Недавно в корейской версии MMORPG Blade & Soul был запущен новый сервер BNS NEO, который сочетает в себе классические механики с новыми возможностями. Журналист игрового портала Inven оценил новинку и опубликовал большой обзор с впечатлениями. Самые важные подробности из статьи мы вынесли в виде удобного списка ниже:
- Журналист с теплотой вспоминает время, когда впервые играл в Blade & Soul в 2012 году. Он описывает, как тогда игра буквально «втянула» его, несмотря на то, что было много причин избегать походов в компьютерные клубы. Это создает сильное чувство ностальгии по первоначальному игровому опыту.
- В BNS NEO удалось сохранить ядро боевой системы оригинала, несмотря на некоторые изменения. Ключевые элементы, такие как использование уникальных умений классов, паттерны атак и возможность прерывать босса «успешным ударом», по-прежнему доставляют удовольствие.
- Игроки, знакомые с оригинальной Blade & Soul, почувствуют тот же драйв от боевой системы. Описываются приятные ощущения от использования комбо «быстрого удара» и умений, таких как «чистый блок» и «контратака», которые до сих пор вызывают азарт.
- Подчеркивается, что даже простые мобы в игре не были «мешками для битья», как это часто бывает в MMORPG. Они активно использовали умения, блокировали атаки и создавали ощущение, что каждый бой требует внимания и планирования.
- Командные сражения с боссами доставляют удовольствие. Игрок должен четко выполнять свою роль, будь то поддержка команды или прерывание атак босса. Очень важно взаимодействие в команде, где каждый игрок чувствует себя незаменимым.
- В отличие от других MMORPG, где танки, дамагеры и хилеры просто сражаются вместе, в Blade & Soul требуется активное участие всех игроков в прерывании и контратаках. Это делает бой более динамичным и захватывающим.
- Игроки, знакомые с оригиналом, могут испытывать сильные эмоции от сюжетных моментов, таких как встреча с мастером Хва Джунг, что вызывает слезы ностальгии. Даже для новых игроков сюжет способен произвести впечатление благодаря удачному сочетанию повествования и обучения.
- Система прокачки навыков теперь базируется на передаче умений через аксессуары. Это изменение делает процесс более гибким, но также вызывает вопросы у игроков, поскольку обучение этому элементу оказалось недостаточно понятным, что приводило к активным обсуждениям в чате.
- В BNS NEO нет ограничений на использование навыков легкости (которые в оригинале ограничивались выносливостью). Это сильно ускорило темп игры и улучшило ощущение свободы передвижения, что особенно понравилось журналисту.
- Игроки могут использовать все точки быстрого перемещения с самого начала игры, что существенно ускоряет выполнение заданий и оптимизирует игровой процесс.
- В отличие от оригинала, где игроки могли чувствовать нехватку опыта и застревать на промежуточных уровнях, в BNS NEO можно достичь максимального уровня за один день, просто выполняя основные и фракционные задания. Это позволяет быстро перейти к сбору экипировки и более сложным активностям.
- Побочные квесты не дают опыта. Игрок может сосредоточиться на основных заданиях, а побочные оставлять на потом для дополнительных наград.
- Процесс фарма и прокачки экипировки был значительно упрощен и оптимизирован. Это позволило сделать игру более доступной, при этом сохранив хардкорные элементы для тех, кто ищет вызов.
- В BNS NEO введена унифицированная система героических наград, которая также влияет на улучшение экипировки и позволяет быстро улучшать персонажа, минимизируя количество промежуточных шагов.
- Несмотря на упрощения и изменения в системе навыков и экипировки, журналист отмечает, что игра сохранила увлекательный и захватывающий бой, где каждая мелочь имеет значение, будь то активное использование навыков защиты или нападения.
- Игра привлекла большое количество игроков, что привело к созданию очередей на серверы, особенно в вечерние часы и выходные.
- Игроки в BNS NEO выстраиваются в «очереди» перед NPC для выполнения квестов, что напомнило о старых традициях классических MMORPG.
Уже известно, что сервер BNS NEO в будущем будет запущен и в глобальной версии MMORPG Blade & Soul. Однако издатель русской версии пока не прокомментировал его появление на платформе 4game.
Источник: www.inven.co.kr