Студия Ice Code Games, известная по отличной пошаговой Roguelike-стратегии Rogue Waters (кстати, обзор есть у нас на сайте), анонсировала новую игру в жанре тактической стратегии с элементами эвакуации под названием Nightmare Frontier. Проект выйдет в стадии раннего доступа на PC (Steam) во втором квартале 2025 года, а полноценный релиз ожидается в первом квартале 2026 года.
В период раннего доступа разработчики Nightmare Frontier собираются значительно расширить контент и геймплейные возможности. В игру будут добавляться новые предметы, новые монстры и дополнительные уровни. Также станут вноситься балансные правки и изменения, основанные на отзывах игроков.
Nightmare Frontier — это одиночная пошаговая тактическая стратегия с элементами эвакуации и процедурно генерируемыми рейдами, в которой игрок берет на себя роль предводителя отряда расхитителей, действующих в условиях надвигающегося кошмара. События разворачиваются в альтернативной версии Америки начала XX века, где некогда процветающий город превратился в арену борьбы с потусторонними существами, воплощающими самые глубокие страхи человечества — Плетущими Ужас.
Игровой процесс совмещает классическую тактику с системой Gun ‘n’ Slash. Боевая система строятся вокруг цепочек выстрелов, триггерных атак, контрударов и взаимодействия с окружением. Игроку предстоит не только уничтожать врагов, но и принимать решение о своевременном отходе, сохранив как можно больше ресурсов и снаряжения, поскольку смерть в рейде — окончательна.
Ключевая особенность Nightmare Frontier — система эвакуации с элементами looter extraction. После каждого успешного продвижения вглубь Городского Кошмара игрок должен решать, остаться ради еще большей награды или покинуть зону, пока это возможно. Монстры, с которыми сталкивается отряд, адаптируются к страхам членов команды, а уровень кошмара можно намеренно повышать, открывая доступ к более ценным ресурсам и новым испытаниям.
Между рейдами доступна система улучшений, где добытые материалы используются для создания оружия, сочетающего технологии начала века и оккультные элементы. Командование требует также управления ресурсами, развитием навыков и наймом новых бойцов. Уязвимости членов отряда напрямую влияют на поведение врагов.