Генеральный директор студии inZOI Studio Хёнджун «Kjun» Ким поделился своими мыслями о сложностях разработки InZOI — предстоящего симулятора жизни, который выйдет в ранний доступ уже в этом месяце. В своей последней колонке Kjun’s Concerns на официальном Discord-сервере игры он признался, что не до конца осознавал масштаб предстоящей работы, когда два года назад только начинал этот проект.
«Теперь я понимаю, почему так мало компаний пытались создать симулятор жизни. Чем больше элементов ты пытаешься добавить, тем сложнее становится работа — сложность растет не линейно, а экспоненциально. Иногда поиск багов в этом огромном мире напоминает игру в пятнашки с невидимыми призраками» — заявил разработчик.
Ким в очередной раз выразил уважение к The Sims и ее разработчикам из Maxis, назвав их достижения в жанре невероятными. По его словам, Inzoi стал для него самым большим вызовом в жизни, но поддержка сообщества мотивирует его двигаться вперед.
Несмотря на волнение перед запуском, Ким заверил игроков, что игра будет развиваться и улучшаться на основе их отзывов:
«Как бы мы ни старались, на старте Inzoi все еще будет незавершенной игрой. Но, как я всегда говорю, она продолжит эволюционировать и меняться благодаря вашему участию» — отметил он.
Жанр симуляторов жизни остается нишевым и сложным для разработки, о чем свидетельствуют отмененный Life by You, длительная разработка Paralives и доминирующее положение The Sims. Удастся ли Inzoi стать достойной альтернативой — покажет время.
Ниже расположен новый ролик, демонстрирующий игру с различными настройками графики.