Бывший разработчик World of Warcraft Крис Калейки запустил в раннем доступе свой новый проект Legacy: Steel & Sorcery, но старт оказался далеко не идеальным. Несмотря на опыт работы в Blizzard и желание учесть ошибки индустрии, команда его студии Notorious Studios столкнулась с негативной реакцией сообщества. Многие игроки остались недовольны техническим состоянием проекта, и это привело к смешанным отзывам в Steam.
Главной проблемой стало качество проекта, которое не соответствовало ожиданиям игроков. Современная аудитория привыкла к тому, что даже на стадии раннего доступа игра должна быть в играбельном состоянии, пусть и с недостатком контента. Однако Legacy: Steel & Sorcery страдает от багов, частых вылетов, проблем с оптимизацией и низкой производительности.
Хотя сама по себе концепция игры, вдохновленной Dark and Darker, выглядит интересной, технические проблемы мешают игрокам насладиться геймплеем. Некоторым пользователям даже не удалось полноценно опробовать игру из-за вылетов на экранах загрузки, звуковых багов и зависаний интерфейса. Многочисленные жалобы на слабую оптимизацию и нестабильную работу также портят впечатление от раннего доступа.
Несмотря на негативные отзывы, команда разработчиков обещает продолжать дорабатывать игру и, возможно, извлечет уроки из этой ситуации. За прошедшее время они уже успели выпустить пару хотфиксов, но впереди еще много работы. Старт оказался не таким, на который рассчитывали создатели, и теперь им предстоит восстановить доверие аудитории.
![](/download/content/202502/image_67aef4e165b2d9.38035998.webp?1739519201)
Вы там совсем oxpeнeли такое выпускать в 2025 году?