Южнокорейская версия MMORPG Throne and Liberty готовится к первому объединению серверов спустя чуть более месяца с момента релиза. Данное событие запланировано на 17 января и позволит сохранить на серверах высокую активность игроков.
Во время первой трансляции разработчиков было объявлено, что уже идет подготовка к объединению серверов, так как стартовый ажиотаж спал. В итоге из 21 серверов останется 10: 18 серверов с упавшим онлайном будут объеденины в 7, а три самых населенных сервера (DaVinci, Lunar, Stonegard) это событие никак не коснется.
За игроками сохранятся все их вещи, прогресс и настройки. Сбросится лишь рейтинг активности. Гильдии потеряют чуть больше: сбросится рейтинг, вклад игроков в гильдию, а так же владение Boonstone и Riftstone. Название, уровень, история выдачи предметов и прочее останутся без изменений. Все собранные за прошедший месяц налоги со старых серверов будут суммированы на новых серверах.
Подробности об объединении объявят ближе к этому событию.
Конкретно по ТЛ - корейцев не устраивает, что там нельзя нагибать за шоп. Да, что там нет п2в. Корейцы обожают п2в и безлимитное развитие перса (как в линейках), чего нет в ТЛ.
TL Это масс гильдийская игра. и весь контент на большие пачки.
не получается надамажить мировых боссов - в гильд холле есть такие же боссы. То есть можно гильдией своего мирового босса забить и получить лут.
20 минут в день тебе мало? PvP в наше время это привилегия !!!
это говорит человек, которые по его словам много играл в игру))
По факту вот тебе расписание, каждые 3 часа вот такая ротация.
Сначала идет захват точки для гильдии - это полчаса ПВП гильдиями за захват важных точек на карте которые дают доступ к баффам, ресурсам и возможность фармить определенных мировых боссов в гильд холе.
Затем эвент на 25 минут - пвп или фри, как хочешь.
Затем 25 минут пвп или фри убийства мирового босса.
И так каждые три часа. И того у тебя за три часа один час двадцать минут пвп контента. Плюс как я уже сказал, скоро откроется новый контент и может что будет интересное.
Недавно открыли опен данж который фулл пвп ночью и не закрывается на ночь(в отличии от версии 20 лвла)
В игре до сих пор есть закрытый контент, закрытый таймгейтом, а они уже все знают.
Пока весь контент не откроется - тебе точно не скажу, что не так в игре.
скоро открывается какой-то остров и мы думаем что он будет полностью пвп. Но станет доступен вроде завтра или послезавтра, поэтому пока не знаем.
Сравнил две одинаковые игры по бюджету и размаху
(Сарказм)
А ток и ясно, что отток больше, из за того что сервера Кореи. Многие зашли попробовать. Но на постоянной основе с пингом за 3хх не будут играть
И добавляли каналы для варов специально, не помню уже точно.
А недавно добавили просто
Второй пвп канал, где в отличии от первого не видно ники игроков. Для отбитых пвпшеров уже. Где априори всё агр.
А и добавили личные комнаты, чтоб плотность игроков уменьшить.
ну если на то пошло. у бдо тоже было объединение серверов. б2п и ф2п. вот это было реальное обьединение серверов.
а большая часть появление каналов в бдо шас, для контента сделано. ща если пойти на средние споты, никакой конкуренции вообще нет. щас народу меньше стало, чем раньше.
раньше драться приходилось. щас каналов понадоболяли, больше хай лвл спотов, и личные комнаты.
я про то что плотность не изменилась, они сделали лишь проще прокачку тем, что конкурентов убрали на спотах. по сравнению со старыми временами.
я уже подзабил на бдо, интерес пропал. захожу чисто по празникам. например выдавали иллюзию. взял пробуждалки. так грезу и не пробудил с 10 попыток. охото новое бдо уже.
Гении "ММО"
Зачем ты тогда в ММОРПГ играешь? Есть другие жанры, которые основаны на PvP.
Как уже тут писали, игра больше ориентирована на GvG.
Хочешь активностей - вступай в гильдию.
Больше 50% игроков в мморпг не участвуют в PvP на постоянке.
Региональные PvP по 20 минут, где можно быстренько помочиться, вполне годно.
А не торчать по несколько часов, где тебя будут ноулайферы нагибать.
или побегать по Лоу локациям и по убивать менее прокачанных игроков, "ради фана"
Концепция опер ворлд пвп, без какого либо смысла уже давно не актуальна. Нельзя мешать в кучу игроков, не оставляя им выбора.
Поэтому то как решили это в тл довольно правильно. У тебя на выбор контент, хочешь иди сражайся и получай лучше награду, либо безопасно в мире делай эвент.
Ну и про 20 минут я расписал, что там почти полтора часа пвп каждые три часа.
Каждые три часа эвенты, на выбор штуки 3 мирных, 1 гильдиский и несколько пвп.
Зачем играть в мморпг, если любишь пве? Зачем в мморпг пвп, если нельзя забрать шмот противника? Пока разработчики сами себе не дадут ответы на эти главные вопросы, так и будут выходить провальные убыточные никому не нужные проекты.
Прежде чем начинать играть в ТЛ, нужно понимать, что эта игра про гильдии, к ассоциальным игрокам игра сурова, ведь здесь из соло игры, это лвл ап и всё, есть соло данжи, но там кроме экспы и точек ничего нет, пройдёшь всю лестницу уровней и всё. Дальше только пати/ги ивенты, данжи, звахваты гильдиями узлов, замков и т.д.