Первые в 2024 году плановые технические работы привнесут в MMORPG Throne and Liberty обещанные правки баланса оружия, повышение удобства в группе и массу других изменений. Данное обновление будет установлено в ночь с 2-го на 3-е января 2024 года. Ориентировочное время работ 5 часов.
В первую очередь разработчики рассказали о новом игровом контенте, который появится в ближайшую неделю:
- Первый архибосс Queen Bellandir, которая будет появляться каждое воскресенье в 16:00 по московскому времени. Уже 7 января игроки впервые встретятся с этим мировым боссом в песках Sandworm Lair.
- В локации Grayclaw Forest начнет проводиться ночное событие Lift the Moonligth Spell. Появится босс-оборотень Kowazan, который в зависимости от времени суток в игре будет представлен в разных формах: человека или ликана. Кроме этого, станут доступны для захвата Kowazan Risftstone и Grayclaw Forest Boonstone.
- Откроется доступ к Saurodoma Island — остров на востоке от Stonegard, так же известный как «Остров ящериц». Попасть на него можно будет с помощью летающего кита Gigantrite.
Изменения в кооперативных подземельях и функционале игры в группах
Продолжается работа над функционалом пати и групповыми подземельями. В первую очередь разработчики увеличили начисление ежедневных токенов и их максимальное значение. Теперь на 50-м уровне каждый день выдается 900 очков при их максимальном значении в 4500. Напомним, что открытие сундука в данже 50-го уровня требует 300 очков.
Добавлена возможность создать из итемов, получаемых в групповых подземельях, специальную коробку с оружием. В итоге игроки, которым не удалось ее выбить в данжах смогут получить ее альтернативным способом.
Будет добавлена новая система групповых меток. Всего их можно будет установить 8 штук с помощью «горячих клавиш», а в дальнейшем эту систему будут дорабатывать. Появится возможность вступить в новую группу предварительно не выходя из текущей — вы просто перейдете из одной группы в другую.
Первые косметические образы для оружия
Добавлены первые косметические образы для оружия. Они стоят 600 люцентов и будут продаваться с 3 января по 31 января 2024 года. Их нельзя передать, уничтожить или положить на склад, а доступны они будут в меню настройки внешности персонажа.
Балансные правки оружия
Разработчики не забыли про обещанные балансные правки. Возможно, они оказались не настолько значительными, чем рассчитывали игроки:
- Навык Annihilating Slash у оружия Sword получил увеличение урона как по обычным целям, так и по ослабленным. Кроме этого было исправлено несколько ошибок работы навыков данного оружия, в том числе ситуация при которой навык Counter Barrier контратаковал дважды.
- Навык Knife Throwing у оружия Dagger теперь можно использовать через 18 секунд против 24-х ранее. Так же был исправлен баг отменяющий дебаф на скорость передвижения цели, полученный от этого навыка.
- Навык DaVinci's Courage оружия Greatsword на эпичном уровне дает бонус к скорости атаки для все пати, а не увеличивает продолжительность бафа на очки здоровья. Навыки Death Blow и Gaia Crash получили прибавку к урону.
- Навык Mana Recoup Technique у оружия Crossbow теперь восстанавливает больше манны. Например, на 5-м уровне 590 против 485 ранее.
- Навык Dicisive Sniping у оружия Longbow теперь можно повторно использовать после крита в течение шести секунд, а не трех как было ранее.
- Оружие Staff получило увеличение урона на навыках Inferno Wave, Judgment Lightning, а навык у Serial Fire Bombs поджигает всех в радиусе 3-х метров от пораженной цели.
- Навык Cursed Nightmare теперь действует на цель 9 секунд вместо 6. Урон от базовых атак увеличивается на 10% за каждый стак от навыка Touch of Despair, а так же исправлена ошибка, когда урон от данного навыка аномально увеличивался.
Повышение удобства игроков
Разработчики ввели ряд изменений и улучшений, основанных на отзывах игроков:
- Теперь в классическом режиме с помощью клика левой кнопки мыши можно указать, куда двигаться персонажу.
- При удержании левой кнопки Alt можно передвигать элементы пользовательского интерфейса.
- Сохраненные сочетания клавиш теперь хранятся на сервере, и ненужно их заново настраивать на новом компьютере, или при полной переустановке игры.
- Улучшена работа курсор мыши при выделении как вражеских, так и дружественных целей.
- Полученные во время ивентов Contract Tokens: Abyss теперь сразу накапливаются в общем пуле, а не постают в рюкзак игрока как отдельный итем.
- При наведении курсора на карту отображается время до смены дня и ночи.
- Теперь звуки окружающей среды можно регулировать отдельно от остальных звуковых эффектов.
- Улучшены уведомления о гильдийных квестах.
- Некоторые элементы интерфейса были изменены, что бы было проще в них разобраться.
- Некоторые задания в кодексах были облегчены.
- Улучшено удобство использования геймпада.
- Добавлены новые игровые подсказки.
Кроме этого, исправлено несколько десятков мелких игровых багов, опечаток и проблем.
Новый боевой пропуск
Действие первого боевого пропуск завершается и настало время нового. Он будет содержать как бесплатную версию, так и платную за 19 900 вон и доступен будет с 3 по 31 января 2024 года. Помимо полезных игровых предметов, в платной версии можно получить новые амитой, наземную трансформацию и костюм.
•Другой игрок не участвует, то есть он на этом ивенте ничего не получит(разве что ГИ награду, что гораздо меньше если бы он сам участвовал)
• Он получит смерть(хотя окей, 3 раза можно бесплатно умереть).
•Вариант использовать лоу лвл персов отпадает - во первых ты будешь в сто раз дольше бить мобов, а во вторых если у тебя 50 предметов в ивенте набито, дропнется 25.
Кому-то нравится, кому-то не нравится.
Я играю на серваке Helpie у нас клан на 58 человек и еще 2 али клана тоже по 58 человек. За али клан точно не скажу, но думаю там так же как у нас - весь наш клан планирует играть на евро.
Вот тебе как минимум 50 человек? Что тебе это дает
а они всегда снг блокировали.
тот же лост арк тоже.
изменится в том случае. если они уберут вообще блок для россии. что сомневаюсь. от амазон такого. они ушли из россии.
Но эта игра внезапно затянула. В первую очередь визуально. Она сделана очень красиво, иммерсивно. В отличии от всех других ММО проектов прокачка совсем не унылая. Я апнул 50 сам того не замечая, без уныло гринда мобов по 100 штук. отвлекаясь иногда на сайд квесты и эвенты. Я даже сделал двух твинков 50 лвла на чиле.
Эт не соло ММО(как NW, например). почти все активности здесь лучше делать с кем-то. Эндгейм контент здесь рассчитан на пачки игроков и гильдии. Эвенты каждые 3 часа. PVP и мирные, захват точек для гильдии каждые 3 часа, мировые боссы(их несколько в одно время - пвп и мирные) В конце января подвезут осады.
В будущем обещают арены и БГшки.
Этого контента мало?
Когда качал твинков и уже знал, что делать за 10 часов.
ты же в курсе, что люцента общая на весь аккаунт?
А учитывая, что здесь нет ограничения , чтобы шмот надевать. И батл пасс для каждого персонажа свой, а не единый на аккаунт.
Это значит что ты первым лвлом можешь купить на ауке фулл зеленку с трейтами и две синие пушки. Заточить сначала будет сложно, но учитывая, что БатлПасс будет анлокнут на все 4 недели(то есть доступны сразу все квесты всех недель) - ты залутаешь почти весь БП сразу. Это значит, что ты даже синьку с двадцатого лвла можно покупать и точить.
А теперь сложим все факторы и получим, что ты с первого лвл-а имеешь огромное преимущество по статам и шмоткам пролетаешь весь контент, потому что почти шотаешь мобов.
Каждую главу сюжетки ты проскакиваешь очень быстро и обычно не хватает 1-2 уровня до след сюжетной главы. Эти 1-2 уровня закрываются синими квестами и лутанием шариков(mystic globe)
С 49 на 50 нужно 600к экспы. Побочный квест с флагами давал 250к опыта.
То есть отсыпает ну просто дохера экспы за квесты.
Но у тебя ~70 контрактов, в башне берешь контракты на убийство одинаковых мобов - 5 контрактов 100к экспы. По этим 5 контрактам нужно убить 28 мобов суммарно. 5 контрактов дают 100к опыта.
Повторяешь это несколько раз и все.
Мне помогал друг и на эти 5 контрактов уходило где-то 6 минут. Иногда меньше, если вокруг не мешали и можно было пачки собирать.
Тот же сайд квест с флагами - где мини игра, нужно подняться на вершину горы, избегая тотемы которые тебя скидывают. дают 250к опыта
Почти все квесты такие - интерактивные. Похожие на компанию из соло игры. Иногда тебе говорят убей 10 мобов, да. Но это не на постоянке и перемешивается с такими сайд квестами и сюжеткой.
Вот можешь глянуть чем я занимался
За что челику дадаут почти 3 лвла - он уже получил лвл ап, снйчас вернется на базу и надо будет поговорить с несколькими NPC, а в конце получить финальный репорт и залутать огромное количество экспы