Компания Riot Games официально объявила о закрытии Hypixel Studios, ранее занимавшейся разработкой амбициозной песочницы Hytale. Вместе с этим было принято решение полностью отменить сам проект, над которым команда работала несколько лет.
Hytale задумывалась как приключенческая онлайн-песочница в процедурно генерируемом мире, вдохновлённая Minecraft и одноимённым мультиплеерным сервером Hypixel. Игра обещала мини-игры, боевую систему в духе RPG, рейды на боссов и мощные инструменты моддинга, включая поддержку пользовательских серверов и кастомного контента. Разработка стартовала ещё в 2015 году, а в 2020 году студия была приобретена Riot Games. В 2022 году стало известно, что релиз игры перенесен на неопределенный срок из-за масштабной переделки игрового движка.
Однако амбиции проекта привели к техническим сложностям. По словам главы Hypixel Studios, Аарона «Noxy» Дональдсона, несмотря на перезапуск движка и многочисленные попытки реорганизовать производство, прогресс оказался недостаточным. Игра требовала значительно больше времени и ресурсов, чем было возможно обеспечить, и в итоге было принято решение прекратить разработку.
На фоне закрытия проекта около 150 сотрудников студии попали под сокращение. Информации о том, планирует ли Riot Games как-то использовать наработки Hytale в других проектах или перезапустить концепт в будущем, на данный момент нет.