Synduality: Echo of Ada является новым PvPvE-extraction-шутером от издателя Bandai Namco Entertainment и разработчика Game Studio Inc. В игре предстоит участвовать в онлайн-рейдах, управляя мехами Cradle Coffin и сотрудничая с партнером-ИИ Magus, чтобы выполнять задания и добывать ценные предметы. Проект основан на медиа-микс франшизе SYNDUALITY и является приквелом к событиям анимационного сериала «Синдуальность: Нуар». Мы подготовили перевод интервью с продюсером Ёсуке Футами от портала Inven, который рассказал о разработке игры и ее особенностях.
Что подтолкнуло вас к объединению жанра extraction и меха-тематики?
Жанр extraction сосредоточен на сложном путешествии, где необходимо не только исследовать дикую местность, но и благополучно вернуться обратно. В Synduality игрок отправляется в неизвестность ради единственной в жизни встречи. Именно поэтому мы выбрали жанр extraction.
Для такого путешествия нужен напарник, который бы поддерживал игрока. Мы посчитали, что игра с обычным NPC может вызвать чувство несправедливости, если поражение произойдет не по вине игрока. Поэтому мы разработали концепцию совместного путешествия с искусственным интеллектом Магус, где оба напарника находятся в одной мехе.
При первом показе графика игры казалась анимешной, но в итоге она ближе к реалистичной. Что повлияло на такой выбор?
Сегодня многие бесплатные игры используют аниме-графику, среди них есть и отличные проекты. Однако мы не стремились конкурировать с ними. В то время как большинство японских игр включает милых и стильных персонажей с аниме-графикой, мы выбрали другой подход. Наша цель — создать персонажей, которых игроки могли бы полюбить и принять в качестве напарников. Я считаю, что это было правильное решение, и горжусь нашим выбором.
В игре уже представлены четыре типа Магусов. Будет ли их больше? Как глубоко можно взаимодействовать с Магусами?
В Synduality: Echo of Ada изначально будет четыре типа Магусов, которых можно получить в процессе игры. Дополнительно можно приобрести других. Уровень взаимодействия с ними очень глубокий: каждый раз, отправляясь в миссию, Магус будет сопровождать игрока, и они станут прокачиваться вместе.
Ранее продюсер Хутами говорил, что релиз не задержится до 2025 года. Что стало причиной переноса?
Во время ЗБТ мы получили огромный интерес со стороны игроков. Однако мы поняли, что наша сетевая инфраструктура пока не готова обеспечить идеальный опыт. Мы решили уделить больше времени доработке. Хотя было бы замечательно выпустить игру одновременно с аниме, уверен, что знакомство с миром Synduality через игру тоже будет интересно.
Жанр extraction уже переполнен конкурентами. Чем Synduality может выделиться?
Synduality сохраняет все ключевые элементы жанра, но отличается уникальным напарником — ИИ Магусом. В отличие от других игр, где игроки обычно действуют в командах, здесь игрок создает глубокую связь с Магусом. Это делает игру особенной.
Вы ранее упоминали, что не рассматриваете кроссплей. Решение осталось прежним?
Да, наша позиция не изменилась. В Synduality игроки не формируют команды заранее, поэтому отсутствие кроссплея не сильно повлияет на игру. Тем не менее, мы прислушаемся к отзывам после релиза и будем наблюдать за системой матчмейкинга.
Какие отзывы вы получили после двух ЗБТ в 2024 году и как они повлияли на финальную версию игры?
Самые заметные изменения касаются улучшения оружия и добавления возможности подбирать предметы во время перезарядки, чтобы сделать игровой процесс комфортнее для игроков. Мы также добавили обучающие элементы для новичков в жанре extraction. После ЗБТ нам потребовалось десять месяцев, чтобы доработать игру, и мы уверены, что результат оправдает ожидания.
Будут ли изменения в финальной версии после открытого сетевого теста в декабре?
Открытый тест был направлен на проверку сетевой нагрузки и других аспектов, например, сохранности предметов после смерти в поле. В финальной версии игроков ждет больше улучшений и возможностей, так что даже те, кто участвовал в тесте, смогут открыть для себя что-то новое.
Во время раннего доступа некоторые игроки смогли значительно опередить новичков, получив статус «разыскиваемых». Будут ли предусмотрены меры защиты для новых игроков?
Да, мы разработали систему, чтобы опытные игроки не сталкивались с новичками. Матчмейкинг зависит от опыта игроков и их показателей, чтобы снизить вероятность того, что новые игроки столкнутся с несправедливостью.
Планируете ли вы создание фигурок мех или персонажей для коллекционеров и коллаборации с другими медиа?
Если игра окажется успешной, мы обязательно займемся этим. Мы надеемся, что и фанаты аниме, и новые пользователи попробуют игру.
Аниме-сериал уже получил два сезона, а игра выходит только сейчас. Учитываются ли элементы аниме в игре?
Игра и аниме связаны между собой, хотя действия игры происходят за 20 лет до событий сериала. Мы создаем общий сюжетный мир и не закрываем возможности для его дальнейшего развития.
Поскольку это проект Bandai Namco, можно ли ожидать кроссоверов с другими франшизами?
В первую очередь мы хотим сосредоточиться на игре. Если она станет успешной, то кроссоверы тоже обязательно появятся.
Какой дополнительный контент планируется после релиза?
Мы уже готовим сезонные обновления, начиная с сезона 1, который стартует сразу после релиза. В будущем будет больше информации, так что следите за обновлениями. Хотим подчеркнуть, что Synduality — это игра, в которую можно играть в своем темпе, возвращаясь к новым сезонам, когда будет удобно.