Инсайд: Создатели Star Citizen работают без выходных, чтобы успеть к CitizenCon

Незадолго до грядущей выставки CitizenCon разработчики космической MMO Star Citizen столкнулись с необходимостью интенсивной работы. По словам журналиста Тома Хендерсона, он получил внутреннее письмо, в котором говорится о введении обязательных сверхурочных для сотрудников. CitizenCon пройдет 19 и 20 октября, и до этого события работники Cloud Imperium Games будут вынуждены работать без выходных.

Согласно источникам Хендерсона, письмо от 1 октября предписывает 18 дней напряженной работы, чтобы успеть выпустить патч 3.24.2 для Star Citizen и демоверсию Squadron 42. В результате для всех сотрудников, занятых в этих проектах, были отменены свободные дни на ближайшие две недели. Им предстоит работать в офисе по пятницам и даже в выходные — 5, 6, 12 и 13 октября. Взамен компания предоставит завтраки, обеды и компенсирующее время отдыха. Хотя работать по воскресеньям можно из дома, руководство всё же предпочитает, чтобы сотрудники находились в офисе.

Официального подтверждения ситуации от Cloud Imperium Games пока не поступило. Однако источники Хендерсона утверждают, что руководство компании поблагодарило сотрудников за их усилия и пообещало дополнительный выходной 21 октября после завершения CitizenCon.

Стоит отметить, что в прошлом уже были жалобы на условия труда в Cloud Imperium Games, включая низкую оплату. Некоторые сотрудники сообщали, что из-за финансовых трудностей им приходилось возвращаться жить к родителям.

8.3
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)29.04.2013
MMORPG | Песочница | Симулятор | Шутер
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (8)
Vimanika
04 октября 2024 в 10:58
Они называю кокаин - завтраком и обедом. За 12 лет нихуя толком не сделали. Эта игра никогда не будет стоить 5к, как стоит сейчас и, скорее всего, никогда не дойдет до релиза.
+1
COCKA
Vimanika 04 октября 2024 в 11:51
Они разрабатывают игру в web 2.0 парадигме, а к релизу нужно будет конкурировать с web 3.0 играми. И тут два варианта. Закрываться после стольких лет разработки, либо потратить ещё лет 5 на переделку в web 3.0.
-1
Shalomrebe
04 октября 2024 в 14:35 (изменён)
над чем они работают сколько лет пыль в глаза пускают суть в том что нет сервера вмещающего обещанные бои нам как и 10 лет назад не чего не изменилось и вы вместо обещанной ммо в космосе получаем космо симулятор и все. нет глабальных боев и управления караблей множеством людей реальных и сколько лет врут людям а по факту где сервера хотя бы на 10 000 человек ?
0
COCKA
Shalomrebe 04 октября 2024 в 18:35 (изменён)
Согласен. CCP насовали за щеку всем современным игродельным студиям ещё когда большинство местных комментаторов под стол пешком ходили. Ещё тогда был создан один глобальный сервер с нодами в рамках Eve Online. В одной ноде могут проходить бои 2к на 2к пилотов и даже больше. Да, с замедлением времени, но оно гармонично вписывается в лор игры и в сам геймплей. И это всё было реализовано ещё в 2004 году. С тех пор мощность серверов выросла в сотни раз, но игродельные студии продолжают клепать типа современные игры с осадами 50 на 50 человек. В 2024 году это всё выглядит как забег в сессионной игре, а не ММО. Что квинфол, что паксдей, их разработчики не могут предложить пвп замес более чем 100 на 100, и это игры ещё не вышли. Они нам предлагают геймплей уровня пентиум 2 в 2025м году, когда у всех уже давно 32хпоточные айдевятые.
0
mrguazor
COCKA 04 октября 2024 в 21:42 (изменён)
технические понимания игр и движков у тебя на высоком уровне[сарказм] =) развивайся дальше. может когда нибудь поймешь почему в еве это сделали а в других играх которые ты описываеш это сложно сделать.
немножко спойлера. сделать копию евы не проблема для большинства хороших студий. не перехваливай их)))) имею ввиду именно такое графическое составляющее и масштабные пвп.
только оставь комментарий "почему тогда не сделали" он вызовет улыбку.
-2
COCKA
mrguazor 04 октября 2024 в 23:39 (изменён)
Сколько времени ждать мморпг с массовым ПВП хотя бы 1000 на 1000? К 2030тому году точно ничего не выйдет, кроме аналога евы от разработчиков евы. XD К 2050тому выйдет? Уже на марс скоро высадимся, а массовых пвп в мморпг так и не подвезли. Пока что самый перспективный движок в этом плане Unreal Engine. Зарубы 200 на 200 вполне играбельны и графоний получше, чем в любых аналогичных мморпг. В лохматом году играл в браузерную космическую леталку Dark Orbit на флеше. Дык там ПВП замесы были более масштабные, чем в любой современной мморпг(кроме евы).
-1
Сергей2323
05 октября 2024 в 14:45
Ждем, ничего похожего по масштабу, даже еще не намечается, в игре будет, по объему,7-8 игр ААА класса, надо будет и еще 10 лет народ подождет, главное,чтоб обещанное было в игре
-4
COCKA
Сергей2323 05 октября 2024 в 22:50
Хатико ждал, и мы подождём. Но есть один нюанс. XD
+2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF