Геймдев
Экс-дизайнер WoW винит в возможной отмене MMORPG Ghost неэффективные траты инвесторов
Грег «Ghostcrawler» Стрит, известный как бывший ведущий дизайнер World of Warcraft и руководитель разработки MMORPG по League of Legends, оказался в затруднительном положении.
Эксперт КАIST предупредил об угрозе ИИ для рынка труда в игровой индустрии и сфере IT
Профессор Ким Дэ Сик из Корейского института передовых технологий (КАIST) недавно дал интервью YouTube-каналу 지식인사이드.
Electronic Arts официально продана частному консорциуму за $55 миллиардов
Компания Electronic Arts объявила о заключении окончательного соглашения о поглощении консорциумом инвесторов. В консорциум вошли PIF, Silver Lake и Affinity Partners.
Саудовский фонд близок к приобретению Electronic Arts за $50 млрд
Компания Electronic Arts ведет переговоры о продаже крупному инвестиционному консорциуму. По данным The Wall Street Journal, обсуждаемая сумма сделки достигает около 50 миллиардов долларов.
KRAFTON временно прекращает внешний найм сотрудников ради «ИИ-трансформации»
Компания KRAFTON приняла решение временно приостановить внешний набор персонала.
Фогейм и РВИ объединяются для развития отечественной игровой индустрии
Игровая платформа Фогейм и ассоциация «Российская видеоигровая индустрия» (РВИ) объявили о начале партнерства. Об этом было сообщено на Форуме БРИКС «Облачные города».
Pearl Abyss инвестировала 37,5% выручки за первое полугодие 2025 года в иследования и разработку
Компания Pearl Abyss сообщила, что по итогам первого полугодия 2025 года расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) составили 37,5% от общей выручки — один из самых высоких показателей в игровой индустрии.
Game Science Forum: ИИ не заменит разработчиков, а возьмет на себя рутинные задачи
В Международном конференц-зале Национальной центральной библиотеки в Сеуле открылся форум Game Science Forum 2025.
NCSOFT и корейские власти обсуждают меры по борьбе с пиратскими серверами
Компания NCSOFT совместно с Корейской ассоциацией государственного управления провела семинар, посвященный проблеме нелегальных частных серверов.
Blizzard Entertainment запускает новую программу стипендий для студентов
Компания Blizzard Entertainment в сотрудничестве с Корейским фондом содействия студентам (KOSAF) объявила о запуске программы Blizzard STEAM Donation Scholarship Program.
На gamescom 2025 Tencent покажет Honor of Kings: World, Rust Mobile, Interstellar Utopia и другие проекты
Tencent Games анонсировала участие в gamescom 2025 с крупнейшим стендом в своей истории. С 20 по 24 августа в Кёльне компания представит более десятка проектов от внутренних и партнёрских студий.
NCSOFT открыла подразделение для мобильных казуальных игр и привлекла эксперта из Европы
Южнокорейская компания NCSOFT объявила о создании Mobile Casual Center — нового подразделения, специализирующегося на разработке мобильных казуальных игр.
Webzen объявила финансовые результаты и планы на 2025 год
Компания Webzen опубликовала финансовый отчет за первое полугодие 2025 года.
Профсоюз NEOPLE готовится к пятидневной масштабной забастовке
Забастовки сотрудников южнокорейской Neople выходят на новый уровень - профсоюз объявил о пятидневной масштабной забастовке. Данное событие начнется 1 августа 2025 года, и станет очередным шагом в противостоянии руководства компании и ее профсоюза.
Kakao Games станет глобальным издателем стратегической ролевой игры Dungeon Arise
Корейская компания Kakao Games заключила глобальное издательское соглашение с Tinyfun Games относительно их новой стратегической приключенческой RPG Dungeon Arise.
Sony и Bandai Namco укрепляют сотрудничество в сфере аниме и манги
Sony Group Corporation и Bandai Namco Holdings объявили о заключении стратегического альянса, направленного на усиление взаимодействия с поклонниками аниме и манги.
NEXUS инвестировала в разработку крупномасштабной MMORPG под рабочим названием Project N
Корейская компания NEXUS (бывшая Action Square) объявила о стратегических инвестициях в студию Polestar Games, которая занимается созданием крупномасштабной MMORPG под рабочим названием Project N.
Президент Южной Кореи возьмет ситуацию с гача-механиками в играх под личный контроль
В Южной Корее вопрос регулирования систем случайной выдачи предметов в играх, таких как «гача» и «лутбоксы», стал одной из центральных тем.
Микротранзакции делают игры более увлекательными — Таково мнение Ubisoft
В своем недавнем ежегодном финансовом отчете Ubisoft изложила свою позицию относительно монетизации в платных играх. Компания считает, что внедрение монетизации «делает игровой опыт более увлекательным» для пользователей.
Neople отменила юбилейное офлайн-мероприятие DNF Universe 2025 из-за «внутренних обстоятельств»
Компания Neople, дочерняя студия Nexon и разработчик MMORPG Dungeon Fighter Online, официально отменила проведение масштабного мероприятия DNF Universe 2025, приуроченного к 20-летнему юбилею игры.