С южнокорейской компании NEXON связанно одно «проклятье»: большинство новых игр показывают высокий онлайн на старте, но через год оказываются на грани закрытия. За последний год было закрыто несколько проектов этой компании: глобальная версия кроссплатформенной MMORPG V4, командный экшен Warhaven, мобильный экшен Building & Fighter, изометрическая action-RPG Night Walker. А такие проекты, как THE FINALS, HIT 2, Wars of Prasia, DNF Duel, растеряли стартовую аудиторию и показывают довольно скромные результаты как по онлайну, так и по прибыли. Некогда ожидаемый лутер-шутер The First Descendant также не избежал этого проклятья.
В первую неделю после релиза игры пиковый онлайн превышал 260 тысяч игроков только на платформе Steam, а по сообщениям разработчиков, на консолях играло больше людей, чем на ПК. Всего же за семь дней с игрой ознакомилось более 10 миллионов пользователей, что является хорошим показателем для такой игры. Все эти успехи были на фоне проблем с серверами и стабильностью самой игры. Тогда звучали предположения, что цифры могли быть выше, если бы не технические ошибки.
Авторы надеялись, что по мере решения всех негативных ситуаций и добавления нового контента игроки будут проводить в игре больше времени. Однако ситуация сложилась полностью в противоположную сторону: через неделю после релиза онлайн стал постепенно снижаться, и лишь изредка происходил небольшой рост аудитории игры. В итоге спустя четыре месяца после релиза пиковый суточный онлайн в Steam не превышает 20 тысяч игроков.
Можно долго разбираться чем же игра не понравилась потенциальной аудитории и почему у нее всего 54% положительных отзывов в Steam. Однако в числе первых претензий наверняка найдется место отсутствию разнообразия хайэнд контента, нудному фарму множества разных материалов, необходимостью ждать создание Потомков и предметов экипировки по несколько часов, качеству искусственного интеллекта врагов и техническим проблемам, что все еще преследуют некоторых игроков.
Еще до релиза игры в многочисленных интервью и презентациях руководители разработки заявляли, что планируют развивать игру долгие годы, а со временем в игре будет появляться новый контент, что будет удерживать интерес игроков. Большие ожидания были от первого сезона, что стартовал 29 августа и никак не повлиял на количество игроков, а лишь получил массу негативных отзывов в Steam.
Уже 10 октября выйдет второе контентное обновление в рамках первого сезона. Однако с учетом всех проблем в игре, все меньше и меньше уверенности в том, что оно повлияет на возвращение игроков в игру. И простым добавлением в игру нового босса, персонажа и парой сексуальных костюмчиков игроков не вернуть больше чем на пару вечеров. Без каких-то значимых улучшений игру ждет забвение к лету следующего года.
Попытались на копировании успешных и самобытных проектах и задницах. Задницы быстро приелись, копирование перестает работать сразу, как надо проект дальше развивать.
Через пару месяцев еще сильнее упадет онлайн, все возвращаются кто в варфрейм, кто в дестини
Нексон, НЦСофт и т.д. Все эти студии давно уже ходят по шаткому мосту где то и дело норовят сорваться. Одни клепают бездушные копии других игр, а другие каждые пол года выпускают новую мморпг на базе Л2М с таким же донатом.
В декабре обещают мегаданжи, но если эти данжи будут как эвентовые в 1м сезоне, сделанные на коленке, тогда можно игру хоронить... а жаль =(