Студия Blueside анонсировала дату проведения тестирования Kingdom Under Fire 2 в России и мы спешим поделиться с вами новыми подробностями об игре и планами разработчиков на ее развитие.
Во-первых, в скором времени разработчики планируют перейти на обновленный движок Blueside 3.0, который сможет отрисовывать до 60 000 юнитов на экране. Для сравнения, текущая версия движка (2.0) умеет отображать лишь 10 000 юнитов. На обратной чаше весов возросшие системные требования — вряд ли при такой нагрузке вам хватит заявленного ранее GeForce 8800GT. Blueside 3.0 будет взят за основу версии для PS4, после релиза которой на него перейдет и версия для PC.
Команада Blueside продолжает работать на эндгейм контентом. К примеру, скоро появится новый эпичный рейд, содержащий несколько стадий и сюжетную линию, прохождение которых займет внушительное количество времени. Ниже расположен скриншот этого рейда.
Вместе с новым интерфейсом, геймеры получат новые ощущения от игры. А в будущем разработчики обещают добавить новые классы, в число которых входят Elementalist, Dark Mage, Paladin и Vampire. Согласно планам, Blueside будут вводить по одному новому классу раз в 4-5 месяцев.
Что касается боевых юнитов, разработчики планируют представить в китайской бета-версии 120 единиц. На самом деле готово более 350 юнитов, но создатели Kingdom Under Fire 2 не хотят вводить их все сразу. Новые виды боевых единиц будут появляться с периодичностью в 1-2 месяца, чтобы не нагружать игроков.
В Kingdom Under Fire 2 появится городское строительство и система обустройства городов. После того, как гильдия займет территорию, она сможет создавать там различные здания и статуи. С увеличением очков гильдии, можно будет строить больше сооружений, благодаря которым участники гильдии смогут получать некие полезные вещи. В отличие от других MMORPG, территория гильдии будет представлять собой самый настоящий город. Кроме того, гильдии смогут торговать между собой.
Игра также будет поддерживать модную ныне технологию виртуальной реальности. Разработчики не стесняются называть KUFII «большим прорывом в VR». Геймеры смогут играть в эту MMORPG используя очки виртуальной реальности для полного погружения в сражения. В Blueside уверены, что благодаря их новому движку, который поддерживает 60 FPS в VR, проблема укачивания будет решена. По словам главы студии Ли Санг-Юн, если игра работает в 30 FPS, то пользователей быстро начинает укачивать. По мнению создателей, 60 FPS являются требуемым минимумом для комфортной игры, чего они и добивались в своем движке. Ли пообещал выпустить версию для VR в мае или июле следующего года.
На этом все! Будем ждать новых подробностей, а также начала приема заявок на закрытое бета-тестирование. А пока предлагаем взглянуть на арты с новыми классами из игры.