Разработчики многопользовательского шутера от первого лица Spectre Divide из студии Mountaintop обсудили текущее состояние игры. Они признали, что текущий онлайн заметно ниже ожидаемого, но уверяют, что проект далек от закрытия. В недавнем обращении соучредитель и генеральный директор студии Нейт затронул тему слухов о том, что игра «мертва» из-за низкого количества одновременно играющих пользователей.
Как подчеркнули разработчики, несмотря на трудности, команда не собирается прекращать трудиться над Spectre Divide. Серверы продолжат работу, а обновления будут выходить регулярно. Если количество игроков продолжит снижаться, авторы планируют объединить очереди для улучшения матчмейкинга, а также активно работать над тем, чтобы привлечь новых игроков. Команда вложила четыре года в разработку игры и верит в ее будущее, несмотря на текущие проблемы.
Также создатели отметили, что они гордятся своим сообществом, которое уже провело более 1,42 миллиона матчей и 3,67 миллиона часов в игре. Они благодарны за поддержку в виде отзывов, стримов и контента, созданного игроками, так как это помогает увеличивать осведомленность о Spectre Divide. Отмечается, что у студии есть финансовая поддержка, позволяющая продолжать развитие проекта в долгосрочной перспективе.
За первый месяц разработчики выпустили множество улучшений, включая повышение производительности, ускорение движения персонажей, улучшение прогрессии, снижение цен на косметические предметы и добавление новых серверов в различных регионах. Впереди у студии планы по запуску первого боевого пропуска, расширению системы вознаграждений для игроков, а также внедрению новых игровых механик.
Интересно каким образом они собираются это сделать в игре, контент которой по определению заканчивается в первой катке.