Мультиплеер, одиночная игра и стартовый контент — Подробности Dune: Awakening с TGS 2024

Многопользовательский симулятор выживания Dune: Awakening, разрабатываемый Funcom и NUKKLEAR, был представлен на Tokyo Game Show 2024, где посетители выставки смогли оценить игру на стенде Level Infinite. Проект основан на всемирно известном романе Фрэнка Герберта «Дюна» и вдохновлена фильмами, вышедшими в 2021 и 2024 годах, которые получили высокую оценку как за визуальные эффекты, так и за адаптацию сложного сюжета оригинала. На выставке Dune: Awakening была представлена не только в виде игрового демо, но и через специальные видеопрезентации, которые дали зрителям возможность глубже погрузиться в мир игры.

Японский игровой портал 4gamer.net взял интервью у продюсера Dune: Awakening Нильса Райборга, в котором он поделился деталями разработки игры и рассказал о том, как команда справляется с ожиданиями фанатов. Райборг отметил, что сам является большим поклонником фильмов и понимает, что фанаты ожидают от игры не меньшего уровня качества. При этом, по его словам, подход к созданию игры и фильма сильно различается: «Фильм — это визуальное и повествовательное искусство, которое привлекает зрителей с помощью изображений и сюжета, тогда как игра позволяет игрокам гораздо дольше находиться в мире, активно взаимодействуя с ним».

Одним из ключевых аспектов игры, по мнению Райборга, является возможность погружения в пустыню Арракиса. Игроки не просто будут наблюдать за суровыми условиями, как это было в фильме, а смогут лично испытать все трудности выживания в этой среде, взаимодействовать с различными существами пустыни и создавать собственные взаимоотношения с другими персонажами. «Это будет уникальный опыт как для фанатов романа, так и для поклонников фильма», — добавил он.

Когда его спросили о мультиплеерной составляющей, Райборг пояснил, что Dune: Awakening будет подходить для разных типов игроков. Те, кто хочет завоевывать и управлять миром, смогут объединяться в гильдии, строить базы и управлять армиями. Для одиночных игроков также найдется множество возможностей: они смогут сосредоточиться на выживании, строить собственные убежища и глубже настраивать персонажей.

Особое внимание уделяется разделению зон для PvE и PvP. В более безопасных областях можно будет выполнять задания и исследовать мир, а в опасных локациях, таких как «Глубокая пустыня», игроки столкнутся с суровыми условиями выживания и сражений. Эти зоны предложат ценные ресурсы, но за них придется бороться не только с местной флорой и фауной, но и с другими игроками. Как отметил Райборг, игрокам будет предоставлена свобода выбора: можно сотрудничать с другими игроками или действовать в одиночку, используя разнообразные машины и тактики для достижения своих целей.

На вопрос о том, какой контент будет доступен на старте, Райборг отметил, что игроки смогут насладиться как основной сюжетной линией, так и побочными квестами в виде контрактов. Контракты окажутся разными — от связанных с основной сюжетной линией до более простых побочных заданий. Также важным элементом игры станет система наставников, которые помогут в развитии навыков. Один из типов наставников — ментаты, люди с особыми интеллектуальными способностями, которые обучают игрока важным для его персонажа навыкам. Данная система позволит глубже погружаться в развитие своего героя, предлагая игрокам возможность выбора между различными наставниками, такими как мастера меча или представители ордена Бене Гессерит.

У каждого наставника появится свой набор навыков, которые игроки смогут прокачивать. Например, ментаты предложат игрокам доступ к специальным навыкам, помогающим в развитии тактического мышления и интеллекта персонажа. Это добавит больше вариативности и стратегической глубины в процесс прокачки героя.

Когда речь зашла о степени готовности игры, Райборг отметил, что основной сюжет практически завершен, но команда все еще проводит глобальные тесты, собирая отзывы игроков и внося последние корректировки. По его словам, хотя окончательную процентную готовность игры трудно назвать, разработка идет по плану, и релиз запланирован на начало 2025 года. Сейчас команда активно работает над тем, чтобы учесть как можно больше отзывов тестеров и обеспечить высокий уровень качества к моменту запуска.

Хотя на момент интервью страница игры в Steam не была обновлена, Райборг заявил, что работа над локализацией уже ведется. Он подтвердил наличие текстового перевода на японский язык, но про русский язык пока нет никакой информации.

7.8
Выживание | Песочница | Шутер | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (1)
Kenar
05 октября 2024 в 12:40 (изменён)
Это я жду, но осторожно. Судя по показанному, похоже это будет какой-то новый микс сандбокса и игры с активностями, + мегасервер со структурой мира как в Дивижне или Дестини (социальные хабы, локации с pve/pvp, локации со стройкой и тд)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF