Разработчики MMORPG Eternal Tombs поделилась последними новостями по проекту. Креативный директор Джош опубликовал письмо, в котором рассказал о проделанной работе. Команда активно трудилась над улучшением игрового мира, переработкой боевой системы, устранением багов, созданием новых событий, мобов, умений, экипировки и многого другого.
Одной из ключевых задач разработчиков является достижение идеального баланса и оригинальности боевой системы. Уникальные способности классов призваны сделать Eternal Tombs по-настоящему уникальной игрой в жанре MMORPG. Игрокам предоставляется возможность настроить классы под свой стиль игры. Например, Бомбардир может быть собран как персонаж с мощными дальнобойными атаками и высокой устойчивостью к урону, а может быть адаптирован под использование рунных камней, сочетая их с взрывными эффектами оружия для максимального урона в секунду. Команда также устранила механики, позволявшие игрокам избегать урона, просто кружась вокруг врага. Также были исправлены проблемы с луками, которые ранее вызывали неудобства и затрудняли использование оружия.
Сейчас авторы активно готовятся к новым тестам Eternal Tombs, которые позволят вернуться в Митир. Участники смогут оценить все изменения, внесенные в игру с учетом обратной связи от предыдущих этапов. Однако отмечается, что релиз игры уже не за горами и состоится в 2025 году, а точная дата будет объявлена в ближайшем будущем.
Ниже расположены новые скриншоты и трейлер, опубликованные вместе с письмом.