Разработчики из Inflexion Games выпустили новый выпуск Dev Bites, где поделились новостями о симуляторе выживания Nightingale. Видео рассказывает про предстоящие обновления, включающее в себя переход на Unreal Engine 5.4 и исправление ошибок, а также подготовку юбилейного обновления.
Nightingale переходит на новую версию движка Unreal Engine 5.4. Как отметил генеральный директор студии Аарин Флинн, этот шаг позволит разработчикам избежать проблем, связанных с устареванием технологий, которые могут замедлить процесс разработки в будущем, а также обеспечит доступ к последним возможностям движка от Epic Games. Авторы обещают, что обновление не повлияет на производительность в худшую сторону, а в некоторых случаях может улучшить ее. Команда попросила игроков делиться своим опытом после обновления через Discord.
Обновление также включает ряд важных исправлений:
- Устранен баг, из-за которого NPC Дану оставался невидимым, мешая прохождению сюжетного квеста.
- Исправлена ошибка, при которой экран аугментации в режиме строительства отображался пустым.
- Возвращена возможность создания плавающих структур, что расширяет возможности строительства в игре. Теперь игроки могут строить более креативные и необычные здания, соответствующие волшебной атмосфере игры.
Разработчики также подтвердили, что готовят масштабное обновление в честь годовщины выхода Nightingale. Среди ключевых нововведений:
- Кастомизация одежды. Игроки смогут изменять цвета, материалы и узоры своей экипировки с помощью цветовых палитр и других инструментов. Идея появилась на ранних этапах разработки, и ее долгое время ждали фанаты.
- Западный набор материалов. В игру добавят новые строительные материалы и одежду в стиле Дикого Запада, вдохновленные эстетикой спагетти-вестернов. Этот набор можно комбинировать с уже существующими, создавая уникальные здания и стили.
В ближайшие недели Inflexion Games обещает выпустить ещё один выпуск Dev Bites, где подробно расскажет о контенте юбилейного обновления и других нововведениях.