Бывший глава «PlayStation Россия» Сергей Клишо стал коммерческим директором Astrum Entertainment

Компания Astrum Entertainment объявила о назначении Сергея Клишо на должность коммерческого директора. Он будет отвечать за продвижение игр и сервисов из портфолио компании, а также заниматься поиском новых рынков и стратегических партнёров за рубежом.

Сергей Клишо имеет богатый опыт в сфере управления и развития брендов. До прихода в Astrum Entertainment он более 15 лет работал в компании Sony, где возглавлял подразделение PlayStation в России и странах СНГ. За это время он занимался продвижением платформ PS3, PS4, PS5, VR и сопутствующих игр, что помогло сделать PlayStation одним из самых узнаваемых брендов на российском рынке. Ранее он также занимал коммерческие должности в компаниях Gillette и Douwe Egberts/Sara Lee.

«Очень рад присоединиться к команде Astrum Entertainment и благодарен за доверие. Работать в команде одного из лидеров рынка российского геймдева — большая ответственность. Я уверен, что смогу применить свою многолетнюю экспертизу в рынке геймдева, чтобы вместе с новыми коллегами не только еще больше укрепить позиции компании, но и внести свой вклад в развитие игровой индустрии России», — рассказал коммерческий директор Astrum Entertainment Сергей Клишо.

Astrum Entertainment является одним из ведущих разработчиков и издателей игр в России. В портфолио компании — более 20 популярных проектов, включая Warface, Perfect World, Аллоды Онлайн и Atomic Heart.

Комментарии (4)
DoctorZlo
15 января 2025 в 18:33
"За это время он занимался продвижением платформ PS3, PS4, PS5, VR и сопутствующих игр, что помогло сделать PlayStation одним из самых узнаваемых брендов на российском рынке. "
продвижением Sony в России - занимались в ДК Горбунова ака ТЦ Горбушкин Двор
А сони от Клишо - даже джойстики не могли принять по браку...Настолько за бренд переживали и радели.
-------
Вообще это рили смех вызывает
Что в стране, где ВСЕ зарубежные бренды - просто срали на покупателей и качество своей продукции.
Где ПИРАТЫ поднимали все эти бренды и иной раз являлись чуть ли не официальной* службой сервиса и поддержки.
Вдруг выясняется
что оказывается господа ака Клишо - бренды развивали(с)

Узнаваемость повышали.

PS:
Может Сергей лично на торрентах сидел и образы раздавал?
Ну которые люди на болванки нарезали; потому что нихрена не было завоза дисков в страну.

Челу конечно удачи, ЗП хорошая будет.
Но он никто.

Пока всякие Эльдорадо/Мвидео и прочие сети; не взяли к себе на полки Приставки на реализацию
Вы реально, даже в Москве хрен где нашли бы лицензионную приставку PS2/PS3 Sony
Да ещё чтоб в какой-то комплектации

Приходилось по знакомым узнавать где кто покупал или вот Горбушка
+6
TakaPlay
16 января 2025 в 11:38
ГЛАВА!!! Таааак головка!
+1
Kenar
15 января 2025 в 14:28 (изменён)
Теперь просроченные на десяток лет азиатские донатные помойки будут издавать с большой круглой блямбой «Полностью на русском языке»?

Хотя справедливости ради при нем Сони действительно сильно прокачала медийку в СНГ и была одним из крупнейших заказчиков рекламы на локальном рынке.
0
niwa
Kenar 16 января 2025 в 15:25
А можно примеры именно их рекламы? Не вот эти вот рекламки эльдорадо, что у них плойка со скидкой, а от самих сони. Может заказы по агенствам блогерков каких-нибудь. И нет, чемоданы логвинову и КО не считаются.
+2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF