Сюжетная кампании Star Citizen рассчитана на 30-40 часов игры, а релиз запланирован на 2026 год

Компания Cloud Imperium Games провела мероприятие CitizenCon 2954, на котором поделилась прогрессом разработки Star Citizen за последний год и поделилась планами на будущее. Главная новость связанна с сюжетной кампаний под названием Squadron 42. Продолжительность игры составляет 30-40 часов, а разработчики «уверены», что релиз состоится в 2026 году.

Данное заявление было сделано после часовой демонстрации геймплея из текущей версии игры с демонстрацией первой главы. На видео продемонстрированы множество постановочных сцен, вводящих игроков в курс происходящих событий, и показано масштабное столкновение с вражеским космическим флотом, в котором нашлось место абордажу и перестрелкам внутри кораблей.

Squadron 42 — это одиночная сюжетная кампания для космооперы Star Citizen, которую выйдет отдельно от основной игры. Разработчики делают большой упор на сюжет и кинематографическое повествование, а к созданию игры были привлечены голливудские актеры: Джиллиан Андерсон, Марк Хэмилл, Гэри Олдман и другие. В данный момент общий объем привлеченных средств на разработку Star Citizen превышает 729 миллионов долларов. А дата выхода MMO версии игры не сообщается.

Источник: insider-gaming.com
8.3
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)29.04.2013
MMORPG | Песочница | Симулятор | Шутер
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (9)
_NF_
20 октября 2024 в 12:08
Интересно, сколько еще найдется мамонтов, продолжающих финансово поддерживать этот долгострой. За такие деньги можно было уже несколько игр сделать, а они одну не могу.
+1
SilverStar
_NF_ 20 октября 2024 в 17:22
они как раз таки несколько и делают: Сквадрон 42, Стар Ситизен и недавно еще и какую-то фентезийную шляпу начали!))) Денег то хреналион, а вот доделать до ума ни одну не могут и скорее всего не собираются, а зачем... лохи и так бабло несут, вон они анонсировали новый кораблик за 250 баксов по предзаказу, сейчас нанесут еще лямов 20)))
0
vs013
SilverStar 20 октября 2024 в 18:57
Ну, говорют, там Крис в каждую щель лезет постоянно. Не даёт людям работать и является главным тормозом в производстве. Всем уже кажется, что он это нарочно, чтобы игра никогда не вышла. :)
0
SilverStar
20 октября 2024 в 17:24
Показательное в этой презентации было то, что даже при менее чем получасовом геймплее, остальное каст сцены, игра крашнулась 3 раза и вылезло несколько багов!))))
+1
Redrick
20 октября 2024 в 12:50 (изменён)
Sq42 - 2026 =)))
0
Ner
20 октября 2024 в 15:20
о! это мы ждём, немного ведь осталось
0
Ksanadu
20 октября 2024 в 21:45
Тут явно ошибка, наверняка имелось ввиду что не в 2026 году выйдет, а через 2026 лет выйдет xDDD
0
borodaty
20 октября 2024 в 12:59
И тарков его брат который тоже создаётся вечность
-2
tenshi99
borodaty 20 октября 2024 в 13:13
не. его брат это Ashes of Creation но младший
+2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF