязнить и воду.
Каньон орков, бассейн реки Фонос
На обширном континенте Throne and Liberty скрывается огромное количество историй, которые еще не раскрыты. Позвольте представить вам регион, который мы собираемся исследовать, и истории, которые содержатся в нем.
Бассейн Фонос — каньон с алтарями орков Фоноса, самых свирепых бойцов, которых когда-либо видел континент Солизиум. Ласланский дозор всегда находится в состоянии повышенной готовности, чтобы следить за ними. Вы уже чувствуете запах битвы?
Здесь живут орки, так что не надейтесь вернуться домой невредимыми. Пусть вам удастся пережить летящие болты и огненные шары. Удачи!
Лес Серого Когтя
Племя ликанов, исконные обитатели леса, потеряли половину своей территории из-за вторжения людей. Разъяренные, они продолжают сопротивляться и сегодня.
Большой мост, ведущий на север Лес Серого Когтя, был разрушен. Ликаны не любят говорить о разрушенном мосте, но, возможно, именно вам удастся раскрыть тайну этого леса.
Запретная зона, остров Ящеров
Остров Ящеров — вулканический остров в архипелаге Стоунгард. Он близок к континенту, но безрассудно недоступен. Потому что это гнездо племени Ящеров, свободно перемещающихся по морю и земле. Они настолько агрессивны, что любой корабль, проходящий через океан, должен быть готов к крушению.
Если вам все же удастся добраться до острова, окружающая обстановка будет не менее сложной: разъяренные рептилии и отравленная растительность — с какими приключениями вы столкнетесь?
Инстансовые подземелья для пати
Одним из важнейших аспектов развития Throne and Liberty является разнообразие. Мы стараемся балансировать и смешивать наш контент, чтобы игроки любого уровня подготовки могли почувствовать себя востребованными. Мы уже анонсировали такие масштабные материалы, как «Кодекс приключений и исследований» и персональное постановочное подземелье «Башня Тидала» для тех, кто предпочитает играть в одиночку, а также «Осаду» и «Мировые боссы» для тех, кто любит массовые сражения. Сегодня мы с радостью анонсируем инстансовые подземелья для пати, оптимизированные для игры в команде из 6 человек.
Идея инстансовых подземелий для пати заключается в том, чтобы сохранить игру в пати, для которой были разработаны открытые подземелья, но создать более жесткие условия для игроков, чтобы обеспечить более серьезное испытание. Разработчики опираются на свой опыт и наработки, полученные при создании инстансовых подземелий для MMORPG Blade & Soul.
Секция прорыва
Инстансовые подземелия делятся на две секции: «прорыв» перед встречей с боссом и «секция с боссом», в которой происходит полномасштабная битва.
Мы хотим, чтобы каждая часть подземелья была интересной, поэтому мы стремимся к тому, чтобы часть «прорыва» не была поглощена только боем с боссом.
Для этого дизайн подземелья очень прост. Подземелья нацелены на получение удовольствия от классического отрядного боя. Вы будете работать вместе, как пати, чтобы агрить, завораживать и атаковать мобов, но эти секции не будут длинными. Мы балансируем между плотностью подземелья и сложностью боя, чтобы он не превратился в бессмысленную трату времени.
Мы также позаботимся о том, чтобы каждое подземелье имело особый подход, например, решить головоломку, а не просто пройти с боем. Сложность будет достаточно простой, чтобы не мешать игре, но в то же время предлагает причудливое взаимодействие с миром.
Боссы
Секции боссов — это изюминка подземелий, требующая от шести членов партии преодоления контролируемой среды. Ограниченная ситуация требует высокой степени стратегического построения. Мы с нетерпением ждем возможности создания большей вариативности за счет комбинаций оружия, что является одной из основных систем в нашей игре.
В отличие от полевых боссов, с которыми могут сражаться все игроки, находящиеся поблизости, это обеспечит напряжение и удовольствие, которые возникают при высокой сложности.
Наши боссы подземелий очень сильны, особенно те, которые бросят вам вызов и заставят приложить усилия.
Геливер, Проводник Бездны
Силеус, злой дух, созданный с помощью темной магии, превратил древние катакомбы в свою лабораторию — Бездну Силеуса. Населенная бессмертными и демонами, она представляла собой сложный лабиринт, и Силеус передал свою силу приспешнику Геливеру, чтобы тот выполнял роль проводника. Геливер стал проводником по Бездне, но он же был и мрачным жнецом, который вел всех нарушителей к гибели.
Геливер — жутко неумолимый преследователь, который выбирает одного члена группы, нападающей на него, и сосредотачивается на нем. Геливер часто использует магическое заклинание, которое может мгновенно убить цель, на которую он положил глаз. Игрок не сможет выжить, если его коллеги не зайдут в зону и не распределят урон. Если вы не спасете своих союзников от мгновенной смертельной атаки, то можете оказаться следующим.
Все описанное выше — это обзор мира и приключений, которые вас ждут после 30-го уровня. Но еще масса контента остается нерассказанной, и разработчики с нетерпением ждут когда игроки смогут ознакомиться с игрой.
Так же хотим напомнить, что у нас есть отдельный discord-сервер по игре, где мы собираем всю информацию по игре.
Но я думаю это тупо вопрос времени. С апдейтами будут вводить и новые данжи и рейды и тд и тп.
А так, была б она на 10% хотя бы, как там - можно было и фармить. А тут 1,2,3 - как долбаёб жмёшь.
ну и как уже писали выше, сравнивать комфортную боевку бдо с тл и её "выдели - остановись - ударь"...даже после того, как персам разрешили двигаться во время скила - это явно не аое взрывы в ~10 целей
Шифт, лкм, Шифт, пкм, Шифт ф, и т.д Лкм-ПКМ. Шифт икс. А тут наххуй таааакоооой гемплей бешенный и активный, что пиздец. На твоеё задрипанной страже и то геймплей энергичнее, чем в тл.
против меня тут воевать не надо) я не фанат, но и не то чтобы хейтер ТЛа, пусть для начала хоть выйдет в релиз :D
ну думаю разницы сильной нет, азиат или европеец
Те же индусы: пакистанцы, идийцы, бангладешцы и тд. к ним едут на заработки, в качестве не квалифицированной рабсилы.
Европейцы как туристы в основном и в качестве квалифицированных работников.
А вот африканцы и как туристы очень мало и как квалифайт раб силы тоже мало, ну а как гасты они там ненужны.
Но конечно амазон это поравит. 😄