Экшен The First Berserker: Khazan уже неоднократно демонстрировали посетителям игровых выставок, например, gamescom 2024 и Tokyo Game Show 2024. Однако некоторым игровым СМИ была представлена дополнительная возможность поиграть несколько часов в демоверсию, которая ляжет в основу приближающегося технического теста. Собрали интересные выводы и впечатления от нескольких изданий, а в качестве видеодемонстраций взяли ролики с youtube-канала thisisgame:
История игры начинается на моменте, когда конвой, везущий сосланного генерала Хазана, попадает под снежную лавину. И тут выясняется первый «неожиданный поворот»: лавину подстроил таинственный призрак, что хочет взять под контроль генерала для достижения своих целей. Отчасти ему это удается, и результатом становится обоюдовыгодный договор: Хазар получает от призрака силы для своей мести, но вынужден устранять указанных жертв.
Всего в демоверсии было три миссии, каждая из которых заканчивается сражение с боссом. Главной проблемой отмечается тот факт, что предыстория главного героя становится понятна только после их прохождения. А игрокам, не знакомым с франшизой Dungeon Fighter и предысторией генерала Хазара, могут быть непонятны некоторые переплетения сюжета.
Что же касается сражения с боссами, то они вызывают восторг. Однако есть небольшой повод для опасений. Все три босса используют комбинации из разных атак, обладают не блокируемыми захватами, дальними атаками, когда вы находитесь вне зоны досягаемости, ударами в спину, когда вы находитесь позади них и выносливостью. Каждого из этих боссов нельзя назвать каким-то уникальным или сильно отличающимся. Если в дальнейшем все боссы будут такими, то игрокам это может наскучить.
Боевая система основана на выносливости и очень напоминает Souls-like. Заметно влияние таких игр как Sekiro: Shadows Die Twice и Nioh. Уклонение не имеет большого количества фреймов неуязвимости, что делает его немного рискованным для использования в ближнем бою. Парирование, называемое Brink Guard, является гораздо более эффективным защитным приемом, поскольку его очень легко провести, и оно позволяет Хазану не останавливаться в атаке, так как в конце каждого движения есть небольшое «окно отмены», позволяющее сразу же перейти в защитную стойку, и оно восстанавливает выносливость, одновременно истощая ее у противника. Техника мгновенного уклонения под названием Brink Evade также присутствует, но она, кажется, прерывает течение боя, когда используется для уклонения от атак, которые можно парировать.
В демоверсии было доступно три вида оружия: двуручный меч, копье, связка меча и топора. У каждого оружия есть своя ветка навыков, по мере открытия которых персонаж сможет выполнять разнообразные комбинации.
Локации созданы так, что всегда можно найти альтернативный путь или какой-то скрытый элемент: сокровище или уникальное сражение, в котором игроку предстоит проявить свое умение.
Репортер издания inven отмечает, что есть небольшие неточности в поведение модели главного героя, особенно при беге: скорость передвижения персонажа не соответствует его анимации.
В игре отсутствует система прыжков, и в некоторых местах это может вызвать раздражение и непонимание как добраться до определенного места.
С сундуков и боссов постоянно выпадет разная экипировка. В какой-то момент ваш инвентарь становится захламлен множеством предметов. С одной стороны, это позволяет подобрать экипировку под свой билд, а с другой — вы отвлекаетесь от сражений и тратите время, чтобы разобраться, какой из десятков предметов будет лучше для вашего персонажа.
В целом проект выглядит очень перспективным экшеном и наверняка привлечет к себе внимание когда выйдет в начале 2025 года.
Статья основанная на материалах порталов thisisgame.com, inven.co.kr, wcftech.com.