Разработчики лутер-шутера The First Descendant предприняли радикальный шаг для привлечения игроков и увеличения прибыли — добавили купальники. Благодаря откровенным косметическим образам игра заняла 28-е место в глобальном рейтинге Steam по объему валовой выручки за последнюю неделю. Для преодоления 70 позиций потребовалось всего три дня. В Южной Корее проект занимает 5-е место, в России — 21-е, а в Китае игра впервые вошла в ТОП-100, заняв 28-е место.

Что касается возвращения аудитории, то тут результаты скромнее: в последние три дня пиковый онлайн превысил 12 тысяч игроков против привычных 9-10 тысяч, которые были в последние пару недель. Эти цифры кажутся скромными на фоне успехов в 264 тысячи на релизе, но внимание к игре разработчики смогли привлечь.

Несколько дней назад руководство NEXON открыто признало проблемы с игрой и заявило, что команда разработчиков была увеличена для создания дополнительного контента. Также разработчики сообщили на трансляции 11 февраля о смене графика выхода обновлений и расширении масштабов этих обновлений.
эти "кусочки тряпочек" называются купальники если что...