Студия Bloober Team, известная своими проектами в жанре хоррора, поделилась новыми подробностями об экшене Cronos: The New Dawn. В рамках свежего дневника разработчиков ведущий дизайнер боевой системы Шамиль Янбухтин рассказал о ключевых особенностях геймплея, включая уникальную механику слияния (Merge) врагов.
Главная особенность игры — враги, называемые Orphans, способны поглощать мёртвые тела, усиливаясь в процессе. После слияния они получают новые атаки, поведенческие паттерны и увеличенное здоровье, что радикально меняет динамику боя. Это делает каждую схватку напряжённой и непредсказуемой, особенно с учётом ограниченного количества ресурсов и боеприпасов.
Чтобы минимизировать риски, игрокам рекомендуется контролировать пространство боя, разделять врагов и уводить их от павших тел, чтобы пресечь попытки слияния. В распоряжении путешественника окажется разнообразный арсенал оружия, подходящего для добивания опасных врагов — от быстрого копья (Javelin) до тяжёлого молота (Hammer).
Разработчики также рассказали о типах врагов, среди которых выделяются Doppelganger — противники с разными стилями боя. Одни бросаются в ближний бой, другие атакуют с дистанции, а третьи выступают в роли тяжеловесов. Каждый из них может сливаться с другими, становясь ещё опаснее.

Bloober Team подчёркивает, что механика Merge — это не просто фича, а ключевой элемент геймплея, делающий каждую стычку уникальной. Подробности о других врагах и новых элементах игры обещают раскрыть в ближайшем будущем.
Хардкорный хоррор Cronos: The New Dawn выйдет на ПК (Steam, EGS), Xbox Series X|S и PlayStation 5 в 2025 году.