«Теперь я понимаю, почему так мало компаний берутся за создание симуляторов жизни» — Директор InZOI о сложностях разработки

Генеральный директор студии inZOI Studio Хёнджун «Kjun» Ким поделился своими мыслями о сложностях разработки InZOI — предстоящего симулятора жизни, который выйдет в ранний доступ уже в этом месяце. В своей последней колонке Kjun’s Concerns на официальном Discord-сервере игры он признался, что не до конца осознавал масштаб предстоящей работы, когда два года назад только начинал этот проект.

«Теперь я понимаю, почему так мало компаний пытались создать симулятор жизни. Чем больше элементов ты пытаешься добавить, тем сложнее становится работа — сложность растет не линейно, а экспоненциально. Иногда поиск багов в этом огромном мире напоминает игру в пятнашки с невидимыми призраками» — заявил разработчик.

Ким в очередной раз выразил уважение к The Sims и ее разработчикам из Maxis, назвав их достижения в жанре невероятными. По его словам, Inzoi стал для него самым большим вызовом в жизни, но поддержка сообщества мотивирует его двигаться вперед.

Несмотря на волнение перед запуском, Ким заверил игроков, что игра будет развиваться и улучшаться на основе их отзывов:

«Как бы мы ни старались, на старте Inzoi все еще будет незавершенной игрой. Но, как я всегда говорю, она продолжит эволюционировать и меняться благодаря вашему участию» — отметил он.

Жанр симуляторов жизни остается нишевым и сложным для разработки, о чем свидетельствуют отмененный Life by You, длительная разработка Paralives и доминирующее положение The Sims. Удастся ли Inzoi стать достойной альтернативой — покажет время.

Ниже расположен новый ролик, демонстрирующий игру с различными настройками графики.

Источник: www.pcgamer.com
8.1
Весь мирРелиз27.03.2025
Симулятор
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF