Первый дневник разработчиков SMITE 2 посвящен улучшению звуков

Немаловажной частью любой игры является звуковое сопровождение, и в новой SMITE студия Titan Forge Games уделила этому большое внимание. В первом выпуске дневников разработчиков звукорежиссер Андреа рассказала о том, какие улучшения для аудио принесет с собой SMITE 2. К слову, в ролике вы также можете увидеть много геймплея.

Если коротко, то в выпуске говорится о следующих изменениях:

  • Максимальное количество голосов увеличено с 32 до 128. Это позволит игрокам услышать гораздо больше нужных вещей. К примеру, просто идя по линии в первой части, вы слышали 24 голоса, а когда появлялись миньоны их число было на пределе.
  • Улучшено затухание звука — стало легче определить, на каком расстоянии объект издает звук.
  • Если звук издается за объектом, то его громкость становится ниже и к нему применяются фильтры нижних частот.
  • Звуки способностей стали более интуитивными и лучше передают их суть.
  • То, что хорошо работало в первой части, разработчики не стали менять.
  • Над звуками в команде работает небольшая команда из 3 человек.

SMITE 2 разрабатывается для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Весной 2024 года пройдет закрытое альфа-тестирование, на которое можно оставить заявку через официальный сайт.

8.0
MOBA | Экшен
PC
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF