Издатель SNEG и разработчик Seawolf Studio объявили о выходе приключенческого экшена про пиратов под названием «Приключения Капитана Блада» (Captain Blood). Игра доступна на PC и консолях PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. В сервисе Steam проект продается за 1199 рублей, но до 13 мая приобрести его можно за 1079 рублей, благодаря скидке в размере 10%.
«Приключения капитана Блада» — российская видеоигра в жанре экшен с морской тематикой, разработка которой началась в августе 2003 года. Проект стартовал сразу после завершения работ над «Пиратами Карибского моря» во внутренней студии компании «Акелла». Изначально руководителями проекта были Дмитрий Демьяновский (руководитель студии и главный программист) и Андрей Иванченко (арт-директор). Однако уже в ноябре того же года они покинули «Акеллу» и основали собственную студию под названием .dat. В результате проект был перезапущен: его возглавили Ренат Незаметдинов (руководитель студии и главный геймдизайнер) и Юрий Рогач (арт-директор).
Официальный анонс состоялся в апреле 2004 года для платформ PC и Xbox. В 2005 году игра была впервые продемонстрирована широкой публике на выставке КРИ под названием «Одиссея капитана Блада». В сентябре того же года был подписан контракт с международным издателем Playlogic, после чего проект переориентировали на платформу Xbox 360. В ноябре 2005 года из «Акеллы» ушел Ренат Незаметдинов, устроившись на работу в «Авалон», а Юрий Рогач переключился на другой проект («Корсары 3»), что привело к временной заморозке разработки.
В 2006 году разработка была возобновлена под контролем Playlogic. Игра сменила название на «Приключения капитана Блада», и в новой команде ключевые роли заняли Сергей Макеев (руководитель студии и технический директор) и Александр Нагорный (арт-директор). На КРИ 2006 проект был представлен на стенде Intel, а на КРИ 2007 — уже в виде играбельной сборки, отличавшейся мультяшным визуальным стилем. Тогда игра тогда получила награду как лучший экшен. Однако осенью 2007 года между «Акеллой» и Playlogic начались судебные споры о правах на игры, а уже в ноябре «Акелла» продала свою внутреннюю студию, занимавшуюся проектом, компании 1С. Новая команда получила название «1С: Морской Волк», а дата релиза была перенесена на осень 2008 года.
На КРИ 2008 была показана версия для Xbox 360, которая выиграла в номинации «Лучшая игра для игровых консолей». Впрочем, в августе того же года из проекта ушел арт-директор Александр Нагорный, перешедший в Gaijin Entertainment. Арт-направление передали Артему Власкину и Константину Антипову. Сроки релиза снова сдвинулись — теперь на 2009 год. Дополнительно проект пострадал от оттока кадров: после перехода под управление 1С из команды ушло около половины сотрудников (с 32 до 18 человек).
Весной 2009 года работу над озвучкой передали компаниям TriHorn Productions и Gaijin Sound. В мае 2010 года проект был показан на КРИ и получил награду за лучшую игровую графику. В июле 2010 года мастер-диск игры был протестирован и передан издателю. К сожалению, релиз так и не состоялся, поэтому сотрудники полностью перешли на другие задачи или уволились, и игра осталась в подвешенном состоянии.
В апреле 2021 года в интернет была опубликована почти готовая сборка «Капитана Блада», а в ноябре 2022 года исходный код проекта был выложен в открытый доступ под лицензией GPLv3. Это возродило интерес к игре и дало толчок к дальнейшим инициативам по ее завершению.
17 июня 2024 года было официально объявлено о выходе обновленной версии игры, адаптированной под современные ПК и консоли. Разработкой адаптации занялась малайзийская студия General Arcade, а изданием — компания SNEG, специализирующаяся на восстановлении старых или отмененных проектов. Теперь же игра, наконец, добралась до полноценного релиза и доступна для покупки.