Фогейм анонсировала крупное обновление Warg для MMORPG Lineage 2 Essence. Апдейт выйдет где-то в апреле и принесет с собой новый класс — Варг, способный превращаться в волка. Также игроков ждут уникальные подземелья и специальный сервер Wolf с особой экономикой, подходящий как для новичков, так и для опытных фанатов.
Варг — это первый в игре класс-оборотень, владеющий кастетами и сражающийся в человеческой и волчьей формах. В облике зверя он получает усиленные атаки, а его рев сотрясает землю и вселяет страх в противников.
Помимо класса, в игре появится новая межсерверная локация — Крепость Железного Сердца, доступная персонажам 90+ уровня. Внутри можно находиться до 7 часов в неделю. Также добавят подземелья для пяти человек, вход в которые открывается каждый день в 21:00 (МСК), а поиск группы осуществляется автоматически.
Специальный сервер Wolf предложит «охотничью» экономику, где игроки зарабатывают адену через уничтожение монстров и выполнение миссий, а затем тратят ее на экипировку. Такой подход призван обеспечить постепенное развитие персонажа без сложных механик, привычных для Essence. Для удобства предусмотрены автоохота и другие функции автоматизации. Также на сервере будет доступен «Ауф Пасс» — набор с расходниками, валютой и бонусами.
Предварительная регистрация на сервер Wolf откроется в ближайшее время. Чем больше игроков игроков примут участие в событии, тем больше наград предоставят на старте, среди которых редкие Куклы Закена и Баюма.

П.С. у вас что нейросеть новости пишет? "пятичеловечные"
Можно поподробнее, чем "охотничья" экономика отличается от той, которая сейчас на серверах EVA? А то вода какая-то мутная, хотя та же самая вода.
В посте не хватает информации, что "охотничья" экономика включает в себя практически прямой обмен рублей на внутриигровую валюту - адену, через буфер под названием "печати", которые просто сдаются NPC, в обмен на адену. Вот именно "такой подход призван обеспечить постепенное развитие персонажа без сложных механик". На этом подходе тему какой-то там "особой" экономики можно в принципе закрывать, т.к. экономика на сервере будет напрямую зависеть от того, сколько игроков будет накупать за рубли себе адену. "Чем больше игроков примут участие в событии"... ну вы поняли)
На официальных серверах в Lineage 2 активно только деньги закидывают, 65% онлайна на запущенных ранее серверах - чьи-то окна. Еще 30% (ну, примерно, конечно) - это люди, которые "играют в тамагочи" 1.5-2ч за день в общем, чтобы переставлять персонажей с окнами и закрывать дейлики, а остальное время исключительно афк на авто-охоте. И вот оставшиеся 5% где-то - актив, который именно бегает, сражается за боссов, общается в чате и следит за персонажем. За боссов сколько человек там сражается? 15, 20, 30 в пике? Круто, если сражаются, но в основном просто бегают и сливают друг друга в афк.
Первые полгода-год после запуска сервера есть активность, поэтому сервера и стараются открывать каждый год, приправляя каким-то новым соусом. А если новый соус приготовить не получилось - просто меняют его цвет или запах. И похоже, что специальный сервер "Wolf" относится именно к последнему варианту.
С пиратками не надо путать. Пиратки еще живы.(почти)