Компания Amazon Games, выступающая глобальным издателем MMORPG Throne and Liberty, сообщила о проведении предрелизного PvP-события Siege the Day. Ранее мы сообщали о его подготовке, и тогда же были озвучены требования к участникам и предварительные условия проведения. Теперь же о нем было сообщено официально.
В рамках Siege the Day пройдет два этапа, разделенных по серверам и потенциальной аудиторией:
- Первый этап стартует 25 сентября в 00:00 по московскому времени. Приглашения на него получили североамериканские гильдии и создатели контента. Несколько игроков сразятся на арене в формате «3 на 3», две гильдии сразятся за Boonstone, а главным событием станет участие девяти гильдий в осаде замка.
- Второй этап стартует 25 сентября в 20:00 по московскому времени, и участие примут европейские коллективы и создатели контента. Им также предстоит принять участие в сражениях на арене и осаде замка. Отличием станет сражение за Riftstone вместо Boonstone.
Для привлечения внимания к данному событию издатель запустит Twitch-дропс, наградой в котором станет уникальный титул Siege the Day, амитой Great-Fanged Figmen и трансформация Caerulean Cygnus. Не забудьте связать ваши аккаунты Twitch, Steam и Amazon ID для получения наград.
Что же касается участников, то в приглашения получили двадцать коллективов и неназванное количество известных стримеров. Во время осады от каждой гильдии будет участвовать по 70 человек, а во время сражения за Riftstone и Boonstone к гильдиям присоединятся «специальные гости».
Что интересно, среди приглашенных коллективов есть русскоязычная гильдия JustPlay, ранее отыгравшая на нескольких закрытых и открытых тестах и активно изучавших игру на корейских серверах. Им предстоит проявить себя как на осаде, так и в сражении за Riftstone против европейской гильдии Nixx.
Правда последнее время куда-то эти комментаторы попрятались, видимо уже сами поняли на сколько они клоуны со своими предсказаниями.
(сейчас набегут и скажут, что там онлайн маленький бо бо, только не учитывают что сейчас NW выходит на огромный рынок консолей, но это мелочи. Ведь все знают что на консолях всего 1-2 игрока играет, а не несколько сотен миллионов игроков, да?)
Мне кажется ты писал, что ТЛ закроют еще полгода назад?
1. Давно не выходило Мморпг (по сути играть не в чего)
2. Задротсво (прокачка до хай энда занимает 3 месяца если задротить)
3. Из пункта выше, делаем вывод есть контент а не как в NW
4. Мотивирование масс пвп, последнее было ток Aion, других нет ммо (тесо не в счет, больше как ссесионка)
В целом проектом активно занимаются, много довольных стримеров с Кореи, на 3 месяца точно есть что поделать, там дальше завезут еще руны. Как вкачаемся пвп и осады по кд, а пвп можно заниматься бесконечно, если конечно сделают осады хотя бы 3-4 раза в неделю.
Но если игра окажется унылая ни один из этих пунктов не поможет.
Я понимаю если бы сейчас в игроиндустрии были ток ммо игры и больше никаких. Но тут параллельно выходят хорошие продукты другого жанра. Поэтому чел не будет сидеть играть в унылую ммо, тольк потому что других ммо не вышло. Он пойдет там в дотку, в вуконг или какую-нибудь новинку пробовать. Альтернатив полно.
Да, если игра унылая - он потыкает ее пару месяцев, задолбается и свалит.
Все зависит от разрабов
4)Насчет мотивирования масс пвп хз кстати. на ивентах по краней мере награды удручают. единственное реально мотивированное пвп - эт на острове. Но там конкуренция огромная и новичку было бы тяжело. А чем больше людей - тем меньше мотивация на этом острове. И когда вас уже больше 6 - смысла как будто бы нету торчать там.
2.Хай Энд контент берётся за 2 дня, дальше уже одеваешься в более лучший шмот "фиол".
3. Контента с гулькин нос, вся игра будто построена на хай энде "есть конечно боссы 26 лвла", но шмотки с него падают для хая, туда приходят фармить гильдии. Весь контент, что добавляют, он как будто и незаметен на фоне быстрой прокачки.
4.В айоне было реально пассовое пвп и где тебя не убивали за секунду, боёвка не такая тапорная была как в ТЛ. ТЕСО как сессионка для прохождения истории, видимо ты не был на WVW.
Как показывает практика, пвп мобило-проекты умирают быстро, так как пвп игроков во первых мало, во вторых пвп игры не блещут контентом, да и какой контент для пвп в целом... разного рода арены? Надоест меньше чем за месяц.
Есть отдельное мморпг комьюнити и лучше поиграть в среднею + ммо чем в дотку, а сингл проекты быстро надоедают и проходятся за 40 часов.
Проект однозначно достойный, если с осадами будет все хорошо, а не как в айон на евро.
Пвп унылом не бывает, тем более масс, я думаю многие подтянутся и будут организованные пвп.
Ты качаешься, точишься что бы собрать лучший пвп шмот, что бы тащить на масс пвп. Даже если контента не будет но хорошие осады, то проект долго проживет, а эта игра заточена под гильд контент, а соло игроки могу играть и в бмв и в другие соло проекты