MMORPG Odin: Valhalla Rising вышла на глобальном рынке — Без европейского сервера и русского языка

Спустя почти четыре года после первоначального выхода на территории Южной Кореи кроссплатформенная MMORPG Odin: Valhalla Rising наконец-то появилась на глобальном рынке. Но не спешите радоваться — несмотря на международный релиз, разработчики решили не запускать европейский сервер, поэтому если вы захотите сыграть, то придется смириться с высоким пингом. Также в игре отсутствует поддержка русского языка.

Скачать Odin: Valhalla Rising можно по следующим ссылкам:

Стартовый контент в Odin: Valhalla Rising уступает текущей южнокорейской версии, однако разработчики планируют постепенно открывать доступ ко всем возможностям игры, выпуская крупные обновления раз в 1-2 месяца. В будущем появятся новые территории, классы персонажей, активности и события. Данная версия включает в себя улучшения графики, переработанный интерфейс и многочисленные доработки, призванные повысить общее качество игрового процесса.

«Мы приложили много усилий, чтобы перенести в глобальную версию опыт, полученный при запуске игры в Корее три года назад. Благодаря этому, а также многочисленным тестам, которые мы проводили во время разработки, мы уверены, что глобальная версия Odin: Valhalla Rising предложит еще более плавный и гибкий игровой процесс» — заявил Си-Ву Ли, генеральный директор Kakao Games.
«Мы хотим, чтобы игроки получали удовольствие от сотрудничества, работая вместе, и от соперничества, продолжая развивать своих персонажей, погружаясь все глубже в Odin: Valhalla Rising, охотясь, собирая и создавая предметы. Мы подошли к созданию аватаров, скинов для оружия и маунтов в особом стиле и надеемся, что игрокам понравится то, что мы для них создали» — добавил Нам-хо Ким, креативный директор Lionheart Studio.

Odin: Valhalla Rising — это MMORPG, в которой игроки отправляются в путешествие по мирам, вдохновленным легендами о Мидгарде, Йотунхейме и других сферах древнескандинавского космоса. Проект предлагает выбор из четырех архетипов, таких как воин, чародейка, жрица и разбойник. Игра сочетает соревновательные и кооперативные элементы: от сражений 30 на 30 в режиме «Битва за Вальхаллу» до групповых подземелий и рейдов на боссов. Мир представляет собой открытое пространство без загрузок, за исключением инстанс-зон.

7.0
Весь мирРелиз29.04.2025
MMORPG
PC, Mobile
ММО
Страница игры
Комментарии (13)
OFWGKTV
29 апреля 2025 в 16:51
внатуре, л2м-подобное унылое говно. Между игроком, который залил 200 баксов и игроком, который залил 20 - пропасть, которую можно преодолеть разве что играя в это дерьмо годами, получая во время каких-то событий редких гача-крутки, откуда тебе, возможно, выпадет что-нибудь редкое и стоящее. К тому моменту большая часть людей либо уйдут из этой игры, либо будут продолжать играть и донатить и все равно оторвутся от тебя в космос. В общем при всем уважении ко всяким там гача-ориентированным играм, тут чересчур жадная и неадекватная монетизация. 2 пропуска за 35 баксов вполне себе высокая цена за такую говно-поделку на уе4 с хуевой оптимизацией, что мой 16про макс на средних настройках с выключенными тенями, эффектами и прочим дерьмом ощутимо греется.
Итого получается очень интересный гейминг : в этой игре желательно сидеть сутками, точнее, администрировать своего персонажа периодически, заставляя его в афк делать одну и ту же рутину. И да, за эту рутину нужно платить, причем одних только пропусков маловато будет, если конечно не хочешь ждать прогрессии неделями/месяцами.
Как бы не знаю, я от этой игры многого и не ждал и в целом был готов закинуть какие-нибудь 50 баксов для средней игры с комфортном, но хуевая оптимизация и крайне агрессивная монетизация просто убили интерес к этому и без того весьма унылому геймплею.
Играй сутками в афк, чтобы скрафтить зелено/синюю пушку, сфейлить её на +6 и повторить все заново, только учитывая остальные шмотки, аксессуары и так далее. Чем они думали, когда в глобал выпускали это исключительно корейское дрочилово на том же билде, что и в Корее - вопрос.
+3
Шерхи
29 апреля 2025 в 09:33
В этот раз без меня я в Warborne Above Ashes застрял ))хочу увидеть своими глазами как мы главный узел возьмем)
+1
stzoom
29 апреля 2025 в 09:59
Кушайте не обляпайтесь ))) чур меня в это говно наступить
+1
Arinq
29 апреля 2025 в 12:49
Warborne в разы прикольней этой донатной помойки
+1
Flac
29 апреля 2025 в 08:51
Азиатские сервера забиты под завязку...вообще без вариантов зайти..
0
M1o_Umo_2BE
Flac 29 апреля 2025 в 11:09
Ну а на Америке, которая типо + Европа пинг 300+)))
+1
Kashmarspb
29 апреля 2025 в 11:39
В смысле, без европейского ? Все есть
0
Orvyn
Kashmarspb 29 апреля 2025 в 12:20
Есть сервер US & EUROPE, но он располагается в США
+2
M1o_Umo_2BE
Kashmarspb 29 апреля 2025 в 12:04
С пингом 300+?ну играй, все Ру игроки пошли на Азию
-2
DrDread
M1o_Umo_2BE 29 апреля 2025 в 12:49
Кто эти «все»?)) на Азии играют дальневосточники и 3 калеки из СНГ. Основная масса осталась на еу/на сервере
0
M1o_Umo_2BE
DrDread 30 апреля 2025 в 02:44
Ага ага)))
0
M1o_Umo_2BE
DrDread 30 апреля 2025 в 02:45
Уж лучше Азия, чем США, с пингом под 500 уже и вылетами
0
OFWGKTV
29 апреля 2025 в 16:55
А, и ещё, на сколько я заметил, хоть пинг 250 хоть 450 - в этой игре очень плавно чувствуется взаимподействией с нпц, диалоги, покупки и так далее. Пинг чувствуется только когда нужно доджить атаки боссов, но это не критично, потому что если ты донатишь, то можешь ничего не доджить. Другими словами, этот шлак и с пингом 999 будет комфортно играться.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF