Разработчики MMORPG Throne and Liberty провели первую трансляцию, на которой рассказали о старте проекта, возникших проблемах, а так же поделились планами по добавлению нового контента в игру.
На трансляции присутствовали продюсер Джонгок Ан (안종옥), генеральный директор по планированию Ли Мун Соп (이문섭) и исполнительный директор NCSOFT Чхве Мун-Ён (최문영). Они обсудили основные отзывы игроков, возникшие проблемы с момента запуска, поделились планами по добавлению нового контента, а так же ответили на вопросы игроков.
Ближайшие плановые работы пройдет 27 декабря (стартуют 26 декабря в 23:00 по московскому времени). В основном они затронут качество работы игровых серверов и исправят известные игровые проблемы и баги. Это будет относительно небольшое обновление по контенту, в отличие от следующих плановых работ.
Одной из ключевых проблем, которую обсуждают игроки — это баланс классов и работа умений. В ходе очередных технических работ, прошедших 19 декабря, разработчики применили первые балансные правки, которые коснулись, например, умений двуручного меча, магического жезла, лука и магического посоха. Но проблема с балансом все еще остается, и поэтому разработчики продолжат заниматься этим вопросом. Планируется, что 3-го января (2-го января в 23:00 по московскому времени), в ходе плановых технических работ будет применен новый балансный патч.
Разработчики работают над облегчением процесса перехода от одного оружия к другому, чтобы смена «класса» персонажа не была слишком долгой и затратной. Данное решение так же появится в игре 3 января.
Кроме этого, в январе появятся пресеты навыков, в качестве подарка игрокам выдадут по три пресета бесплатно.
Отдельно коснулись проблемы участия некоторых классов в мировых ивентах. Существует проблема, что не все классы легко набивать нужное количество мобов/итемов/очков для достижения высоких результатов. Разработчики заверили, что знают об этой проблеме и планируют со временем решить её.
Игроки отмечали проблему, связанную с пати-данжами, когда разным классам игроков необходимо было посещать разные данжи для получения желанного оружия. Поэтому разработчики решили изменить данный элемент и заменили оружие на универсальную коробку, из которой можно получить любое оружие. Это решило проблему, когда игроки за разные классы не хотели ходить в разные данжи, а концентрировались только на одном, выгодном им.
Разработчики уже добавили функционал для набора пати в данжи, но все еще планируют дорабатывать его. В будущем появится возможность межсерверного подбора игроков. Кроме того, обсуждается повышение лимита на получение дропа с финальных боссов. Возможно будет сокращено время необходимое для прохождения данжа, но увеличат количество ежедневных походов.
В данный момент обсуждается изменение начисления награды за вклад в прохождение пати-данжа и в будущем он будет работать «справедливее». Это же касается и получения дропа с мировых боссов. В планах добавить либо графическое, либо цифровое обозначение вашего «вклада» в убийство босса.
Игроки несколько недовольны высоким налогом на аукционе в 22%. Но разработчики не планируют его понижать, так как собранные таким образом люценты частично возвращаются в игру через систему владения замком и участия в «Ивенте Сопротивления».
Отдельно затронули наполнение игры контентом. Разработчики были удивлены, что игроки быстро взяли максимальный уровень персонажа и обзавелись высококачественной экипировкой. Поэтому они решили ускорить добавление нового контента.
Новый контент будет появляться в игре постепенно, в рамках развития мира. В декабре появится 2 события и 3 мировых боссов. В январе стоит ожидать 3 ивента, 5 мировых боссов и 2 архибосса. С 31 января по 3 февраля пройдет первый «Ивент Сопротивления» в котором игроки могут получить премиум-валюту (люценты), а так же книги навыка для новых скиллов (десятого активного и восьмого пассивного), которые недоступны другими способами. Осада замка запланирована на субботу, 3 февраля, в 15:00 по московскому времени.
Первым владельцем замка станет ТОП-1 гильдия на сервере. Стоит напомнить, что рейтинг гильдии складывается из активности самой гильдии и ее членов. Но каждый день списывается по 10% очков, чтобы в топе были именно активные гильдии.
Разработчики удивлены, что множество игроков из разных регионов мира присоединились к игре в Южной Корее. Но ограничительные санкции применяются в первую очередь к ботоводам, спамерам, и за использование макросов.
Уже сейчас надлюдается небольшой дисбаланс по населенности некоторых сереров. В будущем ожидается объединение серверов, на которых упал онлайн, и появится возможность перенести персонажа с перенаселенного сервера.
Новогодний костюм вызвал критику, так как, по мнению игроков, не вписывается в антураж игры. В случае если следующий костюм не понравится аудитории, то на трансляции в будущем придет арт-директор и ответит на вопросы комьюнити.
После отзывов игроков было пересмотрено влияние погоды на мир игры. Оказалось, что это носит больше раздражающий эффект, а не развлекательный.
Кратко об остальных изменениях, над которыми сейчас работают:
- Режимы управления камерой, классический и динамичный, будут дорабатываться на основе отзывов игроков.
- Возможность заблокировать панель умений персонажа, чтобы игроки случайно не перенесли навыки.
- Индивидуальная масштабируемость пользовательского интерфейса.
- Переработка игрового чата.
- Таймер дня/ночи.
- Работа над оптимизацией игры не прекращается.
- Разрыв между хардкорными и остальными планируют постепенно уменьшать.
- Хардкорным игрокам сейчас нечем заняться и разработчики уже работают над этим.
- Автобой и автопуть не планируют возвращать.
- Работа над Taedal's Tower продолжается, но в данный момент без подробностей.
- Гильдийные боссы станут сложнее, так как сейчас они не несут существенной угрозы.
Все купоны, что были опубликованы на трансляции, их следует вводить в самой игре:
- FIRSTGIFTINLIVE
- ALWAYSWITHYOU
- BOYSBESTRONG
- FORGEDINFIRE
- WHATSYOUROOTD
- ONESHOTONEKILL
- SEEYOUSOONEVERY1
Ознакомиться со всеми подробностями первой трансляции разработчиков MMORPG Throne and Liberty можно в ниже прикрепленном видео.
Гринч от мира ММО
Игра похожа на New World. И еще похоже что это говно должно быть мобилкой, но её сделали ПК, но игра не выглядит на полноценную ПК для 2023 года. Просто дерьмище.