Ветеран игровой индустрии и один из создателей легендарного RuneScape, Эндрю Гоуэр, недавно выпустил свое новое MMORPG под названием Brighter Shores. Игра собрала максимальный онлайн в 15 920 игроков, а количество положительных отзывов составил 71%. Хотя этот результат нельзя назвать провальным, новинка получила множество критики за одно нестандартное решение.
Одной из главных причин, почему немалое количество пользователей оставляют негативные отзывы для Brighter Shores, заключается в нестандартной прогрессии и системе навыков. В игре каждая новая «эпизодическая» зона имеет уникальные профессии, и игрокам приходится изучать новые навыки с нуля. По словам Гоуэра, такой подход был внедрен, чтобы сделать каждый эпизод интересным и доступным всем, независимо от опыта и количества потраченного времени. Однако нововведение вызвало много вопросов и недовольства среди пользователей, поскольку оно нарушает привычное ощущение постоянного прогресса.
Осознавая сложившуюся ситуацию, Гоуэр обратился к игрокам с просьбой не судить игру строго и дать ей шанс. В своем блоге он подчеркнул: «Ваши усилия не пропадают даром, прогресс не обнуляется и не теряет значимости при переходе в новый эпизод!». По словам разработчика, профессии из предыдущих эпизодов остаются актуальными и всегда можно вернуться в предыдущие зоны для их использования и улучшения.
Гоуэр отметил, что данный подход задуман как альтернатива популярным решениям других MMORPG, где контент постепенно устаревает и становится малоактуальным для опытных игроков. В Brighter Shores разработчики намерены избежать так называемого «мертвого контента», делая все эпизоды связанными между собой. Например, ресурсы и предметы, собранные в одной зоне, могут быть использованы в других эпизодах, что побуждает игроков регулярно возвращаться к начальным локациям.
Эндрю Гоуэр, который ранее укрепил идею долгосрочного развития персонажа в RuneScape, признал, что новый подход может оказаться сложным для привыкших к традиционному гринду игроков. По его словам, команда создала «систему широты и глубины», где вместо линейного завершения одного эпизода и перехода к следующему, игроки могут свободно перемещаться между зонами, углубляя навыки в любых доступных профессиях. Он подчеркнул, что нововведение может поначалу казаться странным, но его замысел заключается в создании ощущения «свежести» и нового опыта с каждым эпизодом. Тем не менее, разработчик признал, что система требует доработок и лучшего объяснения, чтобы игроки смогли понять все ее возможности.
А если по теме - Говер создал очень спорную систему...если провести аналогию, то смотрите, все е играли в ПОЕ?) Так вот представьте, что когда вы переходите из первого Акта во второй, то все ваши вещи остаются в первом акте)))) и вам заново надо гриндить шмотки, и так каждый сюжетный Акт, та -д аааам)))
вот это и вызвало волну хейта)
и от себя скажу - оправданно
но я чисто зашёл посмотреть игру месяцок до ПОЕ2, убить время короче
думал, если честно, что игра затянет так, что в ПОЕ не захочется уходить, но на деле BS оказалась очень сырой в плане механик, а уж боевая система... ну это разговор для отдельной статьи))
Ясно.. Можно было хотя бы игру перевести на другие языки