Разработкой MMORPG Throne and Liberty займется отдельная студия с временным названием Studio X

Компания NCSOFT объявила о реорганизации отдела разработки MMORPG Throne and Liberty, преобразовав его в отдельную студию, ориентированную на создание игры. Оно получило временное название Studio X и сосредоточено на повышении креативности, улучшении процессов разработки и ускорении принятия решений. Студию возглавит Чхве Мунён, который уже долгое время руководит процессом создания игры.

Главной целью данного преобразования является укрепление глобального сервиса Throne and Liberty, а также превращение игры в ведущую франшизу на рынке MMORPG. В компании уверены, что новая структура поможет усилить качество разработки и предоставить команде больше свободы для инноваций. NCSOFT подчеркивает, что поддержка игры останется стабильной и будет продолжаться без каких-либо задержек, несмотря на внутренние изменения.

Throne and Liberty, выпущенная 1 октября 2024 года на глобальном рынке, уже привлекла значительное количество игроков по всему миру. В течение первой недели количество игроков превысило отметку в 3 миллиона, а к настоящему времени игра собрала 4 миллиона пользователей. В совокупности игроки провели в мире TL более 24 миллионов часов. Кроме того, проект занял первое место в глобальном рейтинге продаж Steam сразу после запуска и продолжает находиться в топе по доходам в таких странах, как США, Япония, Франция, Германия и Канада.

NCSOFT продолжает тесное сотрудничество с Amazon Games, которая запустила игру в регионах Северной и Южной Америки, Европы, Океании и Японии. Throne and Liberty доступна на PC через Steam, а также на консолях PlayStation 5 и Xbox Series S|X. В письме к партнерам из Amazon Games, генеральные директора NCSOFT, Ким Тэк Джин и Пак Бён Му, выразили уверенность, что преобразование команды разработки в отдельную студию позволит игре стать еще более творческой и динамичной.

8.3
Весь мирРелиз01.10.2024
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (16)
ТохаМоха
21 октября 2024 в 14:46 (изменён)
Ничего не понимаю, у них в стране умных совсем не осталось . Эксперты с этого сайта уже сделали вердикт касательно этой игры , зачем они продолжают смывать деньге в унитаз , работая над этим проектом. Безумие . Эксперты говорили что на Корее она уже умерла , в мире уже почти умерла , они что не могут гугл использовать , чтобы перевести и понять .
0
VioletVi
ТохаМоха 21 октября 2024 в 15:40
Хорошо что все умные и эксперты собрались в комментариях на этом сайте.
+6
YaKrusnik
ТохаМоха 21 октября 2024 в 14:54
Это да
0
COCKA
ТохаМоха 21 октября 2024 в 16:16
Каждую неделю пиковый онлайн проседает на 50к. К новому году на глобал серверах будет шаром покати.
0
Kenar
ТохаМоха 21 октября 2024 в 16:17
Ну-ну. По твоему все деньги, вкладываемые во что-то, вкладываются исключительно умными людьми, которые предсказывают развитие ситуации на 300% и на 5 лет вперед? Количество провалов среди ААА релизов в последние года доказывает обратное.
А корейская игровая индустрия это вообще что-то странное, мне уже давно кажется что все эти Нексоны и НЦсофты чисто на госкредитах сидят, учитывая как они разрослись в штатах и сколько говна выпустили.
0
Tansei
ТохаМоха 21 октября 2024 в 16:43
ну-ну. в той же рф полно кретинов которые эту помойку обзывали "лучшей мморпг всех времен". Но что-то когда людей пустило на глобал (не сразу естественно и далеко не всех), через неделю гейминга многие плюнули на эту хрень. Я в том числе.
0
ТохаМоха
COCKA 21 октября 2024 в 16:36
отлично , супер , может без работы кто останется , так будут думать что выпускают
0
Sanseer
COCKA 21 октября 2024 в 21:20 (изменён)
Каждую неделю пиковый онлайн проседает на 50к. К новому году на глобал серверах будет шаром покати.

Это ведь именно так и работает.
Что-то на уровне вот этого мема(качество сшакалилось, но смысл я думаю понятен)
https://ibb.co/3cB7dzg
-2
parakeet
Kenar 22 октября 2024 в 13:41
По твоему все деньги, вкладываемые во что-то, вкладываются исключительно умными людьми


Главное не рассказывать как кто-то проэтовал 8 лет разработки и от $100 млн до $200 млн (с), а то пацанчика инфаркт прихватит 😁
0
ТохаМоха
Kenar 21 октября 2024 в 16:38
ну ммо делают довольно долго , им точно стоит учитывать даже не на 5 лет вперед , лучше на 10 . Ну слава богу что у них кредиты там и всякое якое мне не понятное , хоть ещё что выпустят , на неделю две поиграть
-1
ТохаМоха
Tansei 21 октября 2024 в 16:50
ну для того чтобы существовал проект , не нужно много , вон многие проекты 10 летиями живут , и имеют не то чтобы прям сотни тысяч игроков , хотя с 100т лучше всё же
-1
COCKA
Sanseer 22 октября 2024 в 10:43 (изменён)
А самое интересное другое. Релиз НВ на консолях показал, что консольщики не такие тупые, какими их считают разработчики. Было запущено всего по одному серверу на каждый из 5ти регионов в иксбоксе и плойке. То есть ни в европейском регионе, ни в северной америке ни на одной консольной платформе не удалось набить 3000 консольных игроков на сервере одновременно. Потому что если бы это произошло, то открыли бы второй сервер на регион, чтобы избежать очередей. Но вторых серверов не открывали. Из десятков миллионов владельцев консолей нашлось не более нескольких тысяч индивидуумов, которые купили это поделие. Возможно, их вообще несколько сотен. Амазоны скрыли предусмотрительно статистику онлайна по серверам. А теперь вишенка на торте. Близзарды уже давно облизываются на консольные платформы, чтобы запилить туда варкрафт. Эта идея обречена на провал, судя по релизу НВ. Консольщикам не нужны ММО. Им достаточно сессионок. Амазоны на год забили на обновы, чтобы выкатить релиз на консоли для нескольких тысяч игроков. А теперь игру похоронят. Внатуре эффективные менеджеры.
0
COCKA
Sanseer 22 октября 2024 в 10:32 (изменён)
Ещё каких-то 20 лет назад при релизе игр их пиковый онлайн был не в первые выходные релиза и потом постепенно падал до нуля за несколько лет. А было по другому. Пиковый онлайн в world of warcraft был достигнут в 2010 году, а в eve online в 2013 году. Через 6 и 10 лет с релиза соответственно. И сейчас через 20 лет с релиза пиковый онлайн в еве всего лишь в 2 раза меньше от максимального за всё время. У варкрафта, конечно, падение более чем в 10 раз от пикового онлайна на текущий момент, но там сами разработчики дичь творят. Даже перезапуски классики не спасли ситуацию. Сейчас нет и не предвидится игр, у которых через 5-10 лет с релиза будет достигнут пиковый онлайн. Скорей всего к этому моменту они закроются нахрен. А вы и дальше верьте и подмахивайте современным высерам геймдева.
-1
Sanseer
COCKA 22 октября 2024 в 21:02
Ещё каких-то 20 лет назад при релизе игр их пиковый онлайн был не в первые выходные релиза и потом постепенно падал до нуля за несколько лет.

Тебе самому не смешно с фразы "каких-то 20 лет назад".

дедуля, ты в курсе что индустрия игр меняется, развивается. Что сейчас у игрока на выбор игр больше. Доступность игр - легче. Скачать 200 гигов это дело не нескольких недель, а пару часов, если не получаса(при гигабитном интернете)

у тебя пиковый онлайн в варкрафте был в 2010 только лишь потому что интернет перестал быть задротской и уникальной фичей. До этого комп-то был не у всех, что уж говорить про интернет.

У тебя порой такие комментарии абсурдные с точки зрения логики, это просто невероятно
+1
Sanseer
COCKA 22 октября 2024 в 20:56
А теперь игру похоронят. Внатуре эффективные менеджеры.

да да. Игру похоронят, три года назад умерла, два года назад умерла, год назад умерла. Сегодня вот опять умирает. Какие глупые менеджеры сидят. Отправь вместо резюме в амазон скрины всех своих комментариев, они там за голову схватятся, забегают и поспешат регаться на ммо13 лишь бы тебе в ЛС написать и пригласить работать к ним аналитиком.
+1
demedvin
21 октября 2024 в 18:54
Такое чувство что они хотят потихому сливать игру, переложив обязанности на другую студию
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF