Студия Crowbar Collective, ранее выпустившая ремейк первой части Half-Life под названием Black Mesa, анонсировала свой новый проект — кооперативный шутер от первого лица Rogue Point. Игра разрабатывается для PC, а дата релиза пока не объявлена. Издателем выступит компания Team17.
«Team17 добилась потрясающего успеха в жанре шутеров, и мы рады предложить еще одну невероятную игру в этом жанре, объединившись с ветеранами шутеров от первого лица, компанией Crowbar Collective», — заявила генеральный директор Team17 Энн Херли в пресс-релизе. «Мы увидели высокое качество, которое они привнесли в Black Mesa, и знаем, что Rogue Point выйдет на новый уровень».
«Мы очень рады сообщить, что сотрудничаем с Team17 для нашего грядущего кооперативного шутера Rogue Point», — добавил генеральный директор Crowbar Collective и руководитель проекта Адам Энгельс. «Нам не терпится подробно рассказать об игре и обо всем, что мы узнали в процессе создания новой [интеллектуальной собственности] (а также превращения Crowbar Collective в полноценную студию разработки). Не можем не поблагодарить Team17 за их поддержку и опыт. Как и в Black Mesa, мы хотим активно привлекать сообщество к разработке и обновлениям. Наше сообщество сыграло решающую роль в раннем доступе Black Mesa, а партнерство Team17 с Rogue Point поможет нам сосредоточиться на разработке и обратной связи с сообществом!»
Rogue Point — это кооперативный шутер для четырех игроков, события которого разворачиваются на фоне корпоративного безумия. После смерти самого богатого человека в мире безжалостные корпорации устремляются в борьбу за его империю, раздирая ее на части. Для этого они используют приложение MERX, которое позволяет нанимать частные армии так же просто, как заказывать еду на дом. Единственные, кто решается противостоять этой неконтролируемой войне — Rogue Point, независимая команда элитных борцов за справедливость, готовых дать отпор этим безумным корпорациям.
Задача игроков проста, но рискованна: объединить силы, собрать команду из четырех человек и разрушить систему MERX, чтобы положить конец корпоративной войне. Разработчики обещают насыщенные миссии, где каждый бой приобретает уникальные черты благодаря элементам Roguelite. Это обеспечивает сотни возможных стратегий и способов прохождения, добавляя в каждую игру свежие тактические возможности и неожиданные испытания.
По мере продвижения игроки могут открывать разнообразные косметические улучшения, новое оружие и модификаторы, позволяющие настраивать снаряжение под потребности каждой миссии. Каждое прохождение предлагает новые опасности, поскольку противники из MERX обладают особыми классами и умениями, что требует гибкости в подходах и поиска уникальных решений. Игровой процесс включает развитие навыков бойцов и предоставляет возможность планировать атаки, собирая разведданные и корректируя стратегии по мере необходимости. Также заявлены четыре уникальных локации, каждая из которых динамически изменяется при помощи так называемой системе Параметрического дизайна.