Компания «Иннова» поделилась любопытной статистикой платформы 4game. По результатам опроса, в котором приняло участие 1362 пользователя, стали известны следующие подробности:
- 58% геймеров живут за пределами городов-миллионников.
- 42% геймеров проживают в крупных городах, из них только 16% в Москве.
- На одну женщину-геймера приходится шесть мужчин.
- Основная часть аудитории — люди в возрасте от 25 до 45 лет, средний возраст около 30 лет.
- 57% геймеров работают очно, 15% — удаленно, 9% развивают свой бизнес.
- Среди профессий встречаются моряки, айтишники, дальнобойщики, заводские работники и даже балерины.
- Самое популярное хобби — просмотр фильмов и сериалов (более 70%).
- 35% геймеров любят активный отдых и общение с друзьями.
- Другие популярные увлечения: кулинария (24%), чтение художественной (21%) и образовательной (20%) литературы, путешествия (19%).
- Необычные хобби: рукоделие, ремонт автомобилей и духовные практики.
- 69% геймеров имеют домашних животных, чаще всего кошек (42%) и собак (16%).
- Некоторые геймеры держат экзотических животных, таких как хорьки, бурундуки, африканские ежи и пауки.
- 82% предпочитают ПК-игры в жанре MMORPG, 44% — RPG, 33% — шутеры. Популярны также стратегии (28%) и приключения (16%).
- 84% геймеров играют на ПК, 32% — на ноутбуках, 11% — на консолях.
- 43% не используют мобильные устройства для игр, а среди тех, кто играет на мобильных устройствах, большинство делает это дома (30%) или в дороге (9%).
Эта цифра очень смешно выглядит даже для Москвы, не говоря уже про всю Россию, + страны СНГ, из которых было достаточно много игроков. В целом, отражает реальный интерес людей к платформе в 2024г, которая не умеет профессионально решать ни свои внутренние проблемы, ни договариваться по глобальным внешним. Сейчас, например, уже около 2 месяцев сотни людей не могут попасть на сервера Lineage2 из-за конфликта особенностей подключения клиента к серверу в связи с модернизацией сетей в России, а команда 4game до сих пор не может понять - почему, чтобы решить проблему, откровенно признаваясь в этом на официальном Discord-канале.
Ранее в этом году тысячи игроков не могли полноценно пользоваться сервисом, по заявлениям платформы - из-за DDOS-атак. В общей сложности проблемы "от атак" продлились около 5 недель в течение 3 месяцев (кто может оплачивать такие длительные атаки на вторичную игровую платформу - большой вопрос). В 4game оставили сервера включенными для тех, кто мог подключится, остальные игроки ожидали решения. И это происходило в проектах с долгосрочной соревновательной составляющей (MMORPG), где каждый день в онлайне играет важную роль в рамках MMO. Видимо, поэтому у них теперь 1362 пользователя, которые приняли участие, а NCsoft в этом даже не хочет выдавать права 4game на издание Throne & Liberty.
Любая выборка начинается с 1000 🤨
А вы про бухать )))
А если серьезно, то к сожалению я знал такого товарища (правда он по ВоВ), который ноябрь и декабрь 2005 года (11 класс) играл в ВоВ по 16 часов в сутки. Закончилось все тем, что за несколько дней перед новым годом он вышел ночью во двор, купил себе пива, и один в мороз на лавочке его пил. После этого, вроде бы играть перестал.
Ну да ну да,. Тут эти духовные практики на каждом углу вылазят.