Amazon Games, глобальный издатель MMORPG Throne and Liberty, сообщил о достижения игры за первую неделю с момента полноценного релиза. Так, стало известно, что более 3 миллионов игроков присоединились к игре и провели в игре 24 миллиона часов, а зрители платформы Twitch посмотрели 11 миллионов часов трансляций.
«Предоставление Throne and Liberty игрокам по всему миру было огромной совместной работой нашей команды и наших друзей из NCSOFT, и мы очень рады видеть результаты, когда игроки присоединяются к игре. Мы только начинаем, и у нас запланирован целый ряд обновлений, включая первую осаду замка, которая состоится в ближайшее время», — Кристоф Хартманн, вице-президент Amazon Games.
«С нетерпением ждем многочисленных историй и будущих вызовов, с которыми столкнутся фанаты Throne and Liberty во всем мире. Мы сосредоточимся на разработке высококачественной игры, чтобы TL надолго полюбилась всем игрокам», — Ким Тэк Джин, генеральный директор NCSOFT.
В первую неделю ежедневный пиковый онлайн в Steam уверенно держался на отметке более 300 тысяч, а пиковое значение в 336 300 было зафиксировано 6 октября. Вполне вероятно, что уже на этой недели произойдет снижение данных показателей, так как компания Amazon Games выбрала довольно скромную рекламную тактику. Кроме этого, в данный момент игра получила лишь 63% положительных отзывов, что может намекать на противоречивое впечатление от игры.
Да только эту игру обкатывали на корее год - и то, что мы видим уже клиент с иправленным багами и нормальным балансом. На эту игру бесплатно корейца сидели, страдали и тестили, чтобы европейцы с кайфом сидели и играли.
Трудности мб начнутся когда Амазон догонит НЦСОФТ.
ну или амазон как обычно облажается(как сейчас с аукционом)
Так что не должно быть багов, отстутвия баланса и прочего
И выстрелила она лишь на хайпе когда один друг играет и кто-то захотел посмотреть во что играет друг и еще стримеры подключились и так по цепочке.
То что палворд не такая уж и крутая игра.
Крупные апдейты возвращают ~5% аудитории обратно. В тот же NW вернулось больше 15% от стартового онлайна при выходе апдейта с пустыней.
И она за первый месяц потеряла ровно столько же сколько и NW и сейчас в нее после апдейтов сидят играет 1% от старта
Так что странно, что ты не хайпишь по такой логике NW и не говоришь
ХА в бесплатный ТЛ сыграло 3 миллиона с пиковым онлайном 300к, а сколько тогда сыграло в платный neworld с пиковым онлайном почти 1 миллион? XD
забавно что у палов одобрения от челиков которые наиграли 10-50 часов
А негативные у NW от челиков которыые наиграли несколько тысяч.
Можно ли считать правдивым негативный отзыв от челика который провел больше полугода реального времени в игре?
Это будет так пока полностью контент не откроется. Чем более уникальная шмотка тем дороже ее можно продать. Даже я успел продать одну шмотку за 26к которая появилась первой на сервере. А сейчас эта же шмотка стоит 1.5к, столько сколько она и должна.
когда весь контент откроется цена стабилизируется и будет нормальный ценник.
ну и по поводу лохов
И к сожалению для тех, кого ты называешь "лохами" - лохи мы. Потому что у них есть деньги и для них выкинуть 500 баксов на нарисованую картинку, это как для нас купить шоколадку. Чел хочет быть топ 1 на сервере и купив шмотку за 26к на 3 дня раньше ее массового появления на рынке - он получит это преимущество.
А для тебя 500 баксов потратить на шмотку нарисованую эт большие деньги и признак лоха. Штож. Мы просто бедные
P.S: долбо*бов смотри поменьше и пробуй все сам.
Это взгляд ПК хомяков не раз уже тебе говорил. Которые дальше своего носа не видят.
Если ты тоже считаешь, что релиз на консоли это обман и произвол судьбы, чтобы затормозить развитие игры - ты тож хомячок который не может адекватно мыслить
И столько же уже удалило эту подделку.