Компания NCSOFT объявила о реорганизации отдела разработки MMORPG Throne and Liberty, преобразовав его в отдельную студию, ориентированную на создание игры. Оно получило временное название Studio X и сосредоточено на повышении креативности, улучшении процессов разработки и ускорении принятия решений. Студию возглавит Чхве Мунён, который уже долгое время руководит процессом создания игры.
Главной целью данного преобразования является укрепление глобального сервиса Throne and Liberty, а также превращение игры в ведущую франшизу на рынке MMORPG. В компании уверены, что новая структура поможет усилить качество разработки и предоставить команде больше свободы для инноваций. NCSOFT подчеркивает, что поддержка игры останется стабильной и будет продолжаться без каких-либо задержек, несмотря на внутренние изменения.
Throne and Liberty, выпущенная 1 октября 2024 года на глобальном рынке, уже привлекла значительное количество игроков по всему миру. В течение первой недели количество игроков превысило отметку в 3 миллиона, а к настоящему времени игра собрала 4 миллиона пользователей. В совокупности игроки провели в мире TL более 24 миллионов часов. Кроме того, проект занял первое место в глобальном рейтинге продаж Steam сразу после запуска и продолжает находиться в топе по доходам в таких странах, как США, Япония, Франция, Германия и Канада.
NCSOFT продолжает тесное сотрудничество с Amazon Games, которая запустила игру в регионах Северной и Южной Америки, Европы, Океании и Японии. Throne and Liberty доступна на PC через Steam, а также на консолях PlayStation 5 и Xbox Series S|X. В письме к партнерам из Amazon Games, генеральные директора NCSOFT, Ким Тэк Джин и Пак Бён Му, выразили уверенность, что преобразование команды разработки в отдельную студию позволит игре стать еще более творческой и динамичной.
А корейская игровая индустрия это вообще что-то странное, мне уже давно кажется что все эти Нексоны и НЦсофты чисто на госкредитах сидят, учитывая как они разрослись в штатах и сколько говна выпустили.
Это ведь именно так и работает.
Что-то на уровне вот этого мема(качество сшакалилось, но смысл я думаю понятен)
https://ibb.co/3cB7dzg
Главное не рассказывать как кто-то проэтовал 8 лет разработки и от $100 млн до $200 млн (с), а то пацанчика инфаркт прихватит 😁
Тебе самому не смешно с фразы "каких-то 20 лет назад".
дедуля, ты в курсе что индустрия игр меняется, развивается. Что сейчас у игрока на выбор игр больше. Доступность игр - легче. Скачать 200 гигов это дело не нескольких недель, а пару часов, если не получаса(при гигабитном интернете)
у тебя пиковый онлайн в варкрафте был в 2010 только лишь потому что интернет перестал быть задротской и уникальной фичей. До этого комп-то был не у всех, что уж говорить про интернет.
У тебя порой такие комментарии абсурдные с точки зрения логики, это просто невероятно
да да. Игру похоронят, три года назад умерла, два года назад умерла, год назад умерла. Сегодня вот опять умирает. Какие глупые менеджеры сидят. Отправь вместо резюме в амазон скрины всех своих комментариев, они там за голову схватятся, забегают и поспешат регаться на ммо13 лишь бы тебе в ЛС написать и пригласить работать к ним аналитиком.