В рамках официального Discord-сервера разработчики MMO-экшена Warborne Above Ashes ответили на несколько вопросов игроков. Пользователей волновал не только баланс игровых персонажей, но и вместимость локаций во время War Time.
Начнём с того, что релиз игры запланирован на 2025 год, а в данный момент команда сфокусирована на проходящем плейтесте. Разработчики заверили, что обо всех балансных правках и исправлениях игровых ошибок будут сообщать в официальных патчноутах. Поэтому не забывайте подписываться на официальные социальные сети и добавить игру в список желаемого, чтобы ничего не пропустить.
Что же касается баланса игровых персонажей, то работа по анализу и внесению изменений ведётся постоянно. Например, недавно игра получила изменения формулы расчёта урона — это в первую очередь сказалось на таком популярном герое, как Overdrive («Форсаж»), который был «экстремально» силён. Кроме этого, в следующем патче игра получит обновление с «увеличением общей пользы от исцеления», что скажется на силе и значимости классов поддержки.
Проблема с выкидыванием игроков из локаций во время массовых War Time-сражений вызывает раздражение и негатив у пользователей. Команда разработчиков трудится над улучшением системы очереди и устранением вылетов. Например, во время военных действий больший приоритет получат атакующая и обороняющаяся команды. А чтобы свести к минимуму вероятность того, что активные игроки будут внезапно выброшены из локации во время боя, система будет стараться исключать именно неактивных персонажей.
Что касается ограничения в 200 игроков на одной локации во время War Time, то разработчики стремятся оптимизировать и увеличить вместимость карт, сохранив при этом текущий боевой опыт. Однако это может оказаться непростой задачей, но Pumpkin Studio пообещала приложить все усилия для поиска решения.