Студия Prophecy Games выпустила первое контентное обновление для своей кооперативной экшен-шутера Deadzone: Rogue, находящегося в раннем доступе. Патч версии 0.1.1.0 включает офлайн-режим для одного игрока, а также добавляет новую миссию, вносит балансные правки и технические улучшения.
Одиночный режим Deadzone теперь позволяет проходить игру без подключения к интернету. По словам разработчиков, это была приоритетная задача, реализованная в сжатые сроки на фоне запросов от игроков. В то же время кооперативный режим остается доступным только при стабильном сетевом соединении, поскольку требует синхронизации в реальном времени.
В рамках обновления также добавлена новая миссия Uniform Chaos II, доступная в Зоне 2. В ней игрокам предстоит сражаться с ордами врагов одного типа, случайно генерируемыми в каждой комнате. Механика развивает идеи предыдущей миссии Uniform Chaos I и предлагает еще больше разнообразия и челленджа.
Кроме того, обновление включает балансные правки оружия и противников. В частности, в миссии Headhunter один из ботов был заменен на нового врага Nyxis, а оружие Dual SMGs получило уменьшение разброса и увеличенный шанс активации эффектов. Улучшена логика респауна в кооперативе: теперь погибшие игроки возвращаются у выходных дверей, которые автоматически открываются через 10 секунд после боя. Быстрый удар или рывок в воздухе ограничены одним применением, добавлены новые описания для экспериментального оружия, а громкость некоторых звуков снижена.