Преимущества динамического глобального освещения показали в трейлере EVERSPACE 2

Космический шутер EVERSPACE 2 недавно перешел на обновленную версию движка Unreal Engine 5.3 и получил ряд графических улучшений. Среди них — Динамическое глобальное освещение (Dynamic Global Illumination), или же Люмен (Lumen). Оно позволяет освещать сцены отраженным светом от динамических источников света.

В опубликованном трейлере вы можете увидеть сравнение графики в EVERSPACE 2 с запеченным светом и новым динамическим глобальным освещением. К слову, если результат вам не понравится, то вы всегда можете отключить опцию в настройках игры.

EVERSPACE 2 была переведена на Unreal Engine 5.3 вместе с выходом крупного обновления Incursions, который состоялся в конце апреля 2024 года.

8.5
Весь мирРелиз06.04.2023
Симулятор | Шутер | Экшен
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF