Креативный директор Ashes of Creation Стивен Шариф в канале Discord поделился новыми подробностями предстоящего проекта, который мы всё очень ждём. Ниже вас ждут интересные детали, касающиеся разных аспектов игрового процесса.
- В игре найдётся место и большим, и маленьким гильдиям. И они даже смогут достойно конкурировать.
- Возможно будет играть одному.
- Редактор персонажей будет иметь множество параметров. Вы сможете создать толстого или тощего героя.
- Новички смогут наслаждаться игровыми мероприятиями вместе с более опытными друзьями.
- В некоторых аспектах низкроуровневые пользователи смогут играть рядом с теми, кто тратит намного больше времени. Разработчики не хотят, чтобы между ними существовала большая пропасть.
- В каждое подземелье нужно будет идти самостоятельно. Благодаря этому имеет смысл посещать город, рядом с которым нашли опасную гробницу или тому подобное, и искать там команду, чтобы вместе с ней отправиться за приключениями и добычей.
- Многие вопросы касаемо инстансов ещё обсуждаются. К моменту выхода мы можем увидеть совсем не то, о чём слышим сейчас.
- Дом игрока можно будет атаковать только если узел, под влиянием которого он находится, проиграет осаду.
- Будет механика скрытности. Но о ней расскажут больше, когда мы увидим классы.
Помимо того, Стивен сам является лидером гильдии. Он рассказал, что уже чётко разделил это занятие и разработку игры. Шариф не собирается вести людей в Ashes of Creation и даже играть с ними, так как понимает, что это может вызвать конфликт и не будет честно по отношению к другим.